Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с генератором

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблема с генератором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2013 21:57
Ответить с цитатой

Добрый вечер. Заранее извиняюсь, но поиском нашел больше про улучшайзинг генератора, чем про проблемы с ним.
Собственно ситуация. Стоит генератор 9402.3701, заметил, что появилась проблема с напряжением - изменение скорости вентилятора под нагрузкой. Думал диодный мост - купил новый, заменил. Но проблема осталась + стала еле-еле гореть лампа АКБ. Заменил РН - тоже самое. Стал мерять тестером - на хх 13,3В под нагрузкой на хх(свет, подогрев, печка) 12,1В, если дать газу под нагрузкой поднимается мах 12,5В. При этом лампа АКБ светит ярче на хх, при подгазовке или включении потребителей тухнет. Вопрос - где проблема, в обмотках? или может новая запчасть быть некондицией?

_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2013 22:05
Ответить с цитатой

Deniska-333 писал(а):
где проблема, в обмотках? или может новая запчасть быть некондицией?

Может быть и то и то, если проблема в обмотке - гена будет еще гудеть и сильно греться. Бери свой тестер и прозванивай диоды моста, а за одно проверь
1.износ колец ротора
2. под всеми ли 3-мя болтами, которые крепят обмотки к мосту есть текстолитовые шайбы
3. не перекошена ли клемма одной из обмоток и не замыкает ли она на массу (на болт)
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авто 21099



На форуме 7 лет
Сообщения: 1468
Откуда: Украйна Конотоп Сумы
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, папирус
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2013 22:51
Ответить с цитатой

а прозвонить обмотки ротора и статора на пробой на массу?
_________________
...
Вернуться к началу
Авто 21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2013 22:56
Ответить с цитатой

Deniska-333 писал(а):
поиском нашел больше про улучшайзинг генератора, чем про проблемы с ним.

Вот инструкция по проверке и ремонту http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-generator-10.html
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deniska-333



На форуме 8 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г.с. + FF2 2.0 мкп
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2013 22:59
Ответить с цитатой

Зачет ссылочка! Буду пробовать прозванивать. На картинках все вроде понятно. Теперь только гену снять. gpn
_________________
Таз-не комфортное,не быстрое ведро.Но,цуко, дешевое в эксплуатации!
Вернуться к началу
Deniska-333 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2014 21:54
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
2. под всеми ли 3-мя болтами, которые крепят обмотки к мосту есть текстолитовые шайбы

А если стоковые шайбы потеряны - можно вырезать из обычного стеклотекстолита толщиной 1,5мм? Какой лучше - односторонний или двухсторонний стеклотекстолит?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2014 21:59
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
можно вырезать из обычного стеклотекстолита толщиной 1,5мм

Да.
V010 писал(а):
Какой лучше - односторонний или двухсторонний стеклотекстолит?

Роли не играет, но обдирать медь придется. Весь смысл этих шайб в том, что бы не было контакта между обмотками и винтами (болтами).
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V010



На форуме 4 года
Сообщения: 1181
Откуда: Краснодар
Авто: 21100 (Карб)
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2014 22:04
Ответить с цитатой

Yurik 999 ок, т.е. нужно будет наждачкой снять медь? А чем лучше резать/вырезать шайбы(раньше не приходилось иметь дело с стеклотекстолитом)?
Вернуться к началу
V010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2014 22:24
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
нужно будет наждачкой снять медь?

Да, хотя бы со стороны клемм обмоток.
V010 писал(а):
чем лучше резать/вырезать шайбы

Лобзиком, обрабатывать мелким напильником, а отверстия сверлить. Обрабатывается очень легко, но пыль вредная... стекловолокно.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30046
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2014 11:56
Ответить с цитатой

V010 писал(а):
наждачкой снять медь?

Обычным острым ножом,поддев медь с уголка полоски стекстотекстолита еще до вырезки шайб.
Потом медная фольга легко отдирается потянув за неё.
V010 писал(а):
А чем лучше резать/вырезать шайбы

Просверлить отверстия,нарезать ножовкой по металлу нужное количество квадратных шайб,напильником по углам сделать каждую 8-ми гранной,
потом насадить их все на винтик,зажать гайкой,закрепить в патрон дрели или шуруповерта, поднеся напильник или крупную шкурку,сделать их круглыми.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13546
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2014 13:18
Ответить с цитатой

т808
А ещё медь можно стравить, положив эти шайбы на полчасика в раствор перекиси водорода и лимонной кислоты. Wink

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы