Страница 1 из 1
Vahan
Сегодня поменял радиатор отопителя не тронув печку.
Снял жабо, дворники. Сливал антифриз так: снял патрубок подвода к дроссельному узлу, на кпп поставил бутылку 1л и начал дуть в расширителный бачок, в итоге вылил около 3 литров антифриза.
Затем снял ГТЦ и отвел немного в сторону. Затем в салоне открутил 4 болта на 13 (откручивал головкой). Отсоединил разьемы выключателя задних стоп-ов. Потом снял весь педальный узел. Отсоединил разьемы моторедуктора заслонки. Открутил 3 самореза крепления радиатора и легко вынул радиатор в сторону. Новый радиатор по периметру приклеил тонкую шумку, кроме наружной стороны. Собрал все в обратном порядке. Работа заняла 2 часа. Еще поменял патрубки С/О. Забыл сказать, что радиатор поставил ДААЗ, обернутой картонной бумагой ОАТ. Старый прошел около 70 тыс и виднелись капли антифриза, но течи не было. Будут вопросы с удовольствием отвечу Smile
korneff
Vahan
Проще печку располовинить и вынуть частями чем гемороится с ГТЦ и педалями.
al08
А то же сначала половинил печку.Во второй раз решил снять без разборки печки.Управился за час.Единственный гемморой - у кого стоит ГУР - невозможно подлезть к одной гайке крепления вакуума.У меня этой гайки не было(видно прежний владелец не поставил
LuckyM
"Новый радиатор по периметру приклеил тонкую шумку, кроме наружной стороны" - наружной это какой??? С завода был проклеен буквой Г. Та сторона что смотрит в салон не была проклеена. И да с ГУР чуть не посидел эту гайку откручивать, теперь не могу ее даже нажевить Sad(((
al08
LuckyM писал(а):

" И да с ГУР чуть не посидел эту гайку откручивать, теперь не могу ее даже нажевить Sad(((

Я больше 3 лет без гайки проездил - все нормально.
LuckyM
Точно нормально?? А то как то страшно, тормазная система. Правда я 3 гайки в усмерть закрутил Smile)
1973qwert
снять впускной рессивер намного проще. тогда вся печка полностью в твоих руках. я про 8-мь клапанов если что. неплохо ее всю разобрать дополнительно пролить при сборке все стыки герметиком хорошим. ну и сам радиатор обвернуть и плотненько запихать. крышку радиатора тоже на герметик.
ну да посмотрел у автора 16-ть клапанов. там наверное действительно проще все что слева снять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы