Страница 1 из 1
Quetman
Доброго времени суток помогите пожалуйста советом.
У меня 2108, все началось с того что я решил поменять передние стойки выбор пал на картриджи билштайн газ-масло, после замены стоек машинку приподняло довольно значительно, на второй день при повороте на лево начал проявляться хруст ,поменял обе гранаты с левой стороны, поставил
"БелМаг" поставил поехал) при повороте на лево разочек хрустнуло и перестало ну тут как бы все- починил казалось мне, но спустя 3 дня хруст начал опять появляться, езжу уже месяц при плавной езде в принципе норм, но при резком газе налево с перекрестка есть хруст, щас стал появляться хруст при крутом затяжном подьеме на 2 скорости, на прогретых гранатах хрустит меньше.....в общем и не знаю чего теперь делать...менять опять гранаты?- визуально дергая вал люфтов практически нет на гранатах. Занижать авто?.....если занижать то как? менять пружины на более короткие? так же вроде как говорят что газ-масло немного подсядут и может хруст пройдет сам)) Стоит ли вообще беспокоится за этот хруст?
т808
Quetman писал(а):

при повороте на лево начал проявляться хруст ,поменял обе гранаты с левой стороны


Возможно это хрустит правая граната.
Выявить точнее поможет друг,покатайся вокруг него в обе стороны.
nudnji
т808 писал(а):

Quetman писал(а):

при повороте на лево начал проявляться хруст ,поменял обе гранаты с левой стороны


Возможно это хрустит правая граната.
Выявить точнее поможет друг,покатайся вокруг него в обе стороны.

Дело говоришь!
Quetman
ХМ....при повороте направо совсем тихо.....если только хрустит внутренняя правая...но опять же после замены гранат хруст то пропал на пару дней....или он пропал потому что я в правую сторону наложил новую смазку...
Yurik 999
Quetman писал(а):

или он пропал потому что я в правую сторону наложил новую смазку...


Запросто.
-=Worm=-
Quetman писал(а):

если только хрустит внутренняя правая


она родимая, слева поменял обе т.к. привод короче и угол излома больше.
Quetman
Решил все проблемы спилив один виток с пружин. машинка осела сантиметра на 3-4 пропали все хрусты и подвеска я б сказал стала помягче).
т808
Quetman писал(а):

решил поменять передние стойки выбор пал на картриджи билштайн газ-масло, после замены стоек машинку приподняло довольно значительно


Не настолько сильно давление газа,чтобы значительно машину приподнять.
Quetman писал(а):

Решил все проблемы спилив один виток с пружин


Радикальное решение - отпилить пружины,с которыми раньше хруста не было. wwow
Mayer
Автор,если хочешь занижать,то смело можно ставить пружины до -40 на родные амортизаторы.если же нижде -40,то уже нужны стойки с укороченным ходом штока
Quetman
факт остается фактом Smile я сам непойму почему машину подняло после замены стоек но визуально было видно что штоки у билштайна длиннее чем у стока. и после замены разница в клиренсе до и после ремонта была видна ощутимо. отпилив один виток я вернул высоту в нормальное состояние соответственно нормализовались углы на гранатах и хрустеть перестало. много искал в нете подобные темы но такого гемороя как у меня еще не встречал)
т808
Quetman писал(а):

нормализовались углы на гранатах и хрустеть перестало


Гранаты без выработки на беговых дорожках обойм не хрустят на любых углах.
Ты устранил следствие,а причина осталась. Pardon
Quetman
Ладно товарищи посмотрим что будет дальше, в любом случае спасибо вам за советы.
Как захрустит опять напишу hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы