Страница 1 из 2
алекс спб
давно собирался,воткнул таки на днях gpn ау14дврм

горячее значит,зазор был 0.7,отогнул по щупу до 1.0-1.1
вопщем стала заводиться шустрей и както урчать порезче,как будто зажигание вперед ушло,тяга на низах вроде чуть лучше,при разгоне мотор чуть сильнее вибрирует,на 5й от 110кмч-без изменений,тянет

вопщем пока нравится pst отговаривайте
tankistRKKA
алекс спб
смысл кроилова?
алекс спб
tankistRKKA
приход разный,читай архивы
tankistRKKA
алекс спб
в чем там приход-то?
bbv7
Четвёртую зиму подряд делаю именно так. Про приход ничего сказать не могу-не курю и не ширяюсь. А делать так начал из-за боязни не завестись морозным утром. Статью читал о том , что АУ 14 ДВРМ горячее, лучше самоочищаются и стало быть легче поджигают смесь на холодную.

Последний раз редактировалось: bbv7 (16 Октября 2013 10:28), всего редактировалось 1 раз
mamba82
Ставил ау дврм но 17 вроде. И толи от них толи так совпало через неделю движок стал троить.Пока нашли причину -денег впулил в вв провода и модули facepalm
Снова поставил нжк и всё ок.Ну его нафиг эксперименты такие ,чреватые вливанием бабок в никуда nea
kotmu
Стоит попробовать 95 бензин pst
tsuman
К чему такие эксперименты. Калильное зажигание вещь серьезная. В итоге ведет к прогару поршня и ремонту движка.
mamba82
kotmu писал(а):

Стоит попробовать 95 бензин pst


Сказки про белого бычка Smile Всю жисть на нём.
AMAROCK
tsuman писал(а):

К чему такие эксперименты. Калильное зажигание вещь серьезная. В итоге ведет к прогару поршня и ремонту движка.


Прогар поршня от бедной смеси. Калильное зажигание тут не при делах.
Теперь чисто теоретически...
14 свечи лучше очищаются зимой, при коротких пробегах и тарабашке на ХХ долгое время. Шансов завестись утром больше, т.к. свечи чистые, без нагара, который заливается топливом на утреннем пуске.
red_rata
AMAROCK писал(а):

Калильное зажигание тут не при делах.


Pardon Возражу! На 21126 очень даже может быть при делах gpn
алекс спб Для наших с тобой движков, это что называется "Must Have" Good
tsuman
AMAROCK писал(а):

Прогар поршня от бедной смеси. Калильное зажигание тут не при делах.


Ну да не при делах. То ерунда что при преждевременном зажигании возрастают максимальное давление и температура в цилиндре, что в свою очередь приводит к перегреву стенок камеры сгорания и днища поршня. Но нашим поршням перегрев не страшен... pst
AMAROCK
tsuman писал(а):

AMAROCK писал(а):

Прогар поршня от бедной смеси. Калильное зажигание тут не при делах.


Ну да не при делах. То ерунда что при преждевременном зажигании возрастают максимальное давление и температура в цилиндре, что в свою очередь приводит к перегреву стенок камеры сгорания и днища поршня. Но нашим поршням перегрев не страшен... pst


Ну давай вместе посмеемся. Мне аж интересно стало. Все значит используют 14, а у него УОЗ растет на них...
Обсуждаем раннее зажигание, или калильное ?
Мы утверждаем, что УОЗ станет раньше ? На сколько ? Интересно, а это будет заметно по тяговым характеристикам двигателя ? Или может получим ошибку РХХ, когда ЭСУД попытается компенсировать высокий угол на ХХ ? ОППААА !!! Да у нас оказывается на 14 свечах угол-то всегда одинаковый будет !!! Нихрена себе ??? Прям во всех режимах. И раньше УОЗа !!!
Спасибо. Открыл глаза.
63
В-общем - хрень какая-то получается... Pardon
1973qwert
нормально . считаем себя умнее всех. ставим более холодные свечи. ни чего криминального нет. если ездить от дома до центра села в колхозный клуб. а вот если двигатель и система охлаждения полностью исправна и пилить пару сотен непрерывно около сотки то детонация обеспечена. она будет не заметна. но вот последствия. у меня свечи идеально чистые. и просто дврм. родные снял лишь потому что все сроки прошли. решил побаловать купил бош сотки за четыре вроде как. поставил. по бк вроде как красиво. на холостых расход упал аж до 0.6 а вот провал появился. купил дврм за 150-т рублей все встало на свои места. 0.7-0.8 и провал сразу исчез. так их и юзаю.
AMAROCK
1973qwert писал(а):

пилить пару сотен непрерывно около сотки то детонация обеспечена


Детонация - это быстрое распространение фронта пламени - взрыв короче. Как может образоваться взрыв в камере с горячими свечами ? Смесь-то остается нормальной, не бедной. Для этого нет условий. Нормальную смесь без разницы чем поджигать. А поджиг в раннее время, как тут утверждают - это поджиг в момент меньшего сжатия. Смесь в этот момент еще больше стабильна - взрыва не будет.
Калильное да, может быть, когда на трассе глушить будешь.
Еще может отвалиться боковой электрод. Может оплавиться. Может от перегрева отвалиться изолятор в КС. Вообще от перегрева свеча может развалиться.
В-общем - тут каждый сам себе решает.
tsuman
AMAROCK
Сам же пишешь
AMAROCK писал(а):

Может оплавиться


и сам же себе противоречишь что чуть более гарячие свечи это не страшно.
Выходит если что-то внутри цилиндра расплавиться то это так - фигня, а вот если зимой лишнюю секунду стартер подержишь то это уже трагедия...
pst
AMAROCK
tsuman писал(а):

AMAROCK
Сам же пишешь

AMAROCK писал(а):

Может оплавиться


и сам же себе противоречишь что чуть более гарячие свечи это не страшно.
Выходит если что-то внутри цилиндра расплавиться то это так - фигня, а вот если зимой лишнюю секунду стартер подержишь то это уже трагедия...
pst


Давай начнем с того, что у нормально водителя такого не будет. Он не будет заправляться г#$@ом, не будет ездить с подсосом, и не ввернет говянные свечи. Этого достаточно, чтобы без проблем отъездить зиму (ездил я на 14 свечах...нормально там все...и буксовал и штурмовал - проблем нет). Просто есть "вероятность", о которой не стоит умалчивать. Элемент лотереи.
Решать хозяевам - это их выбор.
А насчет лишней секунды стартера - канить в -35-40 выверни свечи сразу после попытки пуска (я еще и ДУ снимал ибо замерзло там все нахрен) - там нет шансов на грязных свечах. Бензин моментально промокает весь нагар - и заливает. При чем интересно, что даже зажигалкой его хрен подожгешь на свечке (хотел обжечь но нихрена не вышло).
А теперь конкретно...
Я попробовал - да, работает. После купил хорошие свечи (иридий) - результат такой-же, но с нормальным калильным. Мой вариант решения - ценой в 2000. Вариант дешевый - цена 150 рублей, но с возможными последствиями.
Выбирайте.
sanyamen68
у меня подогрев двигателя от 220V стоит. проблем с запуском в сильный мороз нет gpn
bbv7
Чтобы лишних споров не разводить напомню ещё раз: четыре зимы езжу на АУ 14 ДВРМ и пятую собираюсь и двигатель не детонирует и на куски не разваливается. А в дополнение к словам, как говорила Багира из известного мультика, я добавляю быка. В данном случае ссылку, где есть указание сотрудника автоваза на то, что такие свечи на ВАЗы на зиму ставить весьма полезно. Если этого не достаточно, то и не знаю, что ещё можно добавить. Вот вам рекомендации, вот вам свидетель, вот вам отзывы реального свидетеля. Дальше только гадалки и шаманы.

http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=88
Диммм
Я на зиму ставлю NGK BKR5ES-11, летом NGK BKR6ES-11 - вполне себе доволен.
za_k_on
Один разок зимой были проблемы с заводкой. Когда 92-го плеснул бак. В остальных случаях всегда всё заводилось, всегда всё нормально ехало.
Свечи не меняю по сезонам, только по пробегу или состоянию. Аккумулятор домой не таскаю (варта пятилетноего возраста с десятком высадок в ноль)
Что я делаю не так?
Может карбюратор с газели поставить вместо инжектора, лучше станет?
bbv7
Всё так делаешь! Пятёрка!
Serg_x
red_rata писал(а):

Возражу! На 21126 очень даже может быть при делах


И я возражу. 21126 мотору как и многим другим вообще похеру какие свечи в него установлены, лишь бы искра была.
red_rata
Оп-па!!! Вона чего практика показывает.
А мы тут... facepalm теории разводим!
bbv7
Не понял: чего показывает практика и какие теории разводим?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы