Страница 1 из 1
Dimka5
Вчера вечером снял ДМРВ, промыл WD40+спирт (правда уронил его целиком в баночку со спиртом)просушил....стало еще хуже(видимо у него похмелье:))...теперь расход вохдуха на холостом показывает около 20 было 14, глохнет постоянно...вот такая фигня (дополнение к теме любит трассу, не любит город)...
вчера и уже сегодня езжу с отключенным датчиком ДМРВ, холостые обороты 800-880, разгон хороший, расход 11л, не глохла, но сегодня последние пятнадцать минут поездки на работу стала глохнуть...
Confused Дык можно или нельзя ездить с отключенным ДМРВ, если машина с катализатором и датчиком кислорода срочно нужен ответ, так как через час опять нужно будет ехать? Sad

Последний раз редактировалось: Dimka5 (12 Май 2004 14:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Dimka5
Вот еще ссылочка к теме http://zufa66.narod.ru/photoalbum09.html

Кстати показания БК с отключенным ДМРВ 11-12 на ХХ (были вчера), сегодня, когда стала глохнуть стали 14-15, во как...
4au`HuK
Dimka5 писал(а):

Вчера вечером снял ДМРВ, промыл WD40+спирт (правда уронил его целиком в баночку со спиртом)просушил....стало еще хуже(видимо у него похмелье:))...теперь расход вохдуха на холостом показывает около 20 было 14, глохнет постоянно...вот такая фигня (дополнение к теме любит трассу, не любит город)...
вчера и уже сегодня езжу с отключенным датчиком ДМРВ, холостые обороты 800-880, разгон хороший, расход 11л, не глохла, но сегодня последние пятнадцать минут поездки на работу стала глохнуть...
Confused Дык можно или нельзя ездить с отключенным ДМРВ, если машина с катализатором и датчиком кислорода срочно нужен ответ, так как через час опять нужно будет ехать? Sad

!!! SORRY !!! "теперь толко осталось постирать в стиральной машине только марка её должна быть обязательно BOSCH и оборотов неменее 1200 и кондиционером с антистатиком"
Dimka5
4au?HuK писал(а):

Dimka5 писал(а):

Вчера вечером снял ДМРВ, промыл WD40+спирт (правда уронил его целиком в баночку со спиртом)просушил....стало еще хуже(видимо у него похмелье:))...теперь расход вохдуха на холостом показывает около 20 было 14, глохнет постоянно...вот такая фигня (дополнение к теме любит трассу, не любит город)...
вчера и уже сегодня езжу с отключенным датчиком ДМРВ, холостые обороты 800-880, разгон хороший, расход 11л, не глохла, но сегодня последние пятнадцать минут поездки на работу стала глохнуть...
Confused Дык можно или нельзя ездить с отключенным ДМРВ, если машина с катализатором и датчиком кислорода срочно нужен ответ, так как через час опять нужно будет ехать? Sad

!!! SORRY !!! "теперь толко осталось постирать в стиральной машине только марка её должна быть обязательно BOSCH и оборотов неменее 1200 и кондиционером с антистатиком"


Вот черт, а у меня как назло ZANUSSI Laughing ...а если серьезно, можно или нельзя ездить с отключенным ДМРВ
4au`HuK
Dimka5 писал(а):

4au?HuK писал(а):

Dimka5 писал(а):

Вчера вечером снял ДМРВ, промыл WD40+спирт (правда уронил его целиком в баночку со спиртом)просушил....стало еще хуже(видимо у него похмелье:))...теперь расход вохдуха на холостом показывает около 20 было 14, глохнет постоянно...вот такая фигня (дополнение к теме любит трассу, не любит город)...
вчера и уже сегодня езжу с отключенным датчиком ДМРВ, холостые обороты 800-880, разгон хороший, расход 11л, не глохла, но сегодня последние пятнадцать минут поездки на работу стала глохнуть...
Confused Дык можно или нельзя ездить с отключенным ДМРВ, если машина с катализатором и датчиком кислорода срочно нужен ответ, так как через час опять нужно будет ехать? Sad

!!! SORRY !!! "теперь толко осталось постирать в стиральной машине только марка её должна быть обязательно BOSCH и оборотов неменее 1200 и кондиционером с антистатиком"


Вот черт, а у меня как назло ZANUSSI Laughing ...а если серьезно, можно или нельзя ездить с отключенным ДМРВ

ездить можно сам исполнял с исправным датчиком минусы : расход значительно увеличивается ,ХХ ~2000 об , но дури прибавляется немеренно, ИМХО недолго покататься можно
Dimka5
4au?HuK писал(а):

Dimka5 писал(а):

4au?HuK писал(а):

Dimka5 писал(а):

Вчера вечером снял ДМРВ, промыл WD40+спирт (правда уронил его целиком в баночку со спиртом)просушил....стало еще хуже(видимо у него похмелье:))...теперь расход вохдуха на холостом показывает около 20 было 14, глохнет постоянно...вот такая фигня (дополнение к теме любит трассу, не любит город)...
вчера и уже сегодня езжу с отключенным датчиком ДМРВ, холостые обороты 800-880, разгон хороший, расход 11л, не глохла, но сегодня последние пятнадцать минут поездки на работу стала глохнуть...
Confused Дык можно или нельзя ездить с отключенным ДМРВ, если машина с катализатором и датчиком кислорода срочно нужен ответ, так как через час опять нужно будет ехать? Sad

!!! SORRY !!! "теперь толко осталось постирать в стиральной машине только марка её должна быть обязательно BOSCH и оборотов неменее 1200 и кондиционером с антистатиком"


Вот черт, а у меня как назло ZANUSSI Laughing ...а если серьезно, можно или нельзя ездить с отключенным ДМРВ

ездить можно сам исполнял с исправным датчиком минусы : расход значительно увеличивается ,ХХ ~2000 об , но дури прибавляется немеренно, ИМХО недолго покататься можно



А у меня ХХ 880 даже с отключенным ДМРВ....?
4au`HuK
Dimka5 писал(а):

4au?HuK писал(а):

Dimka5 писал(а):

4au?HuK писал(а):

Dimka5 писал(а):

Вчера вечером снял ДМРВ, промыл WD40+спирт (правда уронил его целиком в баночку со спиртом)просушил....стало еще хуже(видимо у него похмелье:))...теперь расход вохдуха на холостом показывает около 20 было 14, глохнет постоянно...вот такая фигня (дополнение к теме любит трассу, не любит город)...
вчера и уже сегодня езжу с отключенным датчиком ДМРВ, холостые обороты 800-880, разгон хороший, расход 11л, не глохла, но сегодня последние пятнадцать минут поездки на работу стала глохнуть...
Confused Дык можно или нельзя ездить с отключенным ДМРВ, если машина с катализатором и датчиком кислорода срочно нужен ответ, так как через час опять нужно будет ехать? Sad

!!! SORRY !!! "теперь толко осталось постирать в стиральной машине только марка её должна быть обязательно BOSCH и оборотов неменее 1200 и кондиционером с антистатиком"


Вот черт, а у меня как назло ZANUSSI Laughing ...а если серьезно, можно или нельзя ездить с отключенным ДМРВ

ездить можно сам исполнял с исправным датчиком минусы : расход значительно увеличивается ,ХХ ~2000 об , но дури прибавляется немеренно, ИМХО недолго покататься можно



А у меня ХХ 880 даже с отключенным ДМРВ....?

ИМХО лямбда-зонд(ДК) хороший не засраный и он берет на себя функции ДМРВ , но ето всёравно не есть хорошо 8-)
Olegin
Зачем ездить с нехорошим ДМРВ?
Тут, либо купить новый, либо закачать прошивку, работающую без ДМРВ и убрать катализатор...
Dimka5
Olegin писал(а):

Зачем ездить с нехорошим ДМРВ?
Тут, либо купить новый, либо закачать прошивку, работающую без ДМРВ и убрать катализатор...



Ну, нет сегодня денег на ДМРВ...будут завтра...поэтому и езжу (сразу не купил и все деньги потратил, а ведь он был уже у меня в кармане)
Dimka5
УРАААААААААААААА!!! Промыл сейчас его(ДМРВ) еще раз, помогло, заработал, на ХХ 9,7-10...., а всего делов-то 100грамм спирта и чуть-чуьть WD40 на опохмел и заработал как новенький....только вот надолго-ли.... :grin:
....Да мне показалось, что этиловый спирт плохо смывает WD-40, т.к. я свой ДМРВ полчаса купал(поил) в кружке со спиртом, а жирная пленочка от WD всеравно осталась
Dimka5
Сейчас проехался на промытом ДМРВ. Расход воздуха стал еще меньше 8-10, а что касается динамики:
-лучше чем было, но хуже чем без ДМРВ....
-а еще заводится как-то странно, сразу глохнет, но если поработать педалью газа, то не глохнет и обороты держит ровно...
-при сбросе газа больше не глохнет...
короче если с деньгами проблема можно ентот ДМРВ и помыть, а так лутше не экспериментировать и купить новый, как вобщем-то большинство и советует
4au`HuK
Dimka5 писал(а):

Сейчас проехался на промытом ДМРВ. Расход воздуха стал еще меньше 8-10, а что касается динамики:
-лучше чем было, но хуже чем без ДМРВ....
-а еще заводится как-то странно, сразу глохнет, но если поработать педалью газа, то не глохнет и обороты держит ровно...
-при сбросе газа больше не глохнет...
короче если с деньгами проблема можно ентот ДМРВ и помыть, а так лутше не экспериментировать и купить новый, как вобщем-то большинство и советует

после 5-8 часовой стоянки глохнуть может из-за неисправности датчика температуры охл жидк латунный или медный палец у термостата (он думат что темпер хороший и смесь обогашать не надо а на самом деле надо чуть поддать)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы