Модернизация и доработка генераторов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26: Модернизация и доработка генераторов. Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Октября 2013 19:31
Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны
Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)

#27:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2014 12:55
maximus102 писал(а):

Блин , только заметил, что у меня мультиметр как в этой ссылке http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=13248 и он оказывается занижает показания на 0,3В.


Совсем не обязательно. Это нужно смотреть по поверенному прибору. У меня подобный тоже в коллекции валяется (он 75 руб. стоил, я не смог пройти мимо hehe ). Но в интересующем диапазоне напряжения постоянного тока он показывает довольно правдиво.

#28:  Автор: maximus102Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2014 00:40
Yurik 999 писал(а):

maximus102
Чем тебя 9333.3702-04 не устраивает?
Напряжение на холодную - 14.6В
После прогрева (термо-компенсация) - 14,4В
При подключении нагрузки падает до 14,3В и застывает на этой цифре.


А сколько будет его стоимость с доставкой до Волгограда?
592+280=872 рэ facepalm

#29:  Автор: smell111 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 08:54
че будет если воткнуть генератор 80 А на 21099 инж аккумулятор 62 ah ?
#30:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 09:49
smell111
А разве он там сейчас не стоит?

#31:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Марта 2014 09:42
Сохатый писал(а):

smell111
А разве он там сейчас не стоит?

мифы о якобы незаряде акб емкостью выше 55 а.ч ,ничего нкбудет с таким геной можно и 75 а.ч пользоваться

#32:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 15:31
maximus102 писал(а):

А сколько будет его стоимость с доставкой до Волгограда?
592+280=872 рэ


преоровский рн совсем не вариант взять?

#33:  Автор: maximus102Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 21:13
Я его покупал, он занижал напряжение на 0,2В( 93.3702-Астро).Вместо 14,5 было 14,3 при пуске.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Я уже все перепробовал. Сейчас стоит 845.3702. Падает до 13,95 при прогреве и под нагрузкой. Зато при запуске до 14,6В.

Последний раз редактировалось: maximus102 (03 Апреля 2014 08:39), всего редактировалось 2 раз(а)

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 21:24
maximus102 писал(а):

Падает до 13,95 при прогреве и под нагрузкой.


Падает на клеммах АКБ,или по приборке?

#35:  Автор: maximus102Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 21:57
т808 писал(а):

maximus102 писал(а):

Падает до 13,95 при прогреве и под нагрузкой.


Падает на клеммах АКБ,или по приборке?




На клеммах АКБ

Последний раз редактировалось: maximus102 (03 Апреля 2014 08:34), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2014 22:01
maximus102 писал(а):

На клеммах АКБ


Что-то маловато напряжение для этого РН?!

#37:  Автор: maximus102Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 08:32
т808 писал(а):

maximus102 писал(а):

На клеммах АКБ


Что-то маловато напряжение для этого РН?!


т808
Это вопрос или утверждение? supercool

#38:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 08:42
maximus102 писал(а):

Это вопрос или утверждение?


Этот РН н/о на повышенное напряжение.
Оно у тебя как раз 14,6 в. это нормально.
maximus102 писал(а):

Падает до 13,95 при прогреве и под нагрузкой


Слишком сильно снижается,тем более от нагрузки, такого не должно быть.
Я бы посоветовал проверить торцы распорной стальной втулки на шпильке В+ на возможное её окисление.
А предварительно убедиться в вине втулки можно померив напряжение при нагрузке на внешней пластине моста через щель крышки генератора у одной из защелок крепления крышки и сравнив его с напряжением на шпильке.
Ну или между шпилькой В+ и внешней пластиной - должно быть 0 вольт.

#39:  Автор: maximus102Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 08:57
Чет я не пойму. То вы говорите бери ВТН-овский регулятор, типа он "панацея от всех бед". Пока его не куплю Good не будет.
Я уже успокоился, что для всех регуляторов ,кроме него(ВТН), 13,9 В под нагрузкой это нормально. А тут опять оказывается что Астро и Орбита не хуже? Razz

#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 09:21
maximus102 писал(а):

Я уже успокоился, что для всех регуляторов ,кроме него(ВТН), 13,9 В под нагрузкой это нормально.


Этого никто не говорил!
Более того - в шапке этой темы на 1-й странице кроме РН от ВТН есть и другие регуляторы на 14,5 вольт для различных моделей генераторов.
РНы Н/О образца - "двухвостовые" устраняют просадку напряжения генератора от нагрузки.

Для того и создана эта тема! Good

#41:  Автор: maximus102Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 09:37
Может я неправильно написал - 13,9В под нагрузкой и с термокомпенсацией. Smile
#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 09:40
maximus102 писал(а):

13,9В под нагрузкой и с термокомпенсацией.


Вот теперь и выясни что снижает напряжение,температура РН или нагрузка.
Для начала проще померить напряжение на АКБ с нагрузкой,но при еще не прогретом генераторе.

#43:  Автор: maximus102Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 11:55
Так я понимаю . с двуххвостовым регулятором напряжение не должно падать вообще при подключении нагрузки? Допустим бл.свет+1 скорость?
Т.е. в пределах мощности генератора (80А)?

#44:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 12:28
maximus102, да. Но не в пределах 80 А, а в пределах токоскоростной характеристики, которая на ХХ явно 80 ампер не обещает. Даже если просело на холостых (когда дофига навключал), то подняв обороты тыщ до полутора должно вернуться к нормальному.
#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 14:28
maximus102 писал(а):

с двуххвостовым регулятором напряжение не должно падать вообще при подключении нагрузки? Допустим бл.свет+1 скорость?


При этой нагрузке даже на режиме холостого хода не должно падать.
Остальное Сохатый верно сказал. Good

Сохатый писал(а):

на ХХ явно 80 ампер не обещает.


Примерно половина будет.

#46:  Автор: maximus102Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2014 18:28
т808 писал(а):

maximus102 писал(а):

Это вопрос или утверждение?


Этот РН н/о на повышенное напряжение.
Оно у тебя как раз 14,6 в. это нормально.
maximus102 писал(а):

Падает до 13,95 при прогреве и под нагрузкой


Слишком сильно снижается,тем более от нагрузки, такого не должно быть.
Я бы посоветовал проверить торцы распорной стальной втулки на шпильке В+ на возможное её окисление.
А предварительно убедиться в вине втулки можно померив напряжение при нагрузке на внешней пластине моста через щель крышки генератора у одной из защелок крепления крышки и сравнив его с напряжением на шпильке.
Ну или между шпилькой В+ и внешней пластиной - должно быть 0 вольт.




ОК! Замеряю. Эту втулку снять можно с генератора?

#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 18:02
maximus102 писал(а):

Эту втулку снять можно с генератора?


Здесь она на конце шпильки поз. 2 правее гайки и гроверной шайбы.

#48:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 18:42
maximus102 писал(а):

Эту втулку снять можно с генератора?


Вот она

#49:  Автор: maximus102Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 19:04
т808
Yurik 999
Спасибо за красивые картинки. Снял - на торцах втулки окисления нет. А шпилька на которую втулка одевается должен болтаться после того как с нее открутил гайку и снял втулку?

#50:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 19:08
maximus102 писал(а):

должен болтаться после того как с нее открутил гайку и снял втулку?


Да. Когда будешь ставить втулку обратно - хорошо притяни гайку.

#51:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 19:11
maximus102 писал(а):

А шпилька на которую втулка одевается должен болтаться после того как с нее открутил гайку и снял втулку?


Да!
И поаккуратнее с шпилькой!!!
Задний её конец находится в пластиковой чашке,которая в свою очередь имеет пазы от проворачивания в нижней пластине моста.
Поэтому же и гайку до дури закручивать нельзя - пластиковая чашка лопнет.
maximus102 писал(а):

Снял - окисления нет.


Зря что не мерил напряжение перед этим,может и снимать не пришлось бы.
Ну раз снял,зачисти торцы и смажь их тонким слоем смазки,лучше для электроконтактов,но годится и обычный Литол.
Гроверную шайбу глянь,чтобы не подгорелая была,или на новую замени.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU