Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Модернизация и доработка генераторов.
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Модернизация и доработка генераторов. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yurik 999



На форуме 8 лет
Сообщения: 8906
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2013 19:31
Ответить с цитатой

Внимание!!!
ВСЕ замеры напряжения, которые озвучиваются в сообщениях, проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА. Показания бортовых компьютеров и панели приборов тут никому не интересны
Связано это со спецификой распределения нагрузки в проводке авто и погрешностью встроенных в БК и панель приборов вольтметров.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (23 Октября 2016 15:12), всего редактировалось 36 раз(а)
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей050582



На форуме 1 год
Сообщения: 61
Откуда: Чаплыгин Липецкая область
Авто: ВАЗ 21099 инжектор 2001год
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2018 19:01
Ответить с цитатой

нашли в магазине от орбиты по моему 844,3702 поставили все работает gpn
напряжение радует, посмотрим на сколько хватит

Последний раз редактировалось: Сергей050582 (10 Октября 2018 15:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Сергей050582 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей050582



На форуме 1 год
Сообщения: 61
Откуда: Чаплыгин Липецкая область
Авто: ВАЗ 21099 инжектор 2001год
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2018 20:56
Ответить с цитатой

Конечно на свою 21099 то же хочу такой)) Но не охота снимать щиток для удаления резистора, она и так дребезжит а лишняя разборка только усугубит это...кстати генератор мы снимали, пришлось вытащить болт передней опоры и опустить двигатель на домкрате, иначе болт не вытащить... Потому скажите его резистор этот обязательно удалить? если лампа будет светится в полнакала, для меня это не проблема пусть так, лишь бы он не начал греться выше разумного
Вернуться к началу
Сергей050582 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40071
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2018 22:48
Ответить с цитатой

Сергей050582 писал(а):
не охота снимать щиток для удаления резистора, она и так дребезжит а лишняя разборка только усугубит это...

Заодно устранишь это "дребезжание" - наиболее просто,это по периметру накладки посадить ее на двусторонний скотч.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сергей050582



На форуме 1 год
Сообщения: 61
Откуда: Чаплыгин Липецкая область
Авто: ВАЗ 21099 инжектор 2001год
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2018 20:07
Ответить с цитатой

приобрел реле от АО (орбита) 844,3702 скоро буду ставить.. придется искать круглые клеммы на 6 мм и 8 мм поскольку у того что купил там клеммы мама.. оно я так понял от приоры, а у нее другой диодный мост без доп диодов.. менять свой рабочий я так думаю)) не вижу смысла.. вообщем придется повозиться, да и гену снимать на 99 не легко, придется не снимая делать.. резистор пока не хочу удалять, не охота мне высокую панель разбирать..
Вернуться к началу
Сергей050582 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей050582



На форуме 1 год
Сообщения: 61
Откуда: Чаплыгин Липецкая область
Авто: ВАЗ 21099 инжектор 2001год
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2018 16:05
Ответить с цитатой

Итак по установке возникли вопросы. Первое на купленном РН были клеммы мама, а нужны круглые под болт м6 и фазный винт..я их откусил и обжал круглые.Вроде бы не плохо, но нужно ли их пропаять? Вообще расскажите коротко о его принципе работы? с какой клеммы он питает ротор?Я так понимаю с клеммы болты м6 , а через лампу идет начальное возбуждление. ведь доп диодов не будет их нужно удалить...
Вернуться к началу
Сергей050582 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 8 лет
Сообщения: 8906
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2018 20:11
Ответить с цитатой

Сергей050582 писал(а):
но нужно ли их пропаять?

Если нормально обжаты - не нужно.

Сергей050582 писал(а):
расскажите коротко о его принципе работы

Данный РН выполнен на базе микросхемы MC33099 или ее аналогов...
http://pdf.eicom.ru/datasheets/freescale_semi/mc33099/mc33099.pdf
Wink
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей050582



На форуме 1 год
Сообщения: 61
Откуда: Чаплыгин Липецкая область
Авто: ВАЗ 21099 инжектор 2001год
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2018 22:16
Ответить с цитатой

понятно клеммы наверно пропаяю для надежности, а вот ссылка на английском... ну да ладно.. кстати на этом форуме я читал что мой выбор не самый лучший, мол при прогреве напряжение сильно падает на 0,6 вольта.
но выбора нет , то что продают у нас.. всяко лучше стокового
кстати резистор удалять не буду.. разбирать высокую панель сомнительное удовольствие...
Вернуться к началу
Сергей050582 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 8 лет
Сообщения: 8906
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2018 10:09
Ответить с цитатой

Сергей050582 писал(а):
кстати резистор удалять не буду..

Весьма зря... Вредная вещь, при худшем раскладе он может проплавить приборку, вне зависимости от типа РН. supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей050582



На форуме 1 год
Сообщения: 61
Откуда: Чаплыгин Липецкая область
Авто: ВАЗ 21099 инжектор 2001год
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2018 13:28
Ответить с цитатой

думаю это маловероятно. в стоковом варианте он и то не навредил вроде, а с реле нового образца тем более не должен...
Вернуться к началу
Сергей050582 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей050582



На форуме 1 год
Сообщения: 61
Откуда: Чаплыгин Липецкая область
Авто: ВАЗ 21099 инжектор 2001год
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2018 16:29
Ответить с цитатой

короче народ.. я про то что сверху красным написано, что прежде чем гнать на гену надо мультиметром на клеммах померить..мол бортовой комп врет прилично особенно при нагрузках в сети...но у нас так не бывает мол проще кинуть косой взгляд на комп в панели.. а он при ближнем свете кажит 12,8-13,0 facepalm но что то мне сегодня вдохновило взять мультиметр и открыть капот замерить на клеммах акб при ближнем свете... а там 13,6 hehe ахренеть комп врет на 0,7-0,8 еще заметил при включении ближнего света фар двигатель ощущает нагрузку обороты чуть проседают потом выравниваются. значит гена работает все таки ....а причина постепенной разрядки простои авто по 2-4 дня и короткие пробеги по городу... решил пока не мешать машине работать, акб зарядить... кстати вопросик при зарядке на авто нужно ли снимать клемму с акб? зарядное заводское завод орион Питерский..
Вернуться к началу
Сергей050582 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 9 лет
Сообщения: 40071
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 12:26
Ответить с цитатой

Сергей050582 писал(а):
народ.. я про то что сверху красным написано, что прежде чем гнать на гену надо мультиметром на клеммах померить..

Для того это КРАСНЫМ И ВЫДЕЛЕНО!!!
Если "чукча" не читатель,то это его проблемы!
Сергей050582 писал(а):
резистор удалять не буду..

Хозяин- барин!
Но потом не жалуйся!!! nea
Сергей050582 писал(а):
при зарядке на авто нужно ли снимать клемму с акб?

Если ЗУ-автомат(читай его мануал до какого напряжения он заряжает- допустимо до 14,5-14,8),то клемму можно не снимать.
Сергей050582 писал(а):
зарядное заводское завод орион Питерский.

У Ориона ЗУ более двух десятков моделей.
Читай его мануал.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
п1627кк



На форуме 1 год
Сообщения: 296
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2018 18:04
Ответить с цитатой

Отчёт после года испытаний.

В Ноябре 2017 г. штатная таблетка генератора была заменена на
РН ВТН 9111.3702.
В разрыв измерительной цепи регулятора был установлен диод SR5100
с целью повысить напряжение генератора.
Так как прямое падение напряжения на диоде зависит от температуры его кристалла,
суммарный ТКН регулятора увеличился с -4,5 до -10 мВ/градус.
Ток измерительной цепи РН стабильный, составляет 0,13 мА при напряжении 14,5 В.
Диод установлен вне генератора, чтобы нагрев самого генератора не влиял на параметры диода.
Подбором типа диода можно изменять напряжение генератора в небольших пределах.

Питание БК подключено непосредственно к плюсовой клемме АКБ.
Погрешность измерения напряжения по БК составляет минус 0,1 В.
АКБ Akom Ca/Ca 55 Ач 460 А, изготовлен в Декабре 2011 г.

Получилось следующее:

Жара под +40 градусов, долгое стояние в пробках -
напряжение на АКБ 14,1-14,2 В.
При холодном запуске:
+20 градусов: 14,6 В,
0 градусов: 14,8 В,
прошлой зимой у нас пару раз тепература опускалась под
-20 градусов: 15,0 В.

При включённых БС, ПТФ, вентилятор печки 3 скорость, обогрев заднего стекла падение напряжения:
на клеммах АКБ: 0,14 В,
шпилька B+ генератора - +АКБ: 0,037 В,
корпус генератора - -АКБ: 0,14 В,
кузов - -АКБ: 0,047 в.

Зависимость напряжения генератора от подкапотной температуры получилась как у
генератоа 9402,3701-03 с термокомпенсированным РН 7931.3702И4.
В самом генераторе никаких доработок делать не нужно.



ВТН 9111.3702.jpg
 Описание:
 Размер файла:  89,63 KB
 Просмотрено:  44 раз(а)

ВТН 9111.3702.jpg



SR5100.jpg
 Описание:
 Размер файла:  124,75 KB
 Просмотрено:  48 раз(а)

SR5100.jpg



Генератор.jpg
 Описание:
 Размер файла:  144,75 KB
 Просмотрено:  81 раз(а)

Генератор.jpg


Вернуться к началу
п1627кк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20
Страница 20 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы