Страница 1 из 1
Zubilo-005
Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Помогите, пожалуйста, с проблемой. Сегодня заметил стук у своей движки, записал. Стук доносится из-под клапанной крышки, субъективно - около первого цилиндра. Стук волнообразный. Что это может быть, и опасно ли это? Надо голову снимать? Посмотрите видео, пожалуйста.

http://www.youtube.com/watch?v=pxzdVctYFvc

Машина ВАЗ-21099, ДВС ВАЗ-2111, 200 000 км, компрессия 12 везде, масло Лукойл 5W-40 SN синтетика, заменено 100 км назад. В поведении машины ничего не изменилось. Клапана регулировал 3000 км назад.
Лёха198
распредвал!
стандартная хрень для 8-кл. инжекторов. можно забить и ездить дальше.
Yurik 999
Zubilo-005
Стучит РВ, а волнами т.к. ремень ГРМ гуляет - ремешек на всякий случай проверь.
Zubilo-005
Спасибо, пацаны! Вот что в инете нашёл: http://bezzzumnyj.ru/publ/remont/ustranjaem_osevoe_bienie_raspredvala/2-1-0-151 стук - один в один.
streles
Zubilo-005 писал(а):

Сегодня заметил стук у своей движки


Поподробнее стук резко появился или не обращал внимания или заполни профель пробег и тд
lml-83
Распредвал, забить это норма.
Я так проехал уже 150к км.
MikhaylenkoPA
распредвал!

он, родимый... я себе шайбочку мастырил из пивной банки
kazak1102
Лёха198 писал(а):

стандартная хрень для 8-кл. инжекторов. можно забить и ездить дальше.


А чё инжекторов то...???
Типа у нас такого быть не может... supercool
Мы тоже люди... hehe
thrash
А без шайбы распред в эту крышку упирается? Вроде как примитивный подшипник чтоли..
Вроде у меня тоже такой стук есть, но я как то не реагировал.
Хороший стук - наружу выйдет hehe
MikhaylenkoPA
А без шайбы распред в эту крышку упирается?
Неа, там зазор есть, если осевые нагрузки на РВ отнулевые или одного знака, то стука нет, а если нагрузки знакопеременные, то вал начинает ходить влево-вправо и стучать в крышку. У меня начал стучать после регулировки клапанов. Все зависит от тонкой материи взаимосвязей кулачков и регулироваочных шайб.
Yurik 999
MikhaylenkoPA писал(а):

Все зависит от тонкой материи взаимосвязей кулачков и регулироваочных шайб.


А так же от того - по какой стороне шкива РВ бегает ремень...
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

там зазор есть, если осевые нагрузки на РВ отнулевые или одного знака, то стука нет, а если нагрузки знакопеременные, то вал начинает ходить влево-вправо и стучать в крышку.


Осевой зазор РВ у всех есть,даже у иномарок. Smile
К сожалению АвтоВАЗ его не нормирует,вот вал и гуляет.
При зазоре 0,15-0,2 мм никаких стуков нет.
При бОльшем нужно или дистанционную шайбу изготовить,или фрезеровать плоскость корпуса вспомогательных агрегатов на карбовых (плоскость крышки на инжах).
торантино
Yurik 999 писал(а):

А так же от того - по какой стороне шкива РВ бегает ремень...


Ремень не сможет физически распредвал двигать с переменной составляющей,сил не хватит.
MikhaylenkoPA писал(а):

а если нагрузки знакопеременные, то вал начинает ходить влево-вправо и стучать в крышку.

Они именно такие и есть.
Кулачок немного смещён относительно оси толкателя для его подкручивания в колодце. Смешение у одних в одну,других в другую сторону. Если бы сделали у всех в одну, то на торцевую заглушку,она же опорный подшипник или корпус вспомогательных агрегатов, шел бы повышенный износ и потери на трение..
Поэтому распредвал стучит только на х.х. ,полностью прогретом двигателе, полностью обкатаном когда вал легко плавает в подшипниках и жидком масле.

izvlech.jpg
Описание:
Размер файла: 76,55 KB
Просмотрено: 223 раз(а)

izvlech.jpg
Yurik 999
торантино
Незнаю, но у меня когда ремень по наружной стороне шкива РВ бегает - подстукиват, а когда по внутренней - нет. Pardon
торантино
Yurik 999 писал(а):

у меня когда ремень по наружной стороне шкива РВ бегает - подстукиват, а когда по внутренней -


Да,такое может быть,то есть немного сместить вал в ту или иную сторону ремень может,а туда сюда вал перемещать нет,ветвь сильно длинная.
kazak1102
торантино
Ну-ка скажи, РВ на холодную без толкателей должен легко крутиться за шкив...??? Drinks or Beer
Ahmet99
просто у мотора обороты чуть-чуть гуляют вот и шум такой. Надо оборотов поднять ещё на 100-150
Криминала нет, всё в норме Good
Yurik 999
Ahmet99 писал(а):

Надо оборотов поднять ещё на 100-150


Тебя не смущает то, что у ТС инж (21099i), там ХХ 820-870 об. и поднять их можно только поковыряв прошивку. supercool
Богамол
[quote="Yurik 999"]
Ahmet99 писал(а):

у ТС инж (21099i), там ХХ 820-870 об. и поднять их можно только поковыряв прошивку.


смысла нет.
Я менял прошиву
итог ХХ ровнее держит, а расход бенза на ХХ 1.2л в час, при сток прошивке 0.8-0.9л, и бенза больше ест на 1.5л это если больше 100км не ездить.
торантино
kazak1102 писал(а):

Ну-ка скажи, РВ на холодную без толкателей должен легко крутиться за шкив...???


А то как же,конечно должен. У него плавающая посадка должна быть. Такая же как у плунжера топливного насоса с дизеля. Drinks or Beer
kazak1102
торантино писал(а):

А то как же,конечно должен. У него плавающая посадка должна быть. Такая же как у плунжера топливного насоса с дизеля


Drinks or Beer
Удовлетворён... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы