Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчик температуры на ВАЗ 2107

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Датчик температуры на ВАЗ 2107 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Igor'07



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Череповец
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 13:13
Ответить с цитатой

Доброго всем дня !!!
Где должна находится стрелка дачика на прогретом двигателе ?
У меня стрелка находится на границе белой и зелёной зоны, а Карлсон срабатывает когда стрелка стоит вертикально.
Нормльно ли это, или у меня пропускает термостат ?
Вернуться к началу
Igor'07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 13:28
Ответить с цитатой

Igor'07 писал(а):
Доброго всем дня !!!
Где должна находится стрелка дачика на прогретом двигателе ?
У меня стрелка находится на границе белой и зелёной зоны, а Карлсон срабатывает когда стрелка стоит вертикально.
Нормльно ли это, или у меня пропускает термостат ?

У меня - зимой в начале зеленой, летом на серединке (вдоль градусника), в пробках, горках подваливает к красной.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 13:40
Ответить с цитатой

Igor'07 писал(а):
Доброго всем дня !!!
Где должна находится стрелка дачика на прогретом двигателе ?
У меня стрелка находится на границе белой и зелёной зоны, а Карлсон срабатывает когда стрелка стоит вертикально.
Нормльно ли это, или у меня пропускает термостат ?


нормально это - у меня на семере то же самое.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад074



На форуме 13 лет
Сообщения: 68
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21074 2003г.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 18:03
Ответить с цитатой

У меня тоже так.
Вернуться к началу
Влад074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 18:12
Ответить с цитатой

У меня на 2101 с панелью 2107 то же, как и у всех. Но по-хорошему, конечно, так быть не должно. Видимо, это стабильный глюканат указателей 2107. Может, стоит его подпереть дополнительным напряжением и перетарировать? Кто-нибудь поборол это нездоровое явление? А?
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 07:30
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
У меня на 2101 с панелью 2107 то же, как и у всех. Но по-хорошему, конечно, так быть не должно. Видимо, это стабильный глюканат указателей 2107. Может, стоит его подпереть дополнительным напряжением и перетарировать? Кто-нибудь поборол это нездоровое явление? А?


глюк не у прибора на панели 2107 а у вас. градуировка шкал
указателей температуры у прибора 2107 и приборов 2106 разные.
по аоводу показометра 2101 ничего сказать не могу но думаю что тоже отличается от 2107.
по этому поводу даже специалист из тольятти отвечал.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor'07



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Череповец
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 08:57
Ответить с цитатой

А может быть это всётаки глюк термостата (ну типа рано открывается),
слишком уж далеко нормальное положение стрелки (начало зелёной шкалы) и порог включения вентилятора (стрелка вертикально).
Короче ктонить менял термостат или нет ??
Вернуться к началу
Igor'07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leXX



На форуме 15 лет
Сообщения: 792
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 09:00
Ответить с цитатой

Igor'07 писал(а):
А может быть это всётаки глюк термостата (ну типа рано открывается),
слишком уж далеко нормальное положение стрелки (начало зелёной шкалы) и порог включения вентилятора (стрелка вертикально).
Короче ктонить менял термостат или нет ??


тебе же сказали что у многих так. я лично сначала замарачивался
по этому поводу - особенно после батиной 2106. потом забил.
термостат не менял. впрочем если интересно - можешь заменить.
сильно подозреваю что ничего не измениться.

_________________
С уважением, leXX
Вернуться к началу
leXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 14 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 12:32
Ответить с цитатой

Igor'07 писал(а):
Доброго всем дня !!!
Где должна находится стрелка дачика на прогретом двигателе ?
У меня стрелка находится на границе белой и зелёной зоны, а Карлсон срабатывает когда стрелка стоит вертикально.
Нормльно ли это, или у меня пропускает термостат ?


Нормально... у меня также...
А с термостатом не парься... для замены должны быть две причины:
1) ОЖ гонит только по малому кругу (без радиатора)
2) ОЖ гонит только по большому кругу.
Удачи.

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 15:45
Ответить с цитатой

Igor'07 писал(а):
Доброго всем дня !!!
Где должна находится стрелка дачика на прогретом двигателе ?
У меня стрелка находится на границе белой и зелёной зоны, а Карлсон срабатывает когда стрелка стоит вертикально.
Нормльно ли это, или у меня пропускает термостат ?
Многое зависит от изготовления и тарировки самого прибора. У меня так-же как у тебя кажет. Проверка ртутным термометром и замена датчика температуры показала, что двигатель в норме. К показаниям прибора привык и больше голову не ломаю.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 06:22
Ответить с цитатой

на прибор и на вентилятор разные датчики и в разных местах.соответственно и температура в этих местах разная.
так что в се в норме
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a-sity



На форуме 14 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 18 Май 2004 06:30
Ответить с цитатой

Меня тоже волновал это вопрос, я тоже обладатель ВАЗ-2107.

Стрелка находится между белой и зеленой зоной при нормальной работе. Э/вентилятор включается лишь тогда, когда стрелка находится по центру.

После замеров температуры ртутным градусником переста об этом думать, т.к. все работает как надо.
Вернуться к началу
a-sity сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 15:25
Ответить с цитатой

kia писал(а):
Igor'07 писал(а):
Доброго всем дня !!!
Где должна находится стрелка дачика на прогретом двигателе ?
У меня стрелка находится на границе белой и зелёной зоны, а Карлсон срабатывает когда стрелка стоит вертикально.
Нормльно ли это, или у меня пропускает термостат ?

У меня - зимой в начале зеленой, летом на серединке (вдоль градусника), в пробках, горках подваливает к красной.


Вот, на днях заметил, когда стрелка завалила за середину зеленой зоны я остановился, заглушил двиг и... не сразу, секунд ч-з 5-10 услышал бульканье. Открыл капот - расширительный почти всклинь и тосол в нем булькает. Так продолжалось около 30 секунд, затем тосол уходит до норм. уровня.
Поездил по городу, нагрел до той же температуры, остановился (не заглушая двиг) проверил расширительный бачок - все в норме, но после выключения зажигания (секунд 5-10) слышно, как открывается клапан радиатора, в бачке увеличивается уровень тосола. Через некоторое время уходит.
Понятно, что бачок для этого и служит, но почему после остановки двигателя и так...?!
Да и нормально ли это вообще?
PS вентилятор нивский механический, термостат отрабатывает, тосолу 1 год.

Последний раз редактировалось: kia (02 Июня 2004 08:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alk



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 18:52
Ответить с цитатой

Насчет показаний - точно так же.

Зимой в сильный мороз после запуска на ХХ стрелка доползает до границы зеленой и останавливается точно на границе. ИМХО, это момент открытия термостата.

Летом при нормальной езде - в начале зеленой.

В пробке весной/летом вентилятор включается на 1/3 зеленой, когда по жарче - ближе к середине. Особой жары пока не было.

На самом деле, ИМХО, не совсем корректно судить о температуре включения вентилятора по показаниям этого прибора, т.к. он показывает температуру на рубашке движка, а вентилятор включается по датчику на радиаторе. Поэтому момент включения по этой стрелке будет однозначно зависеть от окружающей температуры.

_________________
21074/БСЗ
Вернуться к началу
alk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2004 23:47
Ответить с цитатой

У меня таже самая история, стрелка стоит на границе зеленого и белого секторов, при включении вентилятора стрелка посередине зеленого сектора, параллельно термометру. Перед заменой датчика температуры в радиаторе, проверял его на срабатывание по ртутному термометру в банке с водой, довольно четко работает - 87 гр. срабатывает, 86 гр. выключается.
Со старым термостатом стрелка прибора все время находилась ближе к середине зеленого сектора.
По началу, тоже недоумевал. Проверял сопротивление датчика температуры стрелочного прибора, все нормально. Теперь не обращаю внимания, оказывается это на всех семерашных приборных панелях такие показания.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 08:46
Ответить с цитатой

alk писал(а):
Насчет показаний - точно так же.

Зимой в сильный мороз после запуска на ХХ стрелка доползает до границы зеленой и останавливается точно на границе. ИМХО, это момент открытия термостата.

Летом при нормальной езде - в начале зеленой.

В пробке весной/летом вентилятор включается на 1/3 зеленой, когда по жарче - ближе к середине. Особой жары пока не было.

На самом деле, ИМХО, не совсем корректно судить о температуре включения вентилятора по показаниям этого прибора, т.к. он показывает температуру на рубашке движка, а вентилятор включается по датчику на радиаторе. Поэтому момент включения по этой стрелке будет однозначно зависеть от окружающей температуры.


А вот здесь - http://automan.com.ru/vaz/07/ohl.shtml - Вот что про стрелку пишут:

"При нормальном температурном режиме работы двигателя стрелка указателя стоит у начала красного поля шкалы в пределах 80- 100 С. Переход стрелки в красную зону указывает на повышенный тепловой режим двигателя, который может быть вызван неполадками в системе охлаждения (ослабление ремня привода насоса, недостаточное количество охлаждающей жидкости, неисправности термостата или электровентилятора), а также тяжелыми дорожными условиями."

Но почему бурлящий тосол в расширительный выплевывается после остановки двигателя?
Может пробка радиатора слишком тугая?

Электровентилятор конечно получше обдувает, но нивский тоже не плохо справляться должен.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 14 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 09:17
Ответить с цитатой

kia писал(а):

А вот здесь - http://automan.com.ru/vaz/07/ohl.shtml - Вот что про стрелку пишут:

"При нормальном температурном режиме работы двигателя стрелка указателя стоит у начала красного поля шкалы в пределах 80- 100 С..


Имеется ввиду все-таки зеленое поле...ИМХО
А может там дальтоники ... Smile

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alk



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2004 11:43
Ответить с цитатой

Уверен, что там опечатка и имеется ввиду зеленое поле. Тогда все сходится. Да и по контексту понятно - сначала речь про зеленое, а потом про красное...
_________________
21074/БСЗ
Вернуться к началу
alk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы