Сергий
На форуме 22 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
вопрос глупый, конечно... Как сменить датчик холостого хода? Все кажется просто: выкрутить два винта, вынуть, вставить, закрутить.., НО!!! не нашел я там винтиков или болтиков... там оказались конкретные заклепки
За четыре года пока это чудо автопрома имеет меня хозяином я приобрел и профессиональный инструмент, и слесарные навыки и философский взгляд на относительность сексуально-технических ценностей... Но!!! Господа!!! снимать головку блока, чтобы высверлить крепежные заклепки - это, мне кажется перебор...
gm2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
В смысле РХХ?
Да нету там заклепок... обычные винты. Я ни на что не намекаю, но может, ты не там ищешь?
И... зачем снимать головку блока? В крайнем случае, если там действительно заклепки (что само по себе весьма сомнительно) достаточно снять только дроссельный узел.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
А-я-яй! Не ожидал. Регулятор датчиком ...
ОписАлся?
Может там торксы, а заклёпки тебе с перепугу померещились?
Алексей 2112
На форуме 20 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сергий писал(а):вопрос глупый, конечно... Как сменить датчик холостого хода? Все кажется просто: выкрутить два винта, вынуть, вставить, закрутить.., НО!!! не нашел я там винтиков или болтиков... там оказались конкретные заклепки
За четыре года пока это чудо автопрома имеет меня хозяином я приобрел и профессиональный инструмент, и слесарные навыки и философский взгляд на относительность сексуально-технических ценностей... Но!!! Господа!!! снимать головку блока, чтобы высверлить крепежные заклепки - это, мне кажется перебор...
Вряд ли там заклепки. У меня были два винта под крест с сорванными шлицами и все это замазано эмалью, создавалось впечатление заклепок. Расковыпял эмаль, нарезал ножовочным полотном шлиц по плоскую отвертку и благополучно все открутил. Да когда будешь вытаскивать датчик не потеряй резиновое уплотнительное колечко.
Сергий
На форуме 22 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
Дюжина писал(а):А-я-яй! Не ожидал. Регулятор датчиком ... ОписАлся?
Может там торксы, а заклёпки тебе с перепугу померещились?
Что такое "торксы"?
А "датчик" или "регулятор" мне как юзеру-ламеру одинаково...
Интересно, а зачем замазывать эмалью крестовые шлицы? :-(
DenBat
На форуме 21 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Была такая же проблема совсем недавно. Внешне это казалось заклепками, но на самом деле оказались винтами со сорванными шлицами и замазанные краской. Однако мне не удалось открутить их на месте. Пришлось снимать дроссельный узел и аккуратно их высверливать. До кучи промыл и дроссельный узел и соотвественно заменил неисправный РХХ - весь черный был от налипшей сажи. "Гаражные Знатоки" выдвинули версию что это специально пневмопистолетом срезают шлицы - чтобы не п...ли на конвеере ВАЗа... Ну не знаю... По мне - это все машины одной партии - мой тазик - 21102 - 2000 г.в.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Сергий писал(а): Что такое "торксы"?
А "датчик" или "регулятор" мне как юзеру-ламеру одинаково...
Интересно, а зачем замазывать эмалью крестовые шлицы?
"Торкс" -- это типа внутреннего шестигранника, только не шестигранник, а "звёздочка". Ты наверняка видел в бытовой инотехнике.
Ладно прибедняться.
А почему бы и нет? Чтобы продвинутый покупатель сразу видел, где продавец полазил.
Хотя ...
1. Продвинутый продавец всё замажет, "как и було".
2. Это актуальнее с крепежом ДМРВ, которые стали частенько подменять в салонах.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы