Без совета не обойтись(ремонт ДВС 2109 инжектор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Октября 2013 21:45
Adelko писал(а):

Тут даже думать не о чем. Надо 100% собирать грантопоршневую. По возможности поршни использовать безвтыковые если для гранты уже делают такие. Когда есть возможность собирать поршневую на длинном шатуне и тонких поршнях, смотреть в сторону 121ых шатунов по мне верх глупости.


Особо смысла не вижу ,сам езжу можно сказать на такой поршневой. Если б 1.6 на грантопоршневой - то да. А так, я считаю что 1.6 с степенью 10-10.5 поедет лучше чем 1.5 на грантопоршневой.

shtolc писал(а):

1. Насчет высоты блока не могу ничего сказать(двигатель 2111 год выпуска авто 2002, если это о чем то говорит). Если нет, подскажите плиз куда смотреть.


Простой блок у тебя, низкий.
shtolc писал(а):

2. Собрать 1.6 со смещением. Можно пожалуйста статейку какую-нибудь с отчетом или поподробнее описать что для этого понадобится? Плюсы и минусы?


Да статейка и не нужна никакая. Тебе потребуется коленвал калина, приора, с ходом 75.6мм, поршни с смещением пальца на 1.9мм (вообще то нужны -2.3, но на -2.3 получается плохая степень сжатия, поэтому лучше поставить -1.9, контролируя чтоб не было перехода, если есть небольшой, то либо торцануть поршни, либо вообще забить, если величина перехода не большая, до 0.2), а так же шатуны под плавающий палец ,2110, лучше облегчённые, и приведённые к одному весу. Вот собственно и всё, точишь блок под поршни, и собираешь всё. Плюсы - возросший объём ,минусы - ну разве что некоторая заморочка с запчастями, найти необходимые, ну и проверить тот самый переход. Ну и по деньгам чуть дороже ремонт выйдет.
shtolc писал(а):

3. Что понимается по "качественным" стоком? Если можно марки качественных запчастей и процедуры которые ну никак нельзя пропустить в ходе ремонта...


Качественный сток, это ремонт сделанный с соблюдением всех номинальных зазоров, сделанный по всем правилам в общем. Что касается запчастей ,тут вопрос религии, ну коленвал ваз, поршни - надо смотреть какие есть возможность купить (знаю что не особо разбежишься), но в целом я рекомендовал бы брать СТК ,кольца ВАЗ, всякими сальниками никогда не заморачивался особо, брал что давали в магазине (эрлинг, виктор рейнц ,гетс), и без проблем.
Там у вас вроде как где то в районе краснодарского кольца открылась контора которая занимается мехобработкой, уточни могут ли они вывести нижнюю плоскость блока в параллель с пастелью коленвала, а так же верхнюю плоскость к нижней, и только после этого точи. Точить блок с фальшКПП и фальшГБЦ, опять же если есть такая возможность.

#27:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 06:26
Adelko писал(а):

Если брать поршни с недоходом 1.9 там интересно втыковый мотор получится или нет относительно 2.3. Потому как если придется немного их торцануть, то циковоки то уже не углубишь так просто.

У меня невтык с валом 10.4 и бритой на 0.13mm головой.

#28:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 10:42
х123ас писал(а):

Особо смысла не вижу ,сам езжу можно сказать на такой поршневой. Если б 1.6 на грантопоршневой - то да. А так, я считаю что 1.6 с степенью 10-10.5 поедет лучше чем 1.5 на грантопоршневой.


Я считаю порядок предпочтительности конфигов такой если говорить за 8 кл вариант:

1. Колено 75,6 + длинный шатун + поршень гранта со смещением + высокая степень сжатия (если такие железки вобще есть в продаже)

2. Все тоже самое только колено 71 и поршни без смещения.

3. Все тоже самое как п.2 только еще и степень сжатия по умолчанию.

4. То что ты предлагаешь, с коленом 75,6 и 121ых шатунах пусть даже и с хорошей СЖ

5. Просто капиталка: колено 71, 121ые шатуны, поршни сток, СЖ может увеличить

6. То что предлагаешь ты только с СЖ не выйдет ничего у него. И получится г@$но вроде как у меня только 8в. 75.6 и 121 шатуны без хорошей степени сжатия - не едущее г@$но. А возможно и хорошая СЖ ничего не изменит - не знаю с чего ты считаешь что в нее все упирается. Низкий вес поршневой и хороший РС важнее ИМХО.

#29:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 12:27
Adelko
Степень - важнейший параметр двс. Всегда стремился сделать ее выше, и получал отдачу. Сейчас степень сток, при этом хваленая облегченная поршневая, и что в итоге? А фигня в итоге, едет на уровне сток 1.3 на оборотах 5600. То что до 6700 набегает прирост считаю заслугой пиленой ГБЦ и ресивера. Кроме того, та самая поршневая уже стучит, пробег ее не больше 10тык, расход масла тоже присутствует, толком не знаю сколько, но до 0.5 на 1000 думаю есть. Да, я конечно жарил на этом низе в 8600, но все же.

А с степенью у него все получится, купит он поршни какие нужно, и доработает если потребуется.

#30:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 12:40
х123ас писал(а):

А с степенью у него все получится, купит он поршни какие нужно, и доработает если потребуется.


И это не мешает ему так же получить все преимущества длинного шатуна и малого веса поршневой.

#31:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 12:44
Adelko писал(а):

х123ас писал(а):

А с степенью у него все получится, купит он поршни какие нужно, и доработает если потребуется.


И это не мешает ему так же получить все преимущества длинного шатуна и малого веса поршневой.

у него низкий блок, 1.6 на легкой поршневой обойдется неоправданно дорого. 1.5 конечно без проюлем получится, но при условии одинаковой степени, 1.6 будет лучше, наверняка.

#32:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 12:46
х123ас писал(а):

у него низкий блок, 1.6 на легкой поршневой обойдется неоправданно дорого. 1.5 конечно без проюлем получится, но при условии одинаковой степени, 1.6 будет лучше, наверняка.


При условии одинаковой степени 1.5 на длинном шатуне будет хуже чем 1.6 на коротком? wwow Антохо это точно ты пишешь?

#33:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 12:57
Adelko писал(а):

х123ас писал(а):

у него низкий блок, 1.6 на легкой поршневой обойдется неоправданно дорого. 1.5 конечно без проюлем получится, но при условии одинаковой степени, 1.6 будет лучше, наверняка.


При условии одинаковой степени 1.5 на длинном шатуне будет хуже чем 1.6 на коротком? wwow Антохо это точно ты пишешь?

Я Адель, я Smile Вообще весь этот ажиотаж с длинными и легкими шатунами не имеет под собой особых оснований, человек не планирует собирать мотор который будет крутить в сопли, т.е. сток, на стоке погоды особой вес не сделает, обороты не выше 6тык Pardon А объем он всегда рулил, это основное в двигателе. Кроме того, шатуны 121 можно тоже облегченные применить.
И что немаловажно, это капризность двигателей с приоро/гранто поршневой. Они требуют малый зазор, точную геометрию блока, а сделать все это не так уж просто. По колену тоже проблемы были неоднократно, с приоропоршневой. Масло эти моторы потребляют. Ну и ради чего весь этот гемор на стоке?

Я на том блоке который ты мне отдал, соберу в итоге 75.6*121 в зубило, облегчу шатуны и поршни самые легкие найду (стк), и степень в районе 10.5 сделаю. Сделаю купе, у буду этот мотор мутить.

#34:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 13:03
х123ас
я б на сток и облегчать ничего не стал...развесить все-и достаточно.Один Xер сток-стоком и останется.

#35:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 13:04
odolen писал(а):

х123ас
я б на сток и облегчать ничего не стал...развесить все-и достаточно.Один Xер сток-стоком и останется.


+1 Pardon

#36:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 13:07
Не знай не знай Антохо. Все это звучит както... сомнительно. Та часть что про надежность и требовательность для подобной поршневой - это верно. А вот насчет того что СЖ влияет на все, а РС и вес поршневой только если крутить планируется выше 6000, а ниже это ниачем - это мне кажется неправда. Возьми для примера грантомотор и мой 124ый.

http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html

Степень сжатия практически 1 в 1. При этом не смотря на 8кл голову, характеристики этого мотора выше чем его 16кл собрата на старой поршневой. Если в случае сравнения 124ого и 126ого мотора можно было говорить что СЖ больше практически на 1 у последнего и это определяет разницу в характеристиках, то тут уже нельзя к этому сводить.

Я считаю ты не прав в своем мнение о том что больше, а что меньше влияет на отдачу мотора.

#37:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 13:08
odolen писал(а):

х123ас
я б на сток и облегчать ничего не стал...развесить все-и достаточно.Один Xер сток-стоком и останется.

Ну хуже от облегчения не будет, а там кто знает что будет в перспективе.

Добавлено спустя 31 минуту 18 секунд:

Adelko писал(а):

Не знай не знай Антохо. Все это звучит както... сомнительно. Та часть что про надежность и требовательность для подобной поршневой - это верно. А вот насчет того что СЖ влияет на все, а РС и вес поршневой только если крутить планируется выше 6000, а ниже это ниачем - это мне кажется неправда. Возьми для примера грантомотор и мой 124ый.

http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html

Степень сжатия практически 1 в 1. При этом не смотря на 8кл голову, характеристики этого мотора выше чем его 16кл собрата на старой поршневой. Если в случае сравнения 124ого и 126ого мотора можно было говорить что СЖ больше практически на 1 у последнего и это определяет разницу в характеристиках, то тут уже нельзя к этому сводить.

Я считаю ты не прав в своем мнение о том что больше, а что меньше влияет на отдачу мотора.

И все же степень у грантомотора выше Wink Дальше, а что там за ресивер у гранты? И самое важное, ты сравниваешь 75.6*133 с 71*133 и считаешь что результат в приходе будет одинаков, а я считаю что не даст длинный шатун на моторе с 71 коленом существенного прихода, в случае использования в штатном диапазоне оборотов. То что на хх он даст негатив это вообще факт.

#38:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 14:02
х123ас писал(а):

И все же степень у грантомотора выше


на 0.2 единицы. не играет роли.
х123ас писал(а):

Дальше, а что там за ресивер у гранты?


Т.к. это машина с завода, то рес там низовой как и у всех лад.
х123ас писал(а):

И самое важное, ты сравниваешь 75.6*133 с 71*133 и считаешь что результат в приходе будет одинаков, а я считаю что не даст длинный шатун на моторе с 71 коленом существенного прихода, в случае использования в штатном диапазоне оборотов


С этим соглашусь.

#39:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 14:06
В стоке степень 9.8 или 9.9, увеличивая ее до 10.5 все счтиют что это весьма приличное увеличение, а там всего то 0.6-0.7 разницы. В общем даже на 0.2 это все таки увеличение
#40:  Автор: shtolcОткуда: Зеленчукская СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 14:07
Ребята, дабы не разводить ненужных споров по поводу сильно крутящего мотора скажу, что мне он и не нужен. Двигатель не кручу вообще никогда больше 5,5 тысяч. Хочется, чтобы мотор подхватывал получше стока и в подъем не тянулся как старая бабушка с клюкой(против бабушек ничего не имею). Коль грантопоршневая снижает ресурс, жрет масло и дает нестабильный хх, тогда смысл таких вложений? А вот если калино-колено с облегченным шатуном 2110 и поршнем -1,9 добавит тяговитости тогда наверное этот вариант и подходит, не так ли?
Поправьте плиз, если я не так что-то думаю

Да, и по поводу гранто поршней, я что-то на просторах паутины так и не нашел ремонтного размера, а это уже не подходит...

#41:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 14:11
shtolc
все так..и тяги прибавится и очень даже бюджетно

#42:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 14:33
shtolc
Может тебе оставить низ 1.5л, а верх накрыть 16-кл головой?

#43:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 14:34
х123ас писал(а):

То что на хх он даст негатив это вообще факт.

Почему?

#44:  Автор: shtolcОткуда: Зеленчукская СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 14:41
Alex_2114 писал(а):

shtolc
Может тебе оставить низ 1.5л, а верх накрыть 16-кл головой?



Не хотелось бы ввиду того, что в случай чего переоформить будет проблема. А если низ подшаманить то с виду вроде все и обычно Smile

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Vik писал(а):

х123ас писал(а):

То что на хх он даст негатив это вообще факт.

Почему?


Мне тоже на глаза кстати попадалось, что будет вибрация на хх в этом случае

#45:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 14:53
Потому что скорость поршня ниже и соответственно продувка хуже.
#46:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 15:50
shtolc
Твой бюджет шепчет - собирай сток. Со всеми короткими поршнями и большими коленвалами не уложишься в 10тыр.

#47:  Автор: shtolcОткуда: Зеленчукская СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 17:38
IDF писал(а):

shtolc
Твой бюджет шепчет - собирай сток. Со всеми короткими поршнями и большими коленвалами не уложишься в 10тыр.



Да я уже посчитал, что выйдет немного больше чем 10, придется где-то нарыть около 3-4 тыров, чтобы собрать то что предлагает х123ас, если оно того действительно стоит

#48:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 18:32
shtolc

Ну если нароешь еще 3-4 тыр то нормально. То что предлагает х123ас будет нормально работать под твой диапазон, главное не накосячь с недо /переходом и все будет хорошо. Вот прога для расчета http://www.dvs-lab.ru/program/motor.php

#49:  Автор: shtolcОткуда: Зеленчукская СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 18:58
IDF писал(а):

shtolc

Ну если нароешь еще 3-4 тыр то нормально. То что предлагает х123ас будет нормально работать под твой диапазон, главное не накосячь с недо /переходом и все будет хорошо. Вот прога для расчета http://www.dvs-lab.ru/program/motor.php


еще б знать где все эти характеристики достать или как посчитать)))

#50:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 20:34
shtolc писал(а):

Да я уже посчитал, что выйдет немного больше чем 10, придется где-то нарыть около 3-4 тыров


http://meta-s.ru/product_505.html Тебе уже хватает на ГБЦ 21126 в сборе - 14,6т.р.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU