RK3DKU
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
Умные люди подскажите,после замены гидрокомпенсаторов
1 и 2 цил. они и перестали работать,компрессия 14 атм.в обоих,
метки наместе,искра искрит,одна свеча сухая другая мокрая.
?????? HEEEELP????? Vadim
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Может в/в провода перепутал? А как определял, что именно 1 и 2-й не работают?
LD_ex2112
На форуме 22 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
RK3DKU писал(а):Умные люди подскажите,после замены гидрокомпенсаторов
1 и 2 цил. они и перестали работать,компрессия 14 атм.в обоих,
метки наместе,искра искрит,одна свеча сухая другая мокрая.
?????? HEEEELP????? Vadim
Срочно снять крышку головки блока и с пристрастием изучать клапана и компенсаторы. Ничего не перепутали при сборке?
Зажигание здесь явно не при чем.
RK3DKU
На форуме 19 лет
Сообщения: 2
Спасибо всем кто отозвался,sorry что немного задержался с ответом,
с другом одно dialup на двоих.
На счёт перепутанных проводов-я уже старый что-бы их путать,
и по пустякам людей беспокоить,собака была в гидрокомпенсаторах,
они были просто фуфло,я менял 4 штуки на первом и втором цилиндре,
вот они и отсохли,так что народ---осторожней с компенсаторами за 215рублей,лучше найти подороже,хотя и цена это не факт качаства.
DE RK3DKU 73 !!! GOOD LUCK BYE! VADIM
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы