кароче была такая фигня год назад - на машине загорелся генератор, вовремя заметил, потушил, в сервисе поменяли гену и провода которые на плюс идут, а провод возбуждения кусок голого остался на гене, а с новым они просто скрутили - он без изоляции. Да всё было бы норм, но с недавних пор бывает такая фигня раз на 10 зарядок - если машину заведёшь и сразу всех потребителей врубишь, то гена садится, пока не газанёшь. Этот провод на возбуждение подёргаешь - всё норм.
Возникает вопрос - если его отдельно менять -до чего он тянется? он в пластиковую гофру уходит, а дальше?
Машина 2114 2009 года двиг 1.6 мозги м73
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Maximum6213 писал(а):а дальше?
В ЧЯ колодка Х7 контакт №9
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47282
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Maximum6213 писал(а):он в пластиковую гофру уходит, а дальше?
В общем жгуте в этой самой гофре.
Maximum6213 писал(а):если его отдельно менять
Отдельно не меняется,можно лишь новый поверх жгута проложить от
Yurik 999 писал(а):ЧЯ колодка Х7 контакт №9
Но тебе это не нужно!
После выхода из гофры отрежь поврежденный кусок провода,нарасти отрезком другого,надежно пропаяв и изолировав термоусадкой.
На конце обожмешь мамку.
пропаять и изолировать не могу, тока скрутить и изолентой замотать:)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Maximum6213 писал(а): тока скрутить и изолентой замотать:)
Скрутка довольно быстро окислится и снова начнутся проблемы...
Термоусадка продается практически в любом магазине автозапчастей в разделе электрики.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы