Страница 1 из 1
Ажур
Мужики, подскажите, должно ли в принципе уходить масло на десятках и если да, - то в каком диапазоне это считается нормой, а когда надо бить тревогу и искать течи?
У меня постоянно сопливит прокладка поддона картера после замены на новую, где-то на 2-й сезон, а бывает начинает подтекать датчик уровня масла и с него масло разносится по нижней части двигателя. Может еще где-то течет?
После ежегодной замены масла, к концу сезона загорается индикатор уровня масла, что пора доливать.
Это нормально или что-то надо посмотреть?

крышка 1.jpg
Описание:
Размер файла: 610,89 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

крышка 1.jpg
крышка 2.jpg
Описание:
Размер файла: 582,73 KB
Просмотрено: 93 раз(а)

крышка 2.jpg
крышка 3.jpg
Описание:
Размер файла: 646,18 KB
Просмотрено: 85 раз(а)

крышка 3.jpg
крышка 4.jpg
Описание:
Размер файла: 691,37 KB
Просмотрено: 89 раз(а)

крышка 4.jpg
alex-7
Ажур писал(а):

После ежегодной замены масла, к концу сезона загорается индикатор уровня масла


масло меняешь раз в год? пробег между заменами масло какой?
Победитель Четверга
по мурзилке и 500 г на 1000 норма
Ажур
Пробег между заменами относительно небольшой 6000-7000 км, я только на дачу по выходным последнее время езжу, зимой не езжу практически никуда, если только до супермаркета за продуктами.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Ну тогда у меня норма и даже ниже.
А от чего расход зависит, - только от километража или еще и от скорости, оборотов? Люблю ездить 120-130 км/час, если нет пробок.
Победитель Четверга
от состояния колец, поршней, цилиндров, маслосъёмных колпачков
и чем больше крутишь- больше ест
моя подъедать начинает если каждую передачу за 4 000 выкручивать
sveinung
Победитель Четверга писал(а):

по мурзилке и 500 г на 1000 норма

ссылку на такое в мурзилке ?

нет расхода масла в жигулях.
за 8 тысяч уровень не уходит вообще.
если и есть расход то он ничтожен.
ни о каких 500 граммах нет и речи.
бред сумасшедшего
max9000
Цитата:

Повышенный расход масла (более 500 г на 1000 км пробега)


499 - норма hehe
Ажур писал(а):

сопливит прокладка поддона картера


Еще родная стоит, тоже сопливила и я решил подтянуть болты и примерно на 0,5 а то и 1 оборот закрутились wwow и теперь не течет, но потек 5 месячный радиатор из бачка facepalm что - то устраню, другое течет
Диммм
max9000 писал(а):


Еще родная стоит, тоже сопливила и я решил подтянуть болты и примерно на 0,5 а то и 1 оборот закрутились wwow и теперь не течет, но потек 5 месячный радиатор из бачка facepalm что - то устраню, другое течет


supercool значит не зря я ленюсь менять бачок омывайки - пущай уж лучше оттуда течет ROFL

А масло у меня тоже только при частой (длительной) езде на высоких оборотах начинает жрать. Вот жена ездит - так у неё уровень на месте стоит, как я поезжю, так падает ROFL
99_style
Тож самое масложор начинает при езде от 4тыщ и выше,причем если ездить так постоянно то может нормально сожрать.Хотя масло залито погуще,пока забил,расход около 1 на 10000.
Dron_spb
Пробег 155ткм, регулярно кручу дрыг, не доливаю, не уходит, не жрет.
All Exx64
Ажур писал(а):

А от чего расход зависит, - только от километража или еще и от скорости, оборотов? Люблю ездить 120-130 км/час


При обычной езде (90-100 км/час) у меня масло практически не уходит, а если съезжу в Крым (там от Харькова до Запорожья и 140-150 еду, да и на других участках по максимуму возможного), то уровень масла за поездку на 5-7 мм падает. Получается - от оборотов двигателя очень зависит...Это у нас в КПП еще передачи длинные, на 5 при 120 км/час всего 3 000 об/мин...А у Фольксвагенов на их 7-ступенчатых DSG, на 7 передаче при той же скорости обороты выше чем у нас...И на кой тогда 7 передач нужны???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы