Страница 1 из 3
shtolc
Приходит время отпуска и возможность перебрать двигатель. Двигатель точить уже нужно 100%, поэтому и прошу вашего совета в выборе запчастей.
Хочется, чтобы мотор стал "резвее"
Что скажете по поводу всяких там укороченных поршней, разнообразных шатунов, облегченных клапанов и т.д?
Прошу предложений что ставить и в разумных пределах по стоимости, бюджет на з/ч около 10 тыс.
Заранее спасибо!
odolen
с таким бюджетом ставить сток и не морочить голову...как максимум поставить поршневую от гранты.
Vik
odolen писал(а):

с таким бюджетом ставить сток

+1
epatazh
Для тюнинга нужен бюджет раза в три больше и это только мало мальски толковый низ
genek163
Я бы накинул маленько и собрал бы 124 Pardon голову б\у с кишками
odolen
genek163
тема уже обсосана..проще брать двигло в сборе..и дешевле в итоге выйдет и быстрее.
Alex_2114
shtolc писал(а):

бюджет на з/ч около 10 тыс.


Хе,
расточка цилиндров 1200руб
шлифовка колена 1200руб
шлифовка плоскости блока 1000руб
комплект сток поршней, колец, пальцев Кострома 2000руб
новые сток шатуны, 4шт - 2400руб
вкладыши шатунные + коренные 350руб
масло 4л 1500руб
прокладка 21083 + сальники - около 500руб (грубо)
маслофильтр 150руб
при учете самостоятельных всех работ по сборке/разборке
Итого только на капиталку для сборки нормального сток-низа 10300 руб. О каком тюнинге всего мотора, требующего капиталки, можно говорить имея бюджет всего 10т.р.??? 10т.р. с трудом на качественную капиталку низа хватает. Плюс в ГБЦ деньги вложить надо, + по мере разбора двигателя появятся различные неожиданности типа пролитого тосола/антифриза, мертвых патрубков, может маслонасоса, помпы, ГРМ и понеслось...
ГЫ-ГЫ
Alex_2114
для чего новые шатуны?
если новые, так собрать гранто низ
Alex_2114
ГЫ-ГЫ писал(а):

для чего новые шатуны?


Вскрытие покажет
х123ас
ГЫ-ГЫ писал(а):

Alex_2114
для чего новые шатуны?
если новые, так собрать гранто низ


новые шатуны лишнее конечно, но в остальном он всё верно написал. С таким бюджетом можно разве что 1.6 на поршнях с смещением натянуть, на большее не хватит.
Alex_2114
х123ас писал(а):

новые шатуны лишнее конечно


В купленном мною б/у низе шатуны 2110, втулки под пальцы разбитые. Стоимость замены втулок в Екатеринбурге соизмерима со стоимостью шатунов.
Alex_2114
...еще плюсом к стоимости капиталки низа возможная замена маховика, сцепы в сборе и балансировка колена с маховиком и корзиной. Последнее желательно в любом случае (и без замены маховика со сцепой).
Итого, качественная капиталка сток-низа при значительном износе деталей переваливает 15т.р. С учетом замены попутного обвеса - 20т.р., + на ГБЦ.
shtolc
Уточняю:
двигатель вскрывался для подкидывания колечек как временная мера, шатуны менять не нужно, если ставить сток. Все работы будут проводиться своими силами, конечно за исключением токарных.
Зачем шлифовать плоскость блока, если с ней ок?
10 т.р. бюджет только двига, сцепление заложено отдельно, навесное в норме, почти все новое, потеков тосола при вскрытии обнаружено не было, с маслонасосом порядок.
Про гранто-поршни можно подробнее? Какой приход дадут и что требуется менять однозначно при их установке?
Alex_2114
shtolc писал(а):

Про гранто-поршни можно подробнее? Какой приход дадут и что требуется менять однозначно при их установке?


Гранто-поршни - облегченная ШПГ. Более экономный, лучше крутящийся мотор. Со штатными поршнями он втыковый, более высокая степень сжатия, больше момент и мощность.
Блок низкий? Надо считать влезет или нет.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

shtolc писал(а):

Зачем шлифовать плоскость блока, если с ней ок?


Под приоро-прокладку шлифовать по любому. С ней все ок - по глазомеру? Раковин нет? Линейкой и щупами зазоры смотрел?
Перед установкой ГБЦ также надо измерить кривизну ее прилегающей плоскости.
IDF
shtolc
Не имея бюджета не начинай ни какой тюнинг. Сделай правильный сток и катайся. Если уж очень охото, то подкопи и подкинь в гбц валик и прошивку залей. До весны копи и читай, к тому времени уже будешь знать что хочешь от машины и что за какие деньги получишь.
epatazh
я бы тупо взял приоро двиг тыщ за 25.
и ездил.
IDF
epatazh
Тоже вариант, особенно если поискать то можно очень интересные варианты найти, с проводкой и всей навесухой.
х123ас
shtolc писал(а):

Про гранто-поршни можно подробнее? Какой приход дадут и что требуется менять однозначно при их установке?


ИМХО - больше будет толку ,если ты соберёшь 1.6, с нормальной степенью сжатия. А это колено 75.6, поршни с смещением на 1.9, и потом смотришь что там с недоходом-переходом ,по идее всё должно быть ок, но проверить не будет лишним. Сама по себе грантопоршневая ничего особого не даст, это под обороты если двигатель собирать, тогда её применение оправдано. Но ресурс и неприхотливость сразу идут в минус.
Adelko
х123ас писал(а):

А это колено 75.6, поршни с смещением на 1.9, и потом смотришь что там с недоходом-переходом ,по идее всё должно быть ок


Если брать поршни с недоходом 1.9 там интересно втыковый мотор получится или нет относительно 2.3. Потому как если придется немного их торцануть, то циковоки то уже не углубишь так просто.
IDF
Adelko
Даже после торцовки можно цековки углубить чутка, на 1,5мм прокатывало в ТДМК.
Adelko
Углубить то можно, просто это доп работа. У нас наш Бро например поршни при доработках в тиски зажимал и у него там что-то треснуло )))
х123ас
Adelko
Да по идее там циковок хватить и так должно, на валах овощных не гнет же. А торцевать там понадобится максимум пару десяток, а скорей всего не понадобится вовсе.
IDF
Adelko
Мне делали на фрезерном станке в оправке. Оправка - стальная втулка разрезанная, с одной стороны, чуток больше поршня в размере, чтоб пружинила. Торцевали в ней же.
shtolc
Ну раз такая петрушка, то будем выбирать из того что есть:

1. Насчет высоты блока не могу ничего сказать(двигатель 2111 год выпуска авто 2002, если это о чем то говорит). Если нет, подскажите плиз куда смотреть.

2. Собрать 1.6 со смещением. Можно пожалуйста статейку какую-нибудь с отчетом или поподробнее описать что для этого понадобится? Плюсы и минусы?

3. Что понимается по "качественным" стоком? Если можно марки качественных запчастей и процедуры которые ну никак нельзя пропустить в ходе ремонта...

Заранее извините за много вопросов и наверняка уже поднимаемые ранее вопросы. Просто хочется не собирать инфу по крупицам и сделать неверный вывод с последствиями, а получить грамотную информацию из уст опытных. Так как уже заметили, что в средствах немного стеснен....
Adelko
Тут даже думать не о чем. Надо 100% собирать грантопоршневую. По возможности поршни использовать безвтыковые если для гранты уже делают такие. Когда есть возможность собирать поршневую на длинном шатуне и тонких поршнях, смотреть в сторону 121ых шатунов по мне верх глупости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы