Страница 17 из 24
Yurik 999
Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны
Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)
kazak1102
9444.3702
http://www.vtnauto.com/ru/9444.html
Цитата:

контроль его частоты вращения производится непосредственно на одной из выходных силовых обмоток.


И как он использует эти данные...??? Pardon
Zver_042
kazak1102 писал(а):

И как он использует эти данные...???


Не возбуждает, если частота вращения ниже чем ххх, а возбуждает через определенное время после того, как частота вращения ротора превысит порог. Бесовщина корочи! Pardon
kazak1102
Zver_042 писал(а):

а возбуждает через определенное время после того, как частота вращения ротора превысит порог. Бесовщина корочи!


Шикарная бесовщина... Будем брать... dns4 Drinks or Beer
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

Шикарная бесовщина... Будем брать...


Петрович... Drinks or Beer
Лучше бери вот этот http://www.vtnauto.com/ru/9333-04i11i12.html

При таких же характеристиках:

1. Не надо заниматься колхозом с клеммами
2. Он на 8А.
3. В нем встроенный кондер (штатный кондер с гены при установке демонтируется), а чем меньше проводов - тем меньше глюков. Pardon Drinks or Beer
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Лучше бери вот этот


Может ты и прав... Pardon
Смотрел я на него... Заинтриговало в 9444 как раз
kazak1102 писал(а):

контроль его частоты вращения


Кондёр не критично, колхоз с клеммами тое, но 8А, это то, на что я не обратил внимания... Его и закажу... Drinks or Beer
Два закажу... Племяшу тож его вколхожу, но после себя... read Very Happy
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

Заинтриговало в 9444 как раз


В 9333 (в 04-м) это тоже есть, так же как и запуск гены с задержкой (через 2 сек. после включения зажигания) и индикация пониженного и повышенного напряжения. Drinks or Beer
Сергей050582
А что если поставиле реле напряжения от ваз классики 2106. То что под капотом слева. Оно не будет греться от генератора и не должно быть просадки большой?
Yurik 999
Сергей050582 писал(а):

А что если поставиле реле напряжения от ваз классики 2106.


facepalm
От гены Г-221??? Ты хоть приблизительно объем работ представляешь? supercool
Сергей050582
да от г 221. Я понял там косяк в роторе, мол обмотка возбуждения иммет малое сопротивление, и видимо сгорит...
т808
Yurik 999 писал(а):

От гены Г-221??? Ты хоть приблизительно объем работ представляешь?


Элементарно,Ватсон!
С той "работой" справится любой школьник. supercool
Сергей050582 писал(а):

там косяк в роторе, мол обмотка возбуждения иммет малое сопротивление, и видимо сгорит...


Чушь! Все будет работать.
Сергей050582
но ведь на клемму D ток идет через лампу и там не 12 вольт а 6-7 вольт
т808
Сергей050582 писал(а):

но ведь на клемму D ток идет через лампу


Именно так.
Но это ДО пуска мотора.
Сергей050582 писал(а):

и там не 12 вольт а 6-7 вольт


Кто тебе сказал?
Померь на ней при включенном зажигании,но не отключая фишку с D - будешь сильно изумлен. Smile
Yurik 999
т808 писал(а):

Элементарно,Ватсон!
С той "работой" справится любой школьник.


Вскрывать приборку, резать дорожку на плате чтобы полностью переделать цепь возбуждения? supercool Pardon
Сергей050582
Зачем вскрывать? Проще найти провод на котором есть + при включеннии зажигания и от него запитать реле напряжения. Правда убедиться что этот участок цепи потянет это по току.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

и там будет 6-7 вольт, ведь ток идет через лампу и диод! а это сопроттивление, напряжение упадет, . да потом когда двигатель работает на клемме D будет примерно 14 вольт
Yurik 999
Сергей050582 писал(а):

Зачем вскрывать?


Чтобы лампа индикации заряда АКБ тоже работала...
Сергей050582
по сути оно и не надо. У многих есть бортовой комп, по нему можно следить за напряжением( не которые модели издают звуки при выходе напржения за допустимые пределы) или вольметр в прикуриватель...

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

кстати я думаю что лампа будет работать и без переделки . ведь доп диоды останутся. с них после работы генератора ток пойдет на D и далее до лампы точнее диода в щитке и она погаснет ...
т808
Сергей050582 писал(а):

и там будет 6-7 вольт, ведь ток идет через лампу и диод! а это сопротивление, напряжение упадет,


Теоретик. Smile
Возьми тестер и убедись.

И марку авто в профиль занеси.

Yurik 999 писал(а):

Чтобы лампа индикации заряда АКБ тоже работала...


А разве это лампа заряда? Wink
Yurik 999 писал(а):

полностью переделать цепь возбуждения?


Все проще. supercool

Последний раз редактировалось: т808 (05 Октября 2021 21:09), всего редактировалось 1 раз
Сергей050582
Но доп диоды будут питать рн по прежней схеме. Толку мало!Моя идея запитать рн от борт сети после замка зажигания.Таким образом не будет просадки при включении фар, обогрева. Она будет не такой значительной. Смысл чтобы рн видел напржение в борт сети а не на доп диодах Как то вот так.По моей идее напржение с доп диодов будет идти по штатному проводу до приборки и лампа погаснет Минус тут в том что при включенни зажигания она будет гореть в полнакала но это мелочи жизни.
т808
Сергей050582 писал(а):

Смысл чтобы рн видел напржение в борт сети а не на доп диодах


Если цель только в этом,то повесь релюху,замыкающую шпильку В+ гены на его же клемму D и не надо в салон к замку лезть,
либо заменить регулятор на двухвостовый Н/О,или обратной связью,чему посвящена эта тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978
Сергей050582
Цель не только это. Не будем забывать что генератор при работе не слабо греется и греет сам рн от чего при прогреве напряжение падает. Если рн будет установлен не на самом генераторе то его нагрев будет куда меньше , а значит дополнительный выигрыш в напряжении
т808
Сергей050582 писал(а):

Если рн будет установлен не на самом генераторе то его нагрев будет куда меньше , а значит дополнительный выигрыш в напряжении


Не всегда нужен "выигрыш в напряжении",а иногда он даже вреден.
РН же может быть установлен на самом генераторе,но элемент,следящий за напряжением,наиболее правильно привязать к температуре АКБ.
По этому принципу работает калужский РеНаТО.
Сергей050582
Решил не делать этот колхоз. Почитав интернет, нашел решение. Купить генератор от приоры люкс тот что на 115А. Вроде подходит на инжекторную 21099. Вопрос о подключении возбуждения. Нужно ли удалять резистор в приборке?
Yurik 999
Сергей050582 писал(а):

Вопрос о подключении возбуждения. Нужно ли удалять резистор в приборке?



ВП? - этот резистор лучше удалить, а еще лучше переделать по схеме приборки НП, вне зависимости от типа РН
Сергей050582
Будьте добры, подскажите где можно посмотреть эти схемы, чтобы понять разницу, и что бы понять как и что переделать?
Yurik 999
Сергей050582 писал(а):

Будьте добры, подскажите где можно посмотреть эти схемы, чтобы понять разницу, и что бы понять как и что переделать?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-instrument-panel.html

У тебя скорее всего


Резистор R2 надо перепаять вот по такой схеме, на ней он №7
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы