Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка и настройка Нуждин 10.7

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Установка и настройка Нуждин 10.7 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
uaAlex



На форуме 5 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 11:40
Ответить с цитатой

Вопрос в следующем: изготовитель рекомендует установочную фазу 268, при этом :
"Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 32 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 68 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ."

если посчитать то получаем 32+68+180=280 то есть фазу в 280 градусов.

Как всё-таки его правильно ставить?

Второй вопрос по прошивке, у Andy Frosta тоже фаза в проге под этот вал 280, кому верить как ставить и как настраивать прогу?
Вернуться к началу
uaAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6795
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 12:20
Ответить с цитатой

1-сначало надо отрегулировать тепловые зазоры,это делают либо по рекомендациям производителя валов либо кто во что горазд.Обычно зазоры на впуске ставят от 0.15 до 0.2 а выпуск от 0.2-0.3.

После этого займемся фазой.Я делаю это так и считаю что это самый правильный способ.Провернем распредвал так что бы 2-ой или 7-ой кулачек начинали набегать на толкатель ,предположим это будет 7-ой и наглаз выставим 7 и 8 толкатели приблизительно равнонажатыми.

Установим индикатор часового типа на моторе и упрем его ножку в 7-ой толкатель затем подведем поршень 1-4 цилиндра в вмт.Если все правильно то поршень в клапана не упрется ,поэтому подводите аккуратно.Накидываем ремень ГРМ и натягиваем его.Проворачиваем мотор за центральный болт коленвала. Нам нужно поймать момент когда 7-ой толкатель начнет движение вниз.Как только происходит касание7 кулачком толкателя(стрелка индикатора тронулась) вращение прекращяем.Этот момент на маховике замечаем маркером через смотровое окошко.Метку ставим напротив прорези ВМТ. Теперь прокручиваем дальше и считаем количество зубьев на маховике до риски ВМТ .Предположим это 12.

Запомним сколько у нас получилось. Остановим коленвал в ВМТ 1-4 цилиндра и переставим индикатор на 8-ой толкатель(если до этого был 2-ой то переставляем на 1-ый)Теперь плавно прокручиваем двигатель по ходу вращения и замечаем момент остановки толкателя ,стрелка индикатора прекратила движение.(иными словами выпускной клапан полностью закрылся). Замечаем это маркером на маховике и считаем сколько зубьев после ВМТ до нашей метки,предположим это 6.

Дальше складываем два числа получаем 18 делим пополам -это 9.Возвращаем назад к ВМТ. Теперь индикатор у нас стоит на 8-ом толкателе и нам надо добиться что бы толкатель полностью останавливался когда после ВМТ на маховике будет 9-ый зуб.Делаем это.,Вращая по часовой стрелки коленвал подводим 9ый зуб на маховике после ВМТ и теперь ослабив болты сдвижной шестеренки аккуратно проворачивая распредвал добиваемся полной остановки 8-го толкателя(стрелка индикатора перестала двигаться вверх)

Проверяем что начало открытия впуска это 9-ый зуб до ВМТ а конец закрытия выпуска это 9-ый зуб после вмт. Остальные коррекции вы делаете в движении,чуть-чуть вперед по ходу вращения или наоборот назад от этого положения, но, как правило, для большинства валов, такое положение всех устраивает.Если у вас облегченный маховик и соответственно дядя токарь риску ВМТ сточил ,то ставьте в свечное отверстие индикатор ВМТ и вся операция как написано выше.Удачи. (C)пиздил

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uaAlex



На форуме 5 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 13:14
Ответить с цитатой

Вот теперь совсем запутался, из других источников слышал что настраивают так:
если у нас впуск 32 град до вмт то 32\2.812 (градусы по зубьям маховика маховику)=11,3 зуба
то теперь совсем не понятно 9 или 12 зубов?
Кто что скажет?
Вернуться к началу
uaAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 14:03
Ответить с цитатой

uaAlex
Вот именно по зубьям маховика и устанавливай, все остальное лишние заморочки от которых нет толка.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
uaAlex



На форуме 5 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 14:40
Ответить с цитатой

Как я понял внимательно всё покурив, что метод одоленя ))) как раз имеет место в том случае, если не извеснты фазы валов, что в моем случае и происходит, так как по кулачкам получается что фаза вала 280 а производитель пишет как 268 и кому блин верить? А воспользовавшись этим методом, можно выставить непонятный вал.
Вернуться к началу
uaAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6795
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 15:54
Ответить с цитатой

uaAlex
одолень не претендует на авторство))я только 16ве тюнить горазд..для 16ве кстати тоже есть универсальный способ.

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 17:28
Ответить с цитатой

просто Нуждин указывает фазу не от нулевого подъема, соответственно она получается как бы ниже реальной. Все данные у тебя есть для установки распредвала, самое главное это фазы открытия-закрытия.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
uaAlex



На форуме 5 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 18:26
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
просто Нуждин указывает фазу не от нулевого подъема, соответственно она получается как бы ниже реальной. Все данные у тебя есть для установки распредвала, самое главное это фазы открытия-закрытия.


Наверное градусы ты имел в виду! Так я вот и думаю они указывают фазу 268, может из-за того что углы не 32 и 62, тогда вообще непоняточка...

Ладно, спасибо и на этом, завтра пока будут выхлоп варить покручу и так и так, посмотрим что выйдет!
Вернуться к началу
uaAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2013 18:33
Ответить с цитатой

да, градусы я имел ввиду. Ну можешь еще установить по открытию впускного клапана при вмт, нуждин указвывает эту величину, я не помню сколько там у 10.7, что то около 1.5мм должно быть.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
uaAlex



На форуме 5 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2013 15:33
Ответить с цитатой

Ну вообще 1.9 мм, тоесть выставляю маховик в 0 и четвертый впуск нажимаю на 1.9 мм?, проблема в следующем теперь, выставлял я так:
одинадцать зубов на маховике, впуск по 4-му до касания шайбы. Потом крутил туда сюда вроде поехала. Есть моменты, если выставляю по жопомеру так чтоб ехала, то при заглужке мотора происходит детонация, как бы мотор не сразу останавливается. Начинаю крутить туда сюда шестерню, то перестает ехать. Я так понимаю что валом зажигание не подстроить, надо лезть в прошику, чем на данный момент и занимаюсь и был бы рад любой помощи в этом вопросе. Подкрутив прошивку для получения ХХ в 1100 оборотов, получаю перегрев по мотору, в пробках греется оч быстро. Смесь 14.7 детонаций по прогам нет, цикловый расход воздуха при 1080 113 , где-то вычитал что это признаки неправильного ГРМ, тоесть греемся + нагрузка по воздуху. Я так понимаю что прошивкой это уже не решить. Кто поможет?
Вернуться к началу
uaAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6795
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2013 16:47
Ответить с цитатой

uaAlex
цикловый-нормальный..но что там твориться в реальности со смесью на хх без шдк не понятно-греться может из-а этого...раз уж у тебя к-лайник есть-откатай прошивку хоть по логам по удк. И еще..на валах имеет смысл делать смесь богаче,чем 14.7 на хх.

и это у тебя не детон,а калилка-признак перегрева КС.

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uaAlex



На форуме 5 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2013 16:56
Ответить с цитатой

odolen писал(а):
uaAlex
цикловый-нормальный..но что там твориться в реальности со смесью на хх без шдк не понятно-греться может из-а этого...раз уж у тебя к-лайник есть-откатай прошивку хоть по логам по удк. И еще..на валах имеет смысл делать смесь богаче,чем 14.7 на хх.

и это у тебя не детон,а калилка-признак перегрева КС.

А смысл её делать богаче, нагрузки то нет никакой, смысл по пробкам бенз палить, я так понимаю для этого уже есть эконом и мощностной режимы?
Логи есть, что откатывать то, напряжение на ДК в норме на ХХ
80 14,7 0 1080 1100 94 94 1 16 13,95 1100 2,944 17,4 126 1,4 0,527 1
кусок из idc
Как победить эту калилку, куда смотреть что копать?

Добавлено спустя 50 секунд:

Температура охлаждающей жидкости Соотношение воздух/топливо Положение дроссельной заслонки Частота вращения двигателя Частота вращения двигателя на ХХ Желаемое положение регулятора холостого хода Текущее положение регулятора холостого хода Коэффициент коррекции времени впрыска Угол опережения зажигания Напряжение бортовой сети Желаемые обороты ХХ Длительность импульса впрыска Массовый расход воздуха Цикловой расход воздуха Часовой расход топлива Напряжение на датчике кислорода Холостой ход
Вернуться к началу
uaAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6795
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2013 17:12
Ответить с цитатой

uaAlex
кинь прошивку сюда поглядеть
про смесь-не мое мнение,а мнение Макси-эммибокса..я предпочитаю к нему присушиваться, ты можешь делать как считаешь нужным и правильным Pardon

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uaAlex



На форуме 5 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2013 17:21
Ответить с цитатой

Кидаю два варианта, один который стоит, второй который сегодня поправил по логам и по начитке, ещё б понять как прикрепить файлы([/url]
Вернуться к началу
uaAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2013 17:25
Ответить с цитатой

uaAlex писал(а):
Кидаю два варианта, один который стоит, второй который сегодня поправил по логам и по начитке, ещё б понять как прикрепить файлы([/url]
в меню "ответить" есть такая возможность, либо на стороннем ресурсе а сюда ссылку
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
uaAlex



На форуме 5 лет
Сообщения: 64
Авто: Ваз 21093 я5.1 2111-61 Нуждин 10.7 пилена голова паук 4-2-1 51мм ГП 4,1
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2013 17:26
Ответить с цитатой

http://yadi.sk/d/QK8qNiNaAi3Uo
http://yadi.sk/d/U48p7zXVAi3YD
http://yadi.sk/d/cqsJbbcWAi3a3
11 это старая с которой лог 11_1
12 это я сегодня крутил, но ещё не заливал в блок, сегодня буду проверять[/cut][/spoiler]

Добавлено спустя 58 секунд:

жатчик скорости не работает, надо разбирать коробку ((( провернулось кольцо на дифе
Вернуться к началу
uaAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6795
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2013 18:05
Ответить с цитатой

uaAlex
чет у тебя жесть в прошивке какая-то...зачем тебе углы под 60 градусов,мотор увалить хочешь?

хх я поправил чутка..попробуй...но с углами в мощностном у тебя ж#@а имхо..



J5V03L25_12.rar
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  J5V03L25_12.rar
 Размер файла:  29,02 KB
 Скачано:  229 раз(а)


_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы