Страница 1 из 1
Aprel
Начну издалека. Последнюю морозную неделю машина по утрам заводится с третьего раза. А после запуска некоторое время чадит черно-сизым дымом и воняет. Сегодня настал апофеоз - она дергалась, не тянула и выдала мне по списку: p0101, p2187, p0172 и рассргласование сигналов датчика положения педали тормоза, код я забыл. Я грешил на бензонасос, на свечи, на Обаму и Трампа, пока не полез под капот - фланец дмрв откручен от корпуса воздушного фильтра.
Полдела сделано, это понятно, явный косяк локализован и теперь мысли о том: а не сложил ли я дмрв? Е-газ, м74...
Расход воздуха сейчас 12-13 кг в час на холостом, расход топлюхи 1.2-1.4 в час на холостом.
Граждане, у меня первый вопрос такой, а именно не подох ли дмрв и как его диагностировать на е-газе.
nestor
Aprel писал(а):

Расход воздуха сейчас 12-13 кг в час на холостом, расход топлюхи 1.2-1.4 в час на холостом.


Много
Aprel
ДМРВ весь внутри грязный. Карбклинером помыть можно?
Yurik 999
Aprel писал(а):

ДМРВ весь внутри грязный. Карбклинером помыть можно?


facepalm Попытка - не пытка, все равно этот ДМРВ уже не жилец (под замену). supercool
.kkursor
Yurik 999
Так у него частотный дмрв, по типу жмовского. Он вроде мытья не боится
Aprel
Помыл карбклинером. Посмотрим чо будет)
Aprel
Промыл, поехала, расход упал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы