Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Модернизация и доработка генераторов.
На страницу : 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Модернизация и доработка генераторов. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2013 19:31
Ответить с цитатой

Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны
Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2013 07:40
Ответить с цитатой

За последние годы прогресс ушел далеко вперед - появились новые виды аккумуляторов. Изменились ПДД - мы стали ездить с постоянно включенным ближним светом, а генераторы на наших авто остались старыми...
В связи с чем и появилась данная тема по доработке генераторов наших авто для текущих нужд и реалий.

Отдельное спасибо: т808, kazak1102, Zver_042, alexey 61 rus, Dranik и dmaraptor принимавшим самое непосредственное участие в создании этой темы, подборе информации , а также предоставивших для нее свои материалы и наработки.

Для тех кто не понимает принципов работы генератора, но хочет в этом разобраться, небольшой "Ликбез" здесь:
http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/3998/
http://www.toyota-club.net/files/03-01-10/03-05-01_generator.htm

"Ликбез" по типам и характеристикам АКБ, а так же по параметрам их правильной зарядки, здесь:
http://mondeoclub.ru/remont/vubor_akb.php

С железом генераторов сделать практически ничего нельзя, поэтому все доработки связаны с доводкой и переделкой электрической части генератора.
Почти все современные Аккумуляторные батареи или "АКБ" требуют повышенного напряжения зарядки 14,5В, а наши генераторы выдают максимум 14В, а при включении нагрузки и того меньше, что отражается на сроке службы аккумуляторов не лучшим образом.
Все доработки связаны с реле-регуляторами напряжения (РН) т.к. именно оно отвечает за напряжение в бортовой сети авто.

Возможны следующие варианты доработок
1. Простая замена РН на РН 14,5В.
2. Установка на родной щеточный узел РН от иномарки, с подходящими характеристиками.
3. Установка "Умных" РН нового образца (с обратной связью) с соответствующей доработкой диодного моста.
4. Установка выносных регуляторов ТОРН, Ренато.
5. Установка дополнительного диода.

На данный момент наиболее распространены генераторы типов:
372.3701 завода КЗАТЭ
9402.3701 завода КЗАТЭ и его полный аналог - 3202.3771 завода БАТЭ
5102.3771 завода ПРАМО(Элтра)
и их аналоги других производителей.

Очень интересная доработка от Zver_042 для генераторов всех типов с РН старого образца,
позволяющая устранить просадки напряжения в бортовой сети при включении потребителей.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336943


Список РН нового образца на 14,5В для установки на генератор без переделок

Для 372.3701

1702.3702-01 - ВТН
61.3702-03 - Vasch (старого образца, но на 14,5В)
91.3702 - ЭМИ (старого образца, но на 14,5В)

Для 9402.3701/3202.3771
9111.3702 - ВТН
9111.3702И2 - ВТН
9333.3702-02 - ВТН
611.3702-03 - Энергомаш (старого образца, но на 14,5В)

Для 5102.3771
846.3702 - Орбита
5102.3702 - ВТН (старого образца, но на 14,5В)
611.3702-14 - Энергомаш (старого образца, но на 14,5В)

Общий список совместимых РН нового образца - спасибо komatoz и всей 10-й ветке.
При установке части РН из этого списка могут потребоваться: замена клемм на выводах "B+" и "D+", доработка диодного моста генератора.

Для 372.3701
1702.3702-01 - ВТН

Для 9402.3701/3202.3771
93.3702 - Астро
941.3702 - Автоэлектроника
844.3702 - Орбита
845.3702 - Орбита
611.3702-05 - Энергомаш
611.3702-07 - Энергомаш
7931.3702 И4 - Электромодуль
7931.3702-01 - ВТН
9111.3702 - ВТН
9111.3702И2 - ВТН
9444.3702 - ВТН
9333.3702-02 - ВТН
9333.3702-04 - ВТН

Для 5102.3771
846.3702 - Орбита

Для тех, кто решился на установку РН нового образца:
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО АВТОВАЗ № 88-2004-Г
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm#3
Для тех у кого в приборке установлен резистор (или резисторы) например приборка "Высокой панели" выпуска с 1996 г, старая 10-я приборка и часть электронных - необходимо выкусить резистор .
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8460322#8460322
Проверить необходимость доработки приборки крайне просто, нужно снять провод с клеммы D генератора и включить зажигание, если лампа АКБ в приборке загорится в пол накала - надо удалять резистор, нет - доработка приборки не нужна

У кого-то может возникнуть вопрос: Зачем устанавливать РН н/о, дорабатывая или меняя мост генератора, если можно обойтись диодом или простой заменой РН?
Ответ: чтобы избежать просадки напряжения при включении потребителей.
Стандартные РН не видят реального напряжения в боротовой сети авто, а лишь пытаются угадать его по напряжению на доп.диодах моста и, увы, это у них не очеь хорошо получается. Установка "Ино"-РН, за счет их иных технических характеристик, лишь частичное решение данной проблемы.
Только РН н/о, благодаря обратной связи, видят реальное напряжение в бортовой сети (и не только это) и корректируют его в режиме реального времени.



[b]Фото-отчет MikeS о установке РН н/о 611.3702-05 на генератор 372.3701

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&postdays=0&postorder=asc&start=0

Фото-отчет о переделке стандартного генератора 9402.3701 КЗАТЭ на 14,5В с установкой РН н/о 9333.3702-04 (модернизацией до 9402-3701-03)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8443363#8443363

Фото-отчет dmaraptor о установке РН н/о 846.3702 на генератор ПРАМО/Элтра 5102.3771
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=338113

Фото-отчет Aндрей о установке РН н/о 9333.3702-04 на генератор ПРАМО/Элтра
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8443397#8443397

Отчеты об установке термооптимизированных регуляторов "ТОРН" и "РЕНАТО"
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=228613&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265815
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194493
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268461
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254081&start=0

Список "Ино" РН для самостоятельной установки на щеточный узел генератора 9402.3701 - спасибо Dranik
HUCO-130512
Febi-17202
Bosch-1197311028
Hella-5DR 004 242-061
Beru-0 190 005 004

Отчет о замене РН на щеточном узле генератора 9402.3701 на импортный аналог от Dranik и родственная тема.
Переделка ИНО РН 14,5В для установки на генераторы ВАЗ.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268551&start=0

Еще один старый способ поднять напряжение на генераторе с заводском РН
Установка дополнительного диода типа КД219Б по схеме
и или
Пример внедрения доп. диода в генератор 372.3701
http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_aeae___55_371.jpg


Темы для текущих вопросов и обсуждения наработок:
По трехуровневым регуляторам напряжения
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&start=0
По выбору и установке регуляторов напряжения
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978
По установке дополнительного диода
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113202
Аналогичная тема по доработке РН из "10-й" ветки
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791&start=25

Все текущие вопросы, обсуждения и предложения здесь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=850
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30055
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 10:06
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
РН нового образца Для 9402.3701/3202.3771

В Калуге кроме Энергомаша еще один завод выпускает регуляторы напряжения Н/О:

941.3702 производства ОАО "Автоэлектроника"
14,7±0,15В при 25°C, с коэффициентом термокомпенсации -5 мВ/°C.

=====================================================
Huyan писал(а):
немного флудану
nea
Yurik 999 писал(а):
Все текущие вопросы, обсуждения и предложения здесь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=850

Последний раз редактировалось: т808 (26 Ноября 2013 13:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4427
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 12:52
Ответить с цитатой

немного флудану facepalm
т808 писал(а):
941.3702 производства ОАО "Автоэлектроника"

Деталь секретная, производитель про напряжение не знает?

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 13:26
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
941.3702 производства ОАО "Автоэлектроника"


Видел его, как и 94.3702 того-же завода.
На их сайте на оба: Номинальное напряжение питания 14В, коммутируемый ток 5А. Pardon
Вот Если бы кто то подтвердил такие характеристики...
т808 писал(а):
14,7±0,15В при 25°C, с коэффициентом термокомпенсации -5 мВ/°C.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30055
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 14:07
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
На их сайте на оба: Номинальное напряжение питания 14В, коммутируемый ток 5А.

Это стандартная надпись на таблетке.
Энергомаш с 611.3702-05 тоже подобным грешит,но хоть в тех.хар-ках порядок
http://www.12v.ru/site.xp/049056057124052056051124.html

Yurik 999 писал(а):
Вот Если бы кто то подтвердил такие характеристики.

Здесь подробно с фото установки и результатами:
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=8755&postdays=0&postorder=asc&start=480
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 14:35
Ответить с цитатой

т808
941.3702 добавил, а вот 94.3702 подождем, т.к. по нему данных пока что нет. Pardon Drinks or Beer
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maikal



На форуме 6 лет
Сообщения: 71
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: Ваз 21099-->Ваз 2114
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 21:01
Ответить с цитатой

Может кто подскажет в чем проблема, появилась после установки доп. диода, при запуске на холодную с утра не всегда появляется зарядка после нажатия на педаль газа появляется, в течении дня все нормально, проявляется только утром
Вернуться к началу
Maikal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30055
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2013 21:06
Ответить с цитатой

Maikal писал(а):
Может кто подскажет в чем проблема,

Эту тему и так чистить придется.
Yurik 999 писал(а):
Все текущие вопросы, обсуждения и предложения здесь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=850
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30055
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2013 15:41
Ответить с цитатой

Для генераторов карбюраторных авто серии Для 37.3701 и их модификаций выбор современного РН на напряжение 14,5 вольт невелик.
Лишь единственный из них имеет обратную связь,компенсирующую снижение напряжения при увеличении нагрузки - это ВТН 1702.3702-01.
Другой 61.3702-03 - Vasch хоть и на 14,5 вольт,но обратной связи не имеет.
Также её не будет и при перепайке штатной таблетки РН на таблетку регуляторов от Иномарок напряжением 14,5 вольт.
К тому же первые два РН довольно редки на прилавках магазинов.

Еще один вариант оснащения генераторов 37.3701 современным т.н. Шевинивским РН,который купить гораздо проще.
Подробная тема с фото здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238473&start=0

Несколько,считаю существенных,замечаний и предложений:

1. Выводы двух "хвостов" регулятора цеплять к фазе и шпильке НЕ ВНУТРИ генератора к мосту а,просверлив отверстия
в пластике щеткодержателя,вывеси провода наружу,после чего заново зарядив их теми же клеммами "мама".
2. Для правого "хвоста" изготавливаем клемму "папа" и устанавливаем её в пластиковую изолирующую квадратную чашку
под головку правого верхнего болта фазы (диаметр отверстия в "папе" 4 мм.).
3. На шпильку генератора 30 крепим такую же клемму "папа" с отверстием 6 мм.
4. Провод возбуждения,ранее шедший на клемму 61 генератора,пересоединяем на штатную клемму "папа" РН.
Снятый с неё провод питания,выходящий из задней крышки генератора остаётся не задействован.
5. В приборной панели удаляем резистор 50 Ом 5 Вт,у кого он есть.

Преимущества данного предложения:
1. При выходе из строя такого переделанного РН его легко заменить штатным даже на дороге.
2. Освободившуюся клемму генератора 61 ( напряжение снятое с доп.диодов) можно использовать например для автоматического включения ДХО и других целей.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ВОВАЯ



На форуме 5 лет
Сообщения: 776
Откуда: 37ру. очень дальнее подмосковье.
Авто: 2115+ авео лтз автомат
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2013 21:24
Ответить с цитатой

напишу сюда, модеры киньте куда посчитаете нужным.(или в отдельную тему)
вообщем решил позаниматься генератором, косяки стокового генератора всем известны, решил избавится от них
что именно не нравилось.
1- низкое напряжение (хотел 14,7 у всех хотелки могут быть разные если что)
2- нестабильное напряжение (замер напряжения идет с доп диодов а не с силовых)
3- малый выдаваемый ток на хх (изза этого и напруга падает на хх сильно)

изучил эту тему http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
начал с рн но 9333.3702-04 - ВТН непонравилось (напряжение ниже чем хочу на пол вольта, ток на хх не особо впечатлил)
попробовал трехуровневый регулятор, тоже не понравилось.
решил поставить дополнительное реле, изучил тему
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336943
и понял что его схему с 5 контактным реле можно значительно упростить. так появилась такая схема
http://img-fotki.yandex.ru/get/9834/18721253.7/0_b2ead_af920acd_orig
вот так это выглядит в реале
http://fotki.yandex.ru/users/mt-10/view/736810/?page=3
добавлен 1 диод, и в пустое место от диодов вставлена релюшка (она залита поксиполом, и видны только провода и белое пятно.

такая схема лишена практически всех недостатков, и не требует никаких доработок в эл оборудовании (как то выкусывание доп резистора итп) и главное в любой момент можно поменять диодный мост на новый, ничего не доделывая.
вообщем сделал, опробовал, все ок, косяков нет. но!
реле регулятор напряжения в стоке дает 13,7 вольт (да теперь оно стало стабильное и мало зависящее от нагрузки)
но делать так делать, два косяка остались, малый вырабатываемый ток на хх, и низкое напряжение.
подумав понял что стандартными способами эти два косяка устранить не смогу, а чтото воротить до такой степени что потом нельзя будет простым движением руки все вернуть обратно (ремонтопригодность)не захотел
решил паять свою схему.разработал.
вот что вышло
http://img-fotki.yandex.ru/get/9326/18721253.7/0_b3e29_1a67efb6_orig
http://fotki.yandex.ru/users/mt-10/view/736807/?page=3
http://img-fotki.yandex.ru/get/9326/18721253.7/0_b3e28_8a3b4a0e_orig
в качестве ключевого транзистора было решено использовать мосфет, которые используют только в реле нового образца, и я понял почему так только после того как собрал первую схему.
но в итоге у меня реле имеет полностью штатное подключение, в себе содержит ключевой мосфет (на нем крайне малое падение напряжения, а значит ток возбуждения на якоре больше, изза чего генератор на хх выдает очень хороший ток)

хочу заметить что рн может работать со стоковым диодным мостом, просто просадки напряжения будут чуть больше.
ну и вот что на выходе получилось
у аккума стоит тестер подключенный к клемам замеряет напругу,
у генератора висят токовые клещи и замеряют ток который выдает генератор.
в конце видео включаю 2 режим прошивки (повышены обороты хх до 1400)
вот видео
http://youtu.be/uygXt_46mss
в видео не попало но скажу что при нагрузке до 50 ампер на хх просадки нет.

может и пригодится кому.

_________________
кому не нравятся мои ошибки, прошу не читать мои сообщения.
Напиши на х** "забор", разорви шаблон!
Вернуться к началу
ВОВАЯ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus102



На форуме 3 года
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2014 22:50
Ответить с цитатой

А может в список добавить 7931.3702И4М?
Вернуться к началу
maximus102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2014 07:49
Ответить с цитатой

maximus102 писал(а):
А может в список добавить 7931.3702И4М?

А он на 14.5В? Яндекс говорит что он выдает только 14В supercool Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30055
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2014 12:05
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Яндекс говорит что он выдает только 14В

Врет Яндекс.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=29894
Цитата:
1. РН (от шнивы или десятки н/о): 7931.3702И4 ЩР-3, 7931.3702И4 ЩР3-01, 7931.3702-01
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В 14,7 ± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9•Imax*, В 14,7 ± 0,15

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=13248
Вот только много отрицательных отзывов о надежности и долговечности этого Белорусского РН. cry

Последний раз редактировалось: т808 (14 Февраля 2014 12:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2014 12:17
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Врет Яндекс.

Нет, в твоих ссылках 7931.3702И4, который уже есть в нашем списке.
Разговор выше шел про 7931.3702И4М supercool Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30055
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2014 12:36
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):

Разговор выше шел про 7931.3702И4М supercool Pardon

Похоже,к сожалению,ты прав.
Домодернизировались - чудаки (М)! cry

Zubilo62
Цитата:
.напряжение 13.7-13.8 постоянно независимо от нагрузки и температуры. РН стоит 7931.3702И4М

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=19994&page=50
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2014 12:41
Ответить с цитатой

т808
В связанной теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978&start=1250
ilnurr писал(а):
Юзаю с начала зимы. На холодную он дает 14.5. потом прогреется и с потребителями выдает 13.9в. Такой летний рн но. Купил его т.к самый дешовый из н.о.

Drinks or Beer
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30055
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2014 12:54
Ответить с цитатой

ilnurr писал(а):
На холодную он дает 14.5. потом прогреется и с потребителями выдает 13.9в. Такой летний рн но.

Перемудрили белорусы,заложив такой огромный ТКН - 7 мВ/°С.
Этот РН нельзя встраивать в генератор,а только на вынос,желательно в контакте с корпусом АКБ.
Вот Винница молодцы,их -4,5 мВ/°С Good
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2014 13:08
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Вот Винница молодцы

ВТН действительно качество держит и постепенно расширяет рынок сбыта. Их РН уже появились в продаже в "Железяке". Good
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolja 1201



На форуме 3 года
Сообщения: 237
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21083i, ВАЗ-21103.
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2014 01:06
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
ВТН действительно качество держит и постепенно расширяет рынок сбыта. Их РН уже появились в продаже в "Железяке".

+1000000
Хоть что-то в Украине научились делать.
Вернуться к началу
nikolja 1201 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus102



На форуме 3 года
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2014 13:10
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ilnurr писал(а):
На холодную он дает 14.5. потом прогреется и с потребителями выдает 13.9в. Такой летний рн но.

Перемудрили белорусы,заложив такой огромный ТКН - 7 мВ/°С.
Этот РН нельзя встраивать в генератор,а только на вынос,желательно в контакте с корпусом АКБ.
Вот Винница молодцы,их -4,5 мВ/°С Good


Что то у ВТН я не видел на их сайте -4,5 мВ/°С. У них тоже -7,-9 мВ/°С.
Вернуться к началу
maximus102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30055
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2014 13:35
Ответить с цитатой

maximus102 писал(а):
у ВТН я не видел на их сайте -4,5 мВ/°С.

http://www.vtnauto.com/ru/9333-02.html
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
http://www.vtnauto.com/ru/5102_060.html
http://www.vtnauto.com/ru/5102.html
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
maximus102



На форуме 3 года
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2014 15:24
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
maximus102 писал(а):
у ВТН я не видел на их сайте -4,5 мВ/°С.

http://www.vtnauto.com/ru/9333-02.html
http://www.vtnauto.com/ru/9111.html
http://www.vtnauto.com/ru/5102_060.html
http://www.vtnauto.com/ru/5102.html


Ну я имел ввиду двуххвостовые регуляторы, а эти все мне не подходят.
Вернуться к началу
maximus102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2014 15:58
Ответить с цитатой

maximus102
Чем тебя 9333.3702-04 не устраивает?
Напряжение на холодную - 14.6В
После прогрева (термо-компенсация) - 14,4В
При подключении нагрузки падает до 14,3В и застывает на этой цифре.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximus102



На форуме 3 года
Сообщения: 102
Откуда: Волгоград
Авто: 21074i 2008г.в =>211540,1.6,2010 г.в.ноябрь,М7.3,EURO-3,28600 км
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2014 12:37
Ответить с цитатой

Yurik 999
Да нет у нас в городе их в продаже.С доставкой под 1000р. выйдет. cry

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

т808 писал(а):
Yurik 999 писал(а):
Яндекс говорит что он выдает только 14В

Врет Яндекс.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=29894
Цитата:
1. РН (от шнивы или десятки н/о): 7931.3702И4 ЩР-3, 7931.3702И4 ЩР3-01, 7931.3702-01
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С и нагрузке генератора 5А, В 14,7 ± 0,1
Напряжение регулирования с АБ при t°=(25 ± 2)°С в диапазоне нагрузки генератора от 5А до 0,9•Imax*, В 14,7 ± 0,15

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=13248
Вот только много отрицательных отзывов о надежности и долговечности этого Белорусского РН. cry


Блин , только заметил, что у меня мультиметр как в этой ссылке http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=13248 и он оказывается занижает показания на 0,3В. Может я зря парюсь?
Вернуться к началу
maximus102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Страница 1 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы