Страница 16 из 24
Yurik 999
Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны
Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)
kazak1102
т808 писал(а):

Согласен!
Yurik 999 имеет полное право просить Модератора удалить (или перекинуть в другую тему по профилю)
совершенно лишние здесь посты с пары последних страниц.


! Предупреждение от модератора
kazak1102:Вечером зачищу всё и всех... Very Happy
Щас некогда... supercool
VOLDEMAR_
Алгоритм работы иномарочных генераторов.
Включаем зажигание , на +В 12-5-12.7В. Пускаем двигатель, на +В становится +14.7В.
Из за большого напряжения с генератора, идет повышенный ток зарядки аккумулятора ( может достигать, до нескольких десяток Ампер). Бесследно это не проходит, происходит нагрев генератора от силовых элементов (диоды, обмотки), и в действие вступает термокомпенсирующая электронная цепочка, в результате напряжение с генератора падает до приемлемых величин, летом до 13.8В, зимой до 14,2В.Естестественно и ток подзарядки аккумулятора будет меньше.
Тут главная суть в том, чтобы термокомпенсация успела сработать, чтобы генератор с его силовыми элементами не ушел в элементарный перегрев.

Решил собирать регуляторы по простейшей схеме. За основу взял простейшую схему.
Силовой ключ выполнен на полевом транзисторе, схема управления на двух "биполярниках" Задача стоит такая: впихнуть в эту схему цепочку термокомпенсации. Чтобы не было проблем в бортовой сети от забортной температуры.
http://radikal.ru/lfp/s013.radikal.ru/i323/1612/0a/abb01f389ba0.jpg/htm
Huyan
VOLDEMAR_ писал(а):

Алгоритм работы иномарочных генераторов.

Включаем зажигание , на +В 12-5-12.7В. Пускаем двигатель, на +В становится +14.7В.
......
в результате напряжение с генератора падает до приемлемых величин, летом до 13.8В, зимой до 14,2В.


nea не факт, чаще и зимой и летом одним цветом одно напряжение
есть с амперметром на минусовой клемме, по нему определяется напряжение в бортсети
Sanya5lt
нет времени ехать в город за генератором решил заказать на сайте не знаю как по качеству и как с доставкой, может кто заказывал подскажите буду очень признателен https://azon.ua/catalog/generator-vaz-2108-inzh-2109-21099-2110-2111-2112-2113-2114-2115-2170-2171-2172-priora-90a-atek?section-id=24477
т808
Sanya5lt писал(а):

не знаю как по качеству


Обычный белорусский генератор.
Скорее всего его РН предназначен для бескальциевых АКБ и выходное напряжение в лучшем случае не выше 14,0-14,2 вольта.

Sanya5lt!
Почему в эту тему вопрос задан?
Здесь обсуждается модернизация и доработка генераторов,а не стандартная замена одного на другой. nea
Модель авто тоже не лишне занести в профиль.
vazik-1
Доброго времени. Подскажите пожалуйста.
А встроенный помехоподавительный конденсатор в РН 9111.3702и2 зачем и нужен ли он? А то у нас
в магазине только 9111.3702.
т808
vazik-1 писал(а):

у нас
в магазине только 9111.3702.


Ставь его,тем более,что конденсатор на твоем генераторе уже есть - он под РН прикручен.
Yurik 999
vazik-1 писал(а):

А встроенный помехоподавительный конденсатор в РН 9111.3702и2 зачем?


За тем же, зачем стоит отдельный конденсатор при "стоковом" РН... Для подавления помех в бортовой сети авто.
vazik-1 писал(а):

нужен ли он?


Нужен конденсатор. А вот внешний он, или встроен в РН - роли не играет.
vazik-1 писал(а):

в магазине только 9111.3702.


При его установке - оставляешь свой конденсатор.
При установке 9111.3702и2 - конденсатор с диодного моста снимаешь.
vazik-1
т808
Yurik 999
Спасибо за пояснение.
vazik-1
И ещё возник вопросик. Куда подсоединять красный провод? На старом регуляторе его вроде нет.
т808
vazik-1 писал(а):

Куда подсоединять красный провод?


На шпильку В+ вместе с клеммами толстых РОЗОВЫХ проводов.
vazik-1
т808
Спасибо.
Suse
Есть ли смысл во втором конденсаторе ? И можно ли его заменить на к73-17 или к73_16?
т808
Suse писал(а):

Есть ли смысл во втором конденсаторе ?


Нет.
Suse писал(а):

можно ли его заменить на к73-17 или к73-16?


Да.
жигулист
Всем привет! пришло время отходить от таблетки Хуко, стали иметь место просадки при включении потребителей. Хочу перейти на приоровское РН нового образца с перекусыванием диодного моста. тему покурил, вроде все понятно supercool вопрос есть один. стал выбирать, какой конкретно РН лучше ставить. нашел в этой теме вот это:

Yurik 999 писал(а):

Список РН нового образца на 14,5В для установки на генератор без переделок

Для 372.3701
1702.3702-01 - ВТН
61.3702-03 - Vasch (старого образца, но на 14,5В)
91.3702 - ЭМИ (старого образца, но на 14,5В)

Для 9402.3701/3202.3771
9111.3702 - ВТН
9111.3702И2 - ВТН
9333.3702-02 - ВТН
611.3702-03 - Энергомаш (старого образца, но на 14,5В)

Для 5102.3771
846.3702 - Орбита
5102.3702 - ВТН (старого образца, но на 14,5В)
611.3702-14 - Энергомаш (старого образца, но на 14,5В)



Полез в инет - везде с РН с такими номерами стоит 14 В 5 А. Вопрос - они очень редкие, именно на 14,5 В, или же они по маркировке 14 В, а по факту выдают 14,5?
Yurik 999
жигулист
Маркировка на всех РН - 14В.
Реальные характеристики по каждому РН взяты из технических описаний (даташитов) производителей и проверены участниками форума.
Wink
жигулист
Suse
Жигурдист ) либо шевинива рН либо втн )ч двумя хвостиками ,проверено ! Smile я с таблетки Хуко давным давно спрыгнул ,так как этоткостыли
Yurik 999
Suse писал(а):

ибо шевинива рН либо втн )ч двумя хвостиками


Ф это разве не одно и тоже? Wink
Suse
Два изготовителя ,разные модели
Yurik 999
Suse писал(а):

Два изготовителя


Suse писал(а):

шевинива рН


facepalm Вот про этого изготовителя по подробнее... Wink

Все "2-х хвостые" РН для генераторов 9402.3701-03 и 9402.3701-04, которые отличаются друг от друга только шкивами + у 04-го (шниво-гена) есть пыльник на щетках.
Suse
Smile Бывает Астро,Орбита,Калуга,ВТН Smile
Yurik 999
Suse писал(а):

Бывает Астро,Орбита,Калуга,ВТН Smile


facepalm Не проще скопировать весь список с первой страницы этой темы? Wink
жигулист
Suse писал(а):

Жигурдист ) либо шевинива рН либо втн )ч двумя хвостиками ,проверено


Drinks or Beer
а там уже болтовые леммы, или как обычно, колхозить?
Yurik 999
жигулист писал(а):

болтовые


Только у ВТН, да и то у лишь пары моделей РН, остальные РН -
жигулист писал(а):

колхозить

или менять мост на 03.-й.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы