Страница 1 из 2
alex418
Добрый день.Кто знает,можно ли поставить старую ШПГ(шатунно-поршневую группу)с проточками, вместо новой облегченной на моторах 8кл. 87 л.с. в случае обрыва ремня ГРМ и ремонта.
agend
а можно поршень купить с порточками 21116 автрамат
alex418
agend писал(а):

а можно поршень купить с порточками 21116 автрамат


Вы имеете в виду вот этот: http://avtramat.com/ru/image/view/550/_original

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

alex418 писал(а):

agend писал(а):

а можно поршень купить с порточками 21116 автрамат


Вы имеете в виду вот этот: http://avtramat.com/ru/image/view/550/_original


т.е. он специально сделан, чтобы "втыка" не произошло на новом 8 клапаннике? я так понял?
kenz
alex418 писал(а):

Кто знает,можно ли поставить старую ШПГ................ на моторах 8кл. 87 л.с. в случае обрыва ремня ГРМ и ремонта.



Извини меня плз, мож пияны я? А что за мотор стоит? в 87лс?
2111 - 77 коней
114 - 81,6
124 - 89
126 - 98
116 - 90

Pardon
alex418
kenz писал(а):

alex418 писал(а):

Кто знает,можно ли поставить старую ШПГ................ на моторах 8кл. 87 л.с. в случае обрыва ремня ГРМ и ремонта.



Извини меня плз, мож пияны я? А что за мотор стоит? в 87лс?
2111 - 77 коней
114 - 81,6
124 - 89
126 - 98
116 - 90

Pardon



Да вот как на Гранте(норма) 21116,или Калина 2 8 кл. в хар-х написано 87 л.с.
Вот посмотри: http://www.lada.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6557223&engine_id=6567201&branch=tth_one
kenz
alex418 спасибо с Наступившим НГ, сейчас подтяну знания Good
Обычно отсюда черпаю http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
к328ст26
а зачем лезть в новый мотор, просто следи хорошо за ремнем и меняй почаще, стоит он не так уж и дорого, очень частая причина обрыва грм, перетяжка ремня, можешь поставить натяжной ролик с приоры и эта проблема тоже уйдет
kenz
к328ст26 писал(а):

очень частая причина обрыва грм, перетяжка ремня,


и клин помпы. Но это как правило следствие.
alex418
к328ст26 писал(а):

а зачем лезть в новый мотор, просто следи хорошо за ремнем и меняй почаще, стоит он не так уж и дорого, очень частая причина обрыва грм, перетяжка ремня, можешь поставить натяжной ролик с приоры и эта проблема тоже уйдет



Да просто запчасти некондиция и очень часто происходит клин. Или по причине некачественного ремня, помпы, ролика и т.д.- в общем лотерея.Поэтому и хочу иметь запасной вариант при поломке( т.е. сделать мотор "невтыковым". Кстати, у иномарок то же самое. Как только родные з/ч отхаживают свой ресурс, заменители или китайский оригинал быстро выходят из строя..( а у них все моторы пошли "втыковые")
red_rata
kenz писал(а):

Извини меня плз, мож пияны я? А что за мотор стоит? в 87лс?
116 - 90

3 лошади убежали увидев евро4 63 bboyan
Кстати, 2111 без евров - 79 лс gpn

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

alex418 Не стоит так панически бояться втыка с автонатяжителем и ремнём "гейтс". gpn
Я что-то не наблюдаю статистики массового обрыва ремней на гранте, supercool как это было и есть на 2112 Pardon
kenz
red_rata я чего-то грешным делом подумал на счет экспериментальных двигателей. Х.з. Wink
agend
Да именно так. Люди уже переделывают свои двс. Есть еще более качественные поршни. СТК
muha15
Можно с шатунами 2110
agend
нет нельзя,шатун свой 11194

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=326033&start=275
muha15
Топик стартер имеет ввиду наверное не облегченную шпг, а стандартную от двс 11183, коленвалы у них одинаковые, тоесть по анологии с приорой вместо облегченных шатунов с поршнями ставим шатуны 2110 и поршня 2110 с цековками и получаем 11183
agend
а смысл? Шаг назад
muha15
Видать приспичило не от хорошей жизни, потому как найти хорошие облегченные поршня - прблема. Автрамат -лотерея как и федерал могул.
alex418
muha15 писал(а):

Видать приспичило не от хорошей жизни, потому как найти хорошие облегченные поршня - прблема. Автрамат -лотерея как и федерал могул.


А СТК или СТИ
muha15
Согласен, возможно скоро появится еще и Кострома, для 21126 они уже производят поршня безвтыковые облегченка
red_rata
muha15 писал(а):

Видать приспичило не от хорошей жизни

Ни о чём таком автар не пишет. Smile Это всеобщая фобия навеянная страшилками по опыту эксплуатации 2112 и первых 21126. supercool
alex418 писал(а):

А СТК или СТИ

gpn Правильное направление!
alex418
alex418 писал(а):

Добрый день.Кто знает,можно ли поставить старую ШПГ(шатунно-поршневую группу)с проточками, вместо новой облегченной на моторах 8кл. 87 л.с. в случае обрыва ремня ГРМ и ремонта.


Интересно, а сколько ремонт будет стоить целиком ( работа+ новые запчасти) при обрыве ремня на 21116 двигателе.
muha15
В зависимости от степени разрушения - от 3 тыс руб при ремонте собственными силами, до замены двигателя полностью .Замена поршней и шатунов в сервисе в районе 15 тыс руб +-
alex418
muha15 писал(а):

В зависимости от степени разрушения - от 3 тыс руб при ремонте собственными силами, до замены двигателя полностью .Замена поршней и шатунов в сервисе в районе 15 тыс руб +-


Ну это еще ничего по сравнению с иномарками.
agend
Да кострома это хорошо.Я сам их комплект жду.
alex418
agend писал(а):

Да кострома это хорошо.Я сам их комплект жду.


А что за костромские поршни. Можно подробнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы