Страница 1 из 1
drive1
После замены тормозных колодок зад стал тормозить быстрее переда.
Думаю может закис колдун.
Как проверить закис колдун или нет?
И как заменить колдун на новый? в сборе или нет?
mdiman21043
drive1
а колодки успели притереться?
drive1
я уже месяца 2 езжу на этих колодках, притёрлись уже как следует:)
Легко ли менять колдуна? Менять с кронштейном?
Заменил бы его нафиг а то убьюсь.... или подрегулировать чтоли, лучше пускай зад вообще не тормозит
Alexandr008
посмотри сначала, шток колдуна не закис? при резком нажатии на тормоз из под заднего левого колеса должен доноситься небольшой стук
drive1
Вчера залез в яму а подруга жала на тормоз. Видно что "писюн" колдуна выдвигается, правда медленно.
Завтра еду на дальняк, как то можно по быстрому отключить его? зазор больше сделать наверное не поможет(попробую сегодня)?
mdiman21043
drive1
Передние колодки смотрел после установки, точно все стоит на своих местах? вдруг что перекосило и работает только одна сторона, вот те и кажется что ж#@а подхватывает. Ручник случаем не подтягивал?
Alexandr008
еще у меня зад перетормаживал, после мойки в мороз. трос замерз
drive1
ручник ослабил на максимум, иначе я бы просто не одел барабан на новые колодки.
Передние колодки какой смысл смотреть когда я их не трогал? ТОлько с задом работы проводились.
По поводу того что мне кажется это просто не реально:) ребят понимаете когда вы едите по мокрому асфальту чуть придавили тормоз и у вас слышите чётко что заднее правою юзом пошло и может и левое иногда а передние даже и тормозить то почти не начали, только слегка притормаживают как тут может казаться.
Или еду то дороге снежной жму тормоз и меня сразу разворачивает. В гололёд вообще при 40 км\час страшно тормозить
tim1202
на этой неделе тоже такое началось. только вообще никуда не лазил. при малейшем нажатии на тормоз моментально схватывают задние колеса(левое быстрее) и начинает разворачивать. передние схватывают намного позже. на выходных полезу колдун смотреть
tapanow
У меня со временем задок стал блокироваться одновременно с передом и очень редко машина уходит в занос при повороте, но обычно просто ровно в бок сносит, скорее всего это от небольшого проседания задних пружин..
mdiman21043
drive1
Чего то я пропустил тот факт что ты менял задние колодки а не передние.
Там могли засориться подкиснуть цилиндры и обратный ход колодок не достаточен для правильной работы. Либо ручник им не дает уйти глубже, либо цилиндры. У меня вот наоборот из-за того что мало езжу приходится педалькой каждый раз перед поездкой поработать, чтоб колодки вернуть в рабочее положение, глубоко уходят и зад хватает поздновато, да и абс тоже если срабатывает, ж#@а поздноватой становится.
Serg_x
mdiman21043 писал(а):

Там могли засориться подкиснуть цилиндры и обратный ход колодок не достаточен для правильной работы.


Тогда бы они не растормаживались, разве нет? Wink
drive1
В обед прыгунул в яму и отодвинул колдун, сделал зазор 0.5-1 см чтоб наверняка.
И похоже что перестал тормозить зад у меня совсем, я очень рад:) по крайней мере теперь не страшно что занесёт и развернёт. Немного похоже уводит вправо но это не страшно.
Зазор теперь выставлять буду экспериментальным путём. Видимо колдун был отстроен под старые колодки. Не знаю может ли быть такое от новых колодок, но результат меня радует что нет теперь такого заноса.
mdiman21043
Serg_x
почему растормаживаются, может быть даже и до конца но зазор не выдерживается.
Serg_x
mdiman21043 писал(а):

Serg_x
почему растормаживаются, может быть даже и до конца но зазор не выдерживается.


Какой еще зазор. Колодки либо касаются барабана либо нет.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

drive1 писал(а):

И похоже что перестал тормозить зад у меня совсем, я очень рад:)


До первого экстренного торможения, потом печалиться будешь.
mdiman21043
Serg_x писал(а):

Какой еще зазор


тот на который пружины должны оттаскивать колодки, а не тот на который их оттолкнет диск. Чего ни разу заклинивших цилиндров не видел?
Serg_x
mdiman21043
Ну ладно, и что зависит от этого зазора?
mdiman21043
Serg_x
ну что ты дурачка то включаешь?
меньше ход поршня, меньше жидкости двигается по системе, соответственно быстрее достигается рабочее давление, т.к. не нужно тратить жидкость на подводку колодки, она уже максимально близко.
Кстати drive1 а когда колодки ставил, барабаны протачивал? плоскость выравнивал? или так запихал?
Serg_x
mdiman21043 писал(а):

меньше ход поршня, меньше жидкости двигается по системе, соответственно быстрее достигается рабочее давление, т.к. не нужно тратить жидкость на подводку колодки, она уже максимально близко.


От этого зазора зависит только ход педали. Каким макаром это касается перетормоза?
drive1
mdiman21043 писал(а):

drive1 а когда колодки ставил, барабаны протачивал? плоскость выравнивал? или так запихал?


так запихал ничего не протачивал
mdiman21043
drive1
выработка глубокая была? а то я видел до 3 мм бортики на барабане, ёё нужно снимать напильником в идеале на токарном станке.
tim1202
в выходные смотрел колдун. ребят подскажите, почему лапка(хз как она называется) которая давит на шток колдуна неотходит назад. я поддел ее отверткой, она отщелкнулась назад, шток вышел и перед стал тормозить нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы