Страница 1 из 1
greg_beetle
Добрый день, есть проблема может кто подскажет как лечить.
Машина 2112 февраль 2004 года выпуска. Проблема: в дождь потеют ВСЕ стекла безвозвратно. Т.е. в сухую погоду вентиляция работает нормально, все дует все хорошо, как только пойдет довольно сильный дождь, перестает поступать воздух. Переключение скоростей ничего не дает, т.е. слышно как вентелятор сильнее вращается, а поток воздуха как был ели-если так и есть. Заслонки работают, направление воздуха меняется. После ночи в гараже все опять хорошо, вентелятор работает как надо дует достаточно сильно.
При дожде создается впечатление как будто что-то перекрывает воздухозаборник.[/i]
Moscow-driver
М.б. намокает фильтр системы вентиляции?
ЮРИЙ 177
В дождь так и должно быть!
Marble Wolf
Moscow-driver писал(а):

М.б. намокает фильтр системы вентиляции?



А для профилактики можно использовать специальную жидкость дешево,сердито и стекло не потеет!!! Всю зиму ездил раз в две недель побрызгал и нет проблем!!!
Marble Wolf
greg_beetle писал(а):

Добрый день, есть проблема может кто подскажет как лечить.
Машина 2112 февраль 2004 года выпуска. Проблема: в дождь потеют ВСЕ стекла безвозвратно. Т.е. в сухую погоду вентиляция работает нормально, все дует все хорошо, как только пойдет довольно сильный дождь, перестает поступать воздух. Переключение скоростей ничего не дает, т.е. слышно как вентелятор сильнее вращается, а поток воздуха как был ели-если так и есть. Заслонки работают, направление воздуха меняется. После ночи в гараже все опять хорошо, вентелятор работает как надо дует достаточно сильно.
При дожде создается впечатление как будто что-то перекрывает воздухозаборник.[/i]



А по поводу отключения печки проверь климот-контроль я часто встречал что его отключают потому что он много п.........т, я могу ошибится но мы отключали восновном в десятках датчик который находится возле подсветки салона, на крыше помоему он так называется.
Дюжина
Машинка свежая, наверняка стоит фильтр салонного воздуха и новое жабо. Думаю, Moscow-driver -- прав. Уже были жалобы на н6амокание этого фильтра в дождь. Что его пропускная способность при этом резко сокращается, пояснять думаю не нужно. Больше, чем он может пропустить, он никак не пропустит, при любой скорости вентилятора. Просто напросто вентиляция салона резко падает + воздух поступает несколько более влажный, чем за бортом, вот и потеют стёклышки.

Яромир, а причём тут печка??? И какие такие претензии к климат-контролю. На прежних САУО (в новых несколько иначе), если отключить ДТ салонного воздуха, САУО считал, что в салоне царит космический холод, и поступал воздух только через радиатор отопителя, т.е. исключительно горячий. Температура не регулировалась вообще.
greg_beetle
Так и как бороться с этим намоканием фильтра под новым жабо, потому как в тот же ливень ездил для пробы на десятке со старым жабо и ничего все хорошо, правдо там стоял еще тот отопитель с системой рециркуляции. Что делать, как быть, нужно ехать далеко и ночью а страшно, потому как когда дождь невидно ничего. Может вытащить фильтр совсем
Испанец
greg_beetle - прав. У меня такая хрень была пока люди добрые не нажали кнопку рециркуляции. Проверь - есть ли у тебя рециркуляция воздуха и если есть отруби ее.
Всех благ
ЕЖ
Может замена салонного фильтра поможет
на новый !!!
DOUBLEV
greg_beetle писал(а):

Так и как бороться с этим намоканием фильтра под новым жабо, потому как в тот же ливень ездил для пробы на десятке со старым жабо и ничего все хорошо, правдо там стоял еще тот отопитель с системой рециркуляции. Что делать, как быть, нужно ехать далеко и ночью а страшно, потому как когда дождь невидно ничего. Может вытащить фильтр совсем



ИМХО. Все эти фильтры, которые кругом обсуждаются и якобы сильно очищают салон от пыли - попытка выдать желаемое за действительное. Неужели при здравом размышлении можно всерьез верить, что в десятке можно создать микроклимат мерса? В жару, если нет кондишна, открываем все окошки, стараемся не подъезжать под выхлоп МАЗа, вентилятор ни к чему. В дождь - другое дело, нужен обдув стекол, но в этом случае и нет пыли. Все что там нужно это решетка от листьев.
k_tros
А без фильтра ездить не пробовал? Если прекратится эта фигня - беда в нём. Нет - будем думать.
ЕЖ
DOUBLEV писал(а):

greg_beetle писал(а):

Так и как бороться с этим намоканием фильтра под новым жабо, потому как в тот же ливень ездил для пробы на десятке со старым жабо и ничего все хорошо, правдо там стоял еще тот отопитель с системой рециркуляции. Что делать, как быть, нужно ехать далеко и ночью а страшно, потому как когда дождь невидно ничего. Может вытащить фильтр совсем



ИМХО. Все эти фильтры, которые кругом обсуждаются и якобы сильно очищают салон от пыли - попытка выдать желаемое за действительное. Неужели при здравом размышлении можно всерьез верить, что в десятке можно создать микроклимат мерса? В жару, если нет кондишна, открываем все окошки, стараемся не подъезжать под выхлоп МАЗа, вентилятор ни к чему. В дождь - другое дело, нужен обдув стекол, но в этом случае и нет пыли. Все что там нужно это решетка от листьев.



Без фильтра только в городе

Я вот прокатился по Казахстану если б не было салонного фильтра загнулись бы в машинке
greg_beetle
Проблема как всегда решается просто по русски. Но блин почему это не зделать на заводе.
Причина была именно в фильтре он намокал и абсолютно перестовал пропускать воздух, был проведен спец. экспиримент при снятии на фильтр виливал воду ставил, воздуха нет и стекла начинают потеть даже в сухом гараже.
Решение следующее кому нужно можете сделать проехал по трассе и горам 2 тыс. км. все классно и пыли нет и во время дождя все хорошо.
Вырываем с корнями из фильтра стандартный фильтрующий элемент (достаточно плотная синтетическая ткань) на рамку фильра натягиваем женские колготки в 2 слоя (если предполагается много пыли то кол-во слоев можно увеличить), вообщем нужно использовать капрон - этот материал не намокает.
Все протестировал и в ливень и в пыль, пока все хорошо
dick_113
Есть один недастаток капрона - легко плавится при повышенной температуре.Если кузов на солнце может разогреться до 80-ти градусов - как быть?
Лучше исследовать другой способ - предотвратить намокании, хотя бы частично.
HotDog (ex Kiss)
Как обычно, Таз, руллитт...
А какие песни победоносные в том году от Ваза звучали...установка отопителя нового образца увеличенной производительности....

ВСЕ,КАК ВСЕГДА. Как не стыдно....

Ау, КУЗЬМИЧ!!!
Может прокомментируем, ась???
gm2112
ЮРИЙ 177 писал(а):

В дождь так и должно быть!



Не надо глупостей говорить! Который раз уже замечаю. Ерунду какую-то лепит вечно...
ШнурОк
ЮРИЙ 177 писал(а):

В дождь так и должно быть!


Кис май эс, должно быть!!! Нифига так не должно быть!
ИМХО, намокает салонный фильтр!
ШнурОк
gm2112 писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

В дождь так и должно быть!



Не надо глупостей говорить! Который раз уже замечаю. Ерунду какую-то лепит вечно...

Drinks or Beer
Порсто я сразу ответил, не дочитав до конца все реплики...
Sergey_16V
Bravo greg_beetle
Фильтр вещь нужная, даже если сравнить с салоном друзей их не имеющих. А как влетали в глаза перемолотые сухие листья и семена берез.
Но доработки возможно у кого-то требует, хотя у меня не запотевает вообще.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы