Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Модернизация и доработка генераторов.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Модернизация и доработка генераторов. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8254
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2013 19:31
Ответить с цитатой

Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны
Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30937
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2016 22:33
Ответить с цитатой

Dragon_Lord писал(а):
на холостых - падает до 14 v замечал раз до 13.6. При оборотах за тысячу все возвращается на свои 14.6

Опппппааааааааа!
Это при какой нагрузке такое падение?
Или навтыкал все,что только возможно? wwow
Dragon_Lord писал(а):
падает до 14 v замечал раз до 13.6.

На клеммах АКБ,или опять на БК смотрел? Smile

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20706
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2016 08:53
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Согласен!
Yurik 999 имеет полное право просить Модератора удалить (или перекинуть в другую тему по профилю)
совершенно лишние здесь посты с пары последних страниц.

 !  kazak1102:
Вечером зачищу всё и всех... Very Happy
Щас некогда... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VOLDEMAR_



На форуме 1 год
Сообщения: 104
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ2109(был) В настоящее время - пешеход
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2016 09:21
Ответить с цитатой

Алгоритм работы иномарочных генераторов.
Включаем зажигание , на +В 12-5-12.7В. Пускаем двигатель, на +В становится +14.7В.
Из за большого напряжения с генератора, идет повышенный ток зарядки аккумулятора ( может достигать, до нескольких десяток Ампер). Бесследно это не проходит, происходит нагрев генератора от силовых элементов (диоды, обмотки), и в действие вступает термокомпенсирующая электронная цепочка, в результате напряжение с генератора падает до приемлемых величин, летом до 13.8В, зимой до 14,2В.Естестественно и ток подзарядки аккумулятора будет меньше.
Тут главная суть в том, чтобы термокомпенсация успела сработать, чтобы генератор с его силовыми элементами не ушел в элементарный перегрев.

Решил собирать регуляторы по простейшей схеме. За основу взял простейшую схему.
Силовой ключ выполнен на полевом транзисторе, схема управления на двух "биполярниках" Задача стоит такая: впихнуть в эту схему цепочку термокомпенсации. Чтобы не было проблем в бортовой сети от забортной температуры.
http://radikal.ru/lfp/s013.radikal.ru/i323/1612/0a/abb01f389ba0.jpg/htm

_________________
"М412" - "ВАЗ2121"- "ВАЗ2109"-"Мицубиси-Мираж"-"Ниссан-Эксперт"был, мечта заиметь "тойоту спринтер Кариб".
Вернуться к началу
VOLDEMAR_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4759
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2016 08:15
Ответить с цитатой

VOLDEMAR_ писал(а):
Алгоритм работы иномарочных генераторов.

Включаем зажигание , на +В 12-5-12.7В. Пускаем двигатель, на +В становится +14.7В.
......
в результате напряжение с генератора падает до приемлемых величин, летом до 13.8В, зимой до 14,2В.

nea не факт, чаще и зимой и летом одним цветом одно напряжение
есть с амперметром на минусовой клемме, по нему определяется напряжение в бортсети

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
Страница 16 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы