Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Фото-отчет

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Фото-отчет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8254
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2013 20:19
Ответить с цитатой

Фото-отчет о переделке стандартного генератора 9402.3701 КЗАТЭ на 14,5В с установкой РН нового образца (модернизацией до 9402-3701-03)

Имеется 9402.3701 с неудачным РН (на ХХ без потребителей 13,75-13,8В, а с потребителями вообще 13,6В)
и РН 9333.3702-04 Вид генератора со снятой крышкой

Снимаем старый РН, конденсатор (они нам уже не понадобятся т.к. новый РН со встроенным конденсатором) и отрезаем в соответствии со схемой подключения нового РН
доп.диоды от клеммы D на диодном мосте, превращая ее в D+
перерезав перемычку

(для тех, кто планирует в дальнейшем использовать и D) или просто удаляем все 3 доп.диода. Я выбрал 2-й вариает.

У многих возникает вопрос как найти точку W? Ее не надо искать, она промаркирована прямо на крышке генератора

И устанавливаем новый РН подключив клемму провода, идущего от D+ моста к РН и закрепив доп. выводы РН на шпильку В+ и под текстолитовую шайбу на контакт обмотки W . (На первом фото зеленым отмечен контакт который надо перерезать, а красным точки подключения проводов D+ и B+ нового РН, а так же место возможного подключения новой клеммы D для тех, кто использовать ее в дальнейшем.)


Клеммы доп. выводов на новом РН нужного диаметра (6мм для В+ и 8мм для W), так что пилить и паять ничего не надо, все встает точно на свои места.
Ставим на место крышку
Устанавливаем генератор обратно на авто и пользуемся...

После доработки:
Напряжение на холодную - 14.6В
После прогрева (термо-компенсация) - 14,4В
При подключении нагрузки падает до 14,3В и застывает на этой цифре.
Включено все, что можно включить (печка на 3-й скорости + свет + обогрев заднего стекла + ЗПТФ + стопари) = 14.3В...
При добавлении к ним еще и "карлсона" падает до примерно 13В, но... у меня КАРБ и обороты ДВС при всей этой нагрузке - падают почти до 650, при поднятии оборотов до 900!!! - снова 14.3В на клеммах АКБ.
То есть, у инжекторных авто всегда будет бортовое напряжение - 14,4 +/- 0,1В
Плюсы - видны выше.
Есть и минус - полностью пропало самовозбуждение гены, в случае обрыва провода на D+, если проспать не загоревшийся индикатор АКБ, будет плохо...

Для тех у кого в приборке установлен резистор (или резисторы) например приборка "Высокой панели" выпуска с 1996 г, старая 10-я приборка и даже часть электронных - необходимо выкусить резистор .
Проверить необходимость доработки приборки крайне просто, нужно снять провод с клеммы D генератора и включить зажигание, если лампа АКБ в приборке загорится в пол накала - надо удалять резистор, нет - доработка приборки не нужна.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы