Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Умер генератор после замены диодного моста

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Умер генератор после замены диодного моста вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kadr



На форуме 4 года
Сообщения: 107
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2013 10:14
Ответить с цитатой

Привет всем, вчера поменял диодный мост, так как на старом выгорел один из 3 контактов, снял его, поставил новый, включаю, а он не дает ток, подумал может новый мост бракованный, ставлю старый, тоже не фурычит, а до этого он при повышении оборотов до 14,4 поднимал напругу, а при 900 оборотах выдавал 12,5 вольт, что могло случиться, может быть проблема в регуляторе напруги, его я не менял.
_________________
Разумный человек гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей (Аристотель)
Вернуться к началу
Kadr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2013 10:25
Ответить с цитатой

Возбуждение приходит?
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kadr



На форуме 4 года
Сообщения: 107
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2013 10:27
Ответить с цитатой

Вот не проверял, но тоже подумал об этом, до этого то проходило, просто вчера уже было поздно, сегодня тестером проверю. А сколько там должно быть вольт?
_________________
Разумный человек гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей (Аристотель)
Вернуться к началу
Kadr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2013 10:33
Ответить с цитатой

http://avto-shema.ru/_si/0/64007860.jpg

Судя по схеме, около 12В
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kadr



На форуме 4 года
Сообщения: 107
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2013 10:47
Ответить с цитатой

Там на генераторе на болт с которого идет съем тока, одевается клема с кондера, так вот кондер влияет на съем или же нет, для чего он там вообще нужен?
_________________
Разумный человек гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей (Аристотель)
Вернуться к началу
Kadr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2013 10:50
Ответить с цитатой

Сглаживает пульсации напряжения, уменьшает помехи.
Лампочка индикатора зарядки горит?
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2013 10:58
Ответить с цитатой

Kadr
Шайбы изоляционные правильно поставил?
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kadr



На форуме 4 года
Сообщения: 107
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2013 11:09
Ответить с цитатой

.Олег. писал(а):
Сглаживает пульсации напряжения, уменьшает помехи.
Лампочка индикатора зарядки горит?

А то, еще как горит, до того как полез туда, она тускло горела, после стала ярко гореть.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

pavel74 писал(а):
Kadr
Шайбы изоляционные правильно поставил?

текстолитовые на 3 болтах, которые крепят клемы, на 4 болте, который крепит мост, там где нет клемы, нет шайбы, то есть я её удалил, так как она была сплавлена с железной шайбой, стоял болт на оплавленном контакте старого моста, там видать каратнуло и клема вся сплавилась.

_________________
Разумный человек гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей (Аристотель)
Вернуться к началу
Kadr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2013 11:26
Ответить с цитатой

Kadr
Если шайбы стоят правильно, то возможно клеммы статорных обмоток смещены(не четко лежат в гнездах) и коротят на болты(винты).
Хорошо бы фото посмотреть.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kadr



На форуме 4 года
Сообщения: 107
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2013 11:41
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
Kadr
Если шайбы стоят правильно, то возможно клеммы статорных обмоток смещены(не четко лежат в гнездах) и коротят на болты(винты).
Хорошо бы фото посмотреть.

Да не должны, я когда затягивал, специально проследил что бы они оделись на трубку там пластмассовую, то есть легли правильно, но всякое возможно, я менял мост не снимая генератора, прям на месте, просто его вытаскивать через верх это не реально муторно, а дома у меня не эстакады, не подъемника нет.

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

Может ли это компостить мозги регулятор напряжения?

_________________
Разумный человек гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей (Аристотель)
Вернуться к началу
Kadr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2013 15:00
Ответить с цитатой

Если под рукой есть регулируемый блок питания от 12 до 16В,регулятор генератора можно проверить на напряжение включения и отсечку.

http://tuning-planeta.ru/tyuning-inomarok/444-generator.html
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2013 17:15
Ответить с цитатой

Если шайбы стоят правильно, то возможно клеммы статорных обмоток смещены(не четко лежат в гнездах) и коротят на болты(винты).

+1
У себя как раз по этой причине второй раз разбирал, внимательнее отнесся и сразу все заработало.

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kadr



На форуме 4 года
Сообщения: 107
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2013 10:03
Ответить с цитатой

короче, вчера снял генератор и в нормальных условиях перебрал, почистил все клемочки, в итоге нормально заработал.
_________________
Разумный человек гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей (Аристотель)
Вернуться к началу
Kadr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы