Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
СПОР....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> СПОР.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
illusion & Ak



На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 18:36
Ответить с цитатой

Люди разрешите спор ..... Laughing
Такая ситуация: Разгонаем 12-ашку или что нибудь такое .... километров до 50 в час на второй.... выжимаем сцепление и тут же его бросаем ... происходит следуюшее (с машиной) она начинает очень резко тормозить двигателем (очень очень ощутимо, все тело, вместе с головой, летит в перед).... при этом колеса уходят почти в юз....
А СУТЬ спора вот в чем: как негативно это отражается на агрегаты (коробка, сцепление, двигатель и т. д.)... 8-)


Всем огромное спасибо ... Laughing
Вернуться к началу
illusion & Ak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 18:47
Ответить с цитатой

[quote="illusion & Ak"]Люди разрешите спор ..... Laughing
Такая ситуация: Разгонаем 12-ашку или что нибудь такое .... километров до 50 в час на второй.... выжимаем сцепление и тут же его бросаем ... происходит следуюшее (с машиной) она начинает очень резко тормозить двигателем (очень очень ощутимо, все тело, вместе с головой, летит в перед).... при этом колеса уходят почти в юз....
А СУТЬ спора вот в чем: как негативно это отражается на агрегаты (коробка, сцепление, двигатель и т. д.)... 8-)


Здесь немного Smile Smile про предмет Вашего спора:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30824&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E6%E5%ED%E8%E5+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5%EC

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frol



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: н.новгород
Сообщение Добавлено: 12 Май 2004 18:55
Ответить с цитатой

если я правильно понял, после нажатия педали сцепления следующую скорость не включаешь,а просто отпускаешь сцепление?Такие ситуации возникают , когда втапливаешь газ(например на обгоне), а перед тобой кто-то тоже перестраивается и ты не успеваешь включить след.скорость,отпускаешь сцепление и едешь на той же скорости.Конечно,ощущаешь при этом притормаживание,но если оно такое сильное ,как ты пишешь, может быть при выжиме сцепления у тебя машина глохнет, а при отпуске педали схватывает-тогда возможен сильный рывок(толчок)ИМХО.
Вернуться к началу
frol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illusion & Ak



На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 04:47
Ответить с цитатой

Эх.... ничего не глохнет уважаемый frol .... вы нидно не поняли суть процесса она просто физически не сможет заглохнуть(если конечно все исправно...мы же расматриваем случай при исправном агрегате) .... Laughing

заглянем немного во внутырь .... Разгоняясь на второй до 50 км/ч двигатель раскручиваем до 3000мин-1 выжимая сцепление обороты двигаталя падают до 900мин-1 а на ведомом все еще те 3000мин-1 ( Laughing или уже 2998мин-1) так вот отпуская сцепление(не добавляя газа и очень быстко, фактически кидая его) возникает такой эффект очень резкого торможения за счет разности частоты врашения дисков сцепления(если я ничего не перепутал :-D ) .... lll:

эх очень бы хотелось услышать ответ на мой вопрос от surik93i
"вот так ремни и рвутся или проворачиваются если с 4ой перекинуть на 2ю до визга резины Smile " - что за ремни и как рвутся ... Заранее огромное спасибо. Laughing
Вернуться к началу
illusion & Ak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
frol



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: н.новгород
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 12:23
Ответить с цитатой

illusion & Ak писал(а):
Эх.... ничего не глохнет уважаемый frol .... вы нидно не поняли суть процесса она просто физически не сможет заглохнуть(если конечно все исправно...мы же расматриваем случай при исправном агрегате) .... Laughing

заглянем немного во внутырь .... Разгоняясь на второй до 50 км/ч двигатель раскручиваем до 3000мин-1 выжимая сцепление обороты двигаталя падают до 900мин-1 а на ведомом все еще те 3000мин-1 ( Laughing или уже 2998мин-1) так вот отпуская сцепление(не добавляя газа и очень быстко, фактически кидая его) возникает такой эффект очень резкого торможения за счет разности частоты врашения дисков сцепления(если я ничего не перепутал :-D ) .... lll:

эх очень бы хотелось услышать ответ на мой вопрос от surik93i
"вот так ремни и рвутся или проворачиваются если с 4ой перекинуть на 2ю до визга резины Smile " - что за ремни и как рвутся ... Заранее огромное спасибо. Laughing
при переключении с 4-й на 2-ю(если .конечно это делать сразу-не понимаю только зачем?)реально может оборваться ремень ГРМ.Это сродни тому,если инжектор заводить с толкача(в сервисах этого делатьНАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендуют.(видимо.действительно из-за разности частот вращения дисков сцепления(хотя утверждать не берусь))
Вернуться к началу
frol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illusion & Ak



На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 14:51
Ответить с цитатой

Вот.... уже есть продвижения Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
illusion & Ak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адам2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 12:31
Ответить с цитатой

frol писал(а):
что за ремни и как рвутся ... Заранее огромное спасибо. Laughing
при переключении с 4-й на 2-ю(если .конечно это делать сразу-не понимаю только зачем?)реально может оборваться ремень ГРМ.[/quote]


очень сомневаюсь, что ремень ГРМ от этого порвется. дело в том, что клапанный механизм работает только от усилия , передаваемого ему ремнем. а ремень приводит в движение ведущий шкив на коленвалу. при этом совершенно безразлично, за счет чего вращается коленвал, за счет работы двигателя или из за того, что крутящий момент передается от колес, при торможении двигателем.
да, при резком увеличении оборотов, при переключении передачи на низшую, обороты резко увеличиваются, но и если резко нажать на газ, при работе двигателя на холостом ходу на неподвижной машине , обороты тоже резко увеличиваются. но при этом никто не опасается, что ремень оборвется!
таким образом проще говоря, клапанный ремень не разбирается от чего подскочили обороты, от резкого нажатия на газ или от торможения двигателем на низшей передаче, и ему по барабану все эти дела.
а вот сцеплению и коробке нет.
Вернуться к началу
Адам2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 13:07
Ответить с цитатой

illusion & Ak писал(а):
Люди разрешите спор ..... Laughing
Такая ситуация: Разгонаем 12-ашку или что нибудь такое .... километров до 50 в час на второй.... выжимаем сцепление и тут же его бросаем ... происходит следуюшее (с машиной) она начинает очень резко тормозить двигателем (очень очень ощутимо, все тело, вместе с головой, летит в перед).... при этом колеса уходят почти в юз....
А СУТЬ спора вот в чем: как негативно это отражается на агрегаты (коробка, сцепление, двигатель и т. д.)... 8-)


Всем огромное спасибо ... Laughing


Может
1) лопнуть один из валов в коробке
2) лопнуть корзина сцепления
3) диску сцепления будет очень херово
4) лопнуть коленвал
5) провернутся шкив коленвала
6) порваться ремень ГРМ (если 16кл то со всеми вытекающими)
7) лопнуть распредвал (то же со всеми вытекающими)

Только вот назревает вопрос:
"а НА##Я так делать то?"

Попробуй лучше с разбегу головой в дерево, может извилины и зашевелятся, если дерево не сломается Smile

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 15:18
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
illusion & Ak писал(а):
Люди разрешите спор ..... Laughing
Такая ситуация: Разгонаем 12-ашку или что нибудь такое .... километров до 50 в час на второй.... выжимаем сцепление и тут же его бросаем ... происходит следуюшее (с машиной) она начинает очень резко тормозить двигателем (очень очень ощутимо, все тело, вместе с головой, летит в перед).... при этом колеса уходят почти в юз....
А СУТЬ спора вот в чем: как негативно это отражается на агрегаты (коробка, сцепление, двигатель и т. д.)... 8-)


Всем огромное спасибо ... Laughing


Может
1) лопнуть один из валов в коробке
2) лопнуть корзина сцепления
3) диску сцепления будет очень херово
4) лопнуть коленвал
5) провернутся шкив коленвала
6) порваться ремень ГРМ (если 16кл то со всеми вытекающими)
7) лопнуть распредвал (то же со всеми вытекающими)

Только вот назревает вопрос:
"а НА##Я так делать то?"

Попробуй лучше с разбегу головой в дерево, может извилины и зашевелятся, если дерево не сломается Smile

Bravo Bravo Bravo Bravo
_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illusion & Ak



На форуме 13 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 15 Май 2004 23:26
Ответить с цитатой

Ну это был просто спор ....
основанный на ситуации: "просто один раз забыл что невырубленна скорость (только это было на второй) и отпустил сцепление ощущения описанны выше" :)

Огромная благодарность UDima...
Вернуться к началу
illusion & Ak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы