Yurik 999 писал(а):Я бы поробовал бросить времянку по очереди вместо обоих штатных проводов датчика
Но перед этим-
Yurik 999 писал(а):его разъем ты уже менял.
А не в этом ли месте плохая скрутка ???т808 писал(а):А не в этом ли месте плохая скрутка ???
Нет! там где я скручивал я перепроверял несколько раз)grobeer писал(а):Купил бк multitronics x140. Но не нашел колодку подключения для него.
Приборка Высокой Панели?
Разъем за отверстием под магнитолу слева - отвод от жгута проводки.
Колодка разъема может быть и 4-х контактная,тогда нужен переходной шлейф.
Он есть в комплекте БК.grobeer писал(а):Я все просмотрел найти не смог:-)
4-х контактная колодка с проводами оранжевого, черного, коричневого и красно-синего цветов. Она либо под магнитолой, либо за приборкой.grobeer писал(а):Купил бк multitronics x140. Но не нашел колодку подключения для него.
У меня тоже не было, и предхоз её не отрезал. Делал жуткий колхоз из колодки зажигания под капотом.Huyan писал(а):Делал жуткий колхоз из колодки зажигания под капотом.
А можно например взять массу и акб с прикуривателя, а зажигание от замка?grobeer писал(а):А можно например взять массу и акб с прикуривателя, а зажигание от замка?
Можно, только аккуратно, учитывая, что вольтметр будет показывать цену дров на марсе.Тогда можно поподробней проHuyan писал(а):жуткий колхоз из колодки зажигания под капотом.
grobeer писал(а):можно например взять массу и акб с прикуривателя
Массу для БК можешь с прикуривателя взять (но лучше все же с кузова,например шпильки крепления рулевой колонки к кронштейну,она длинная и уместится еще одна гайка М8) ,а вот питание возьми НЕ с прикуривателя,а с колодки кнопки аварийки (провод Красный с Черной полосой).
Она у тебя рядом,так что это удобно и,главное, вольтметр в БК будет показывать намного точнее.
grobeer писал(а):а зажигание от замка?
А вот этого делать НЕ СЛЕДУЕТ !!!.
В цепи замка нет никакого предохранителя !
Этот провод возьми тоже с колодки аварийки,но с другой его клеммы (двойной ОРАНЖЕВЫЙ провод).Huyan писал(а):нужно затягивать в салон
В этом и сложность,тем более ненужная - эти цепи есть в салоне,как выше писАл.
Huyan писал(а):постоянный плюс брал с Х8-7 (пустой контакт для ПТФ)
А предохранитель не забыл повесить,ведь на Х8/7 силовые провода приходят прямо с гены без всякого преда ?т808 писал(а):А предохранитель не забыл повесить
Пока нет, но там едет через клеммы, чтоб его было проще поставить.Huyan писал(а):Пока нет, но там едет через клеммы, чтоб его было проще поставить.
Лишнее все это.
Взял бы с аварийки,цепь эта с предом,который УЖЕ присоединен к тому же Х8.
А т.к. кнопка постоянно выключена,то и просадки напряжения в этой цепи нет,поэтому БК врать не будет.
Так еще и кнопка рядом с БК находится. т808 писал(а):Лишнее все это.
Так и написал, что
Цитата:Делал жуткий колхоз из колодки зажигания под капотом.
grobeer писал(а):А есть ли какой нибудь народный способ проверить диагностическую колодку?
Есть описание всего безобразияgrobeer писал(а):Все подклучил, все заработало:-)
И Датчик Уровня Топлива?
А габариты?