Страница 2 из 3
т808
Yurik 999 писал(а):

Я бы поробовал бросить времянку по очереди вместо обоих штатных проводов датчика


Good
Но перед этим-
Yurik 999 писал(а):

его разъем ты уже менял.


А не в этом ли месте плохая скрутка ???
grobeer
т808 писал(а):

А не в этом ли месте плохая скрутка ???


Нет! там где я скручивал я перепроверял несколько раз)
grobeer
Проблему устранил) вся беда была в ДТОЖе)
теперь у меня другая делема. Купил бк multitronics x140. Но не нашел колодку подключения для него. Вопрос заключается в том откуда лучше взять Массу, +АКБ и Зажигание? Заранее спасибо за ответы)
т808
grobeer писал(а):

Купил бк multitronics x140. Но не нашел колодку подключения для него.


Приборка Высокой Панели?
Разъем за отверстием под магнитолу слева - отвод от жгута проводки.
Колодка разъема может быть и 4-х контактная,тогда нужен переходной шлейф.
Он есть в комплекте БК.
grobeer
Да панель высокая! Я все просмотрел найти не смог:-) значит буду лучше искать!
Yurik 999
grobeer писал(а):

Я все просмотрел найти не смог:-)


4-х контактная колодка с проводами оранжевого, черного, коричневого и красно-синего цветов. Она либо под магнитолой, либо за приборкой.
Huyan
grobeer писал(а):

Купил бк multitronics x140. Но не нашел колодку подключения для него.


У меня тоже не было, и предхоз её не отрезал. Делал жуткий колхоз из колодки зажигания под капотом.
grobeer
Huyan писал(а):

Делал жуткий колхоз из колодки зажигания под капотом.


А можно например взять массу и акб с прикуривателя, а зажигание от замка?
Huyan
grobeer писал(а):

А можно например взять массу и акб с прикуривателя, а зажигание от замка?


Можно, только аккуратно, учитывая, что вольтметр будет показывать цену дров на марсе.
grobeer
Тогда можно поподробней про
Huyan писал(а):

жуткий колхоз из колодки зажигания под капотом.

т808
grobeer писал(а):

можно например взять массу и акб с прикуривателя


Массу для БК можешь с прикуривателя взять (но лучше все же с кузова,например шпильки крепления рулевой колонки к кронштейну,она длинная и уместится еще одна гайка М8) ,а вот питание возьми НЕ с прикуривателя,а с колодки кнопки аварийки (провод Красный с Черной полосой).
Она у тебя рядом,так что это удобно и,главное, вольтметр в БК будет показывать намного точнее.
grobeer писал(а):

а зажигание от замка?


А вот этого делать НЕ СЛЕДУЕТ !!!.
В цепи замка нет никакого предохранителя !
Этот провод возьми тоже с колодки аварийки,но с другой его клеммы (двойной ОРАНЖЕВЫЙ провод).

Последний раз редактировалось: т808 (27 Октября 2013 21:33), всего редактировалось 1 раз
Huyan
grobeer писал(а):

Тогда можно поподробней


Только в общих чертах. Если она есть, то она под капотом, её нужно затягивать в салон и через переходник из коробки БК подключать. Зажигание есть на колодке, постоянный плюс брал с Х8-7 (пустой контакт для ПТФ), массу по проводам смотреть надо, уже не помню.
Делал временную схему, но нет ничего постоянней временного Wink
т808
Huyan писал(а):

нужно затягивать в салон


В этом и сложность,тем более ненужная - эти цепи есть в салоне,как выше писАл.
Huyan писал(а):

постоянный плюс брал с Х8-7 (пустой контакт для ПТФ)


А предохранитель не забыл повесить,ведь на Х8/7 силовые провода приходят прямо с гены без всякого преда ?
Huyan
т808 писал(а):

А предохранитель не забыл повесить


Пока нет, но там едет через клеммы, чтоб его было проще поставить.
т808
Huyan писал(а):

Пока нет, но там едет через клеммы, чтоб его было проще поставить.


Лишнее все это.
Взял бы с аварийки,цепь эта с предом,который УЖЕ присоединен к тому же Х8.
А т.к. кнопка постоянно выключена,то и просадки напряжения в этой цепи нет,поэтому БК врать не будет.
Так еще и кнопка рядом с БК находится. Good
Huyan
т808 писал(а):

Лишнее все это.


Так и написал, что
Цитата:

Делал жуткий колхоз из колодки зажигания под капотом.

т808
Huyan писал(а):

Делал жуткий колхоз


Я бы не стал называть "колхозом" довольно грамотное подключение,а вот затраченного времени и усилий жалко,если можно сделать проще с тем же результатом. Drinks or Beer
grobeer
Итак подключил я бк! Но он у меня не показывает информацию с эбу в чем может быть причина?
Yurik 999
grobeer К ЭБУ его точно подключил?

5.1.1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ К "К-ЛИНИИ". Клемму
"штырь” одиночного белого длинного провода прибора из
комплекта соединительных проводов воткните в гнездо "М"
колодки диагностики а/м Евро 2, или заменив клемму на более
узкую "штырь 1,5 мм" из комплекта прибора, вставьте ее в гнездо
"7" колодки диагностики Евро- 3.
grobeer
Все воткнул! А есть ли какой нибудь народный способ проверить диагностическую колодку?
Yurik 999
grobeer
А перемычку в разъем иммобилайзера?
Huyan
grobeer писал(а):

А есть ли какой нибудь народный способ проверить диагностическую колодку?


Есть описание всего безобразия
grobeer
Все подклучил, все заработало:-) всем спасибо. Проблема была в кривых руках.
Huyan
grobeer писал(а):

Все подклучил, все заработало:-)


И Датчик Уровня Топлива?
А габариты?
grobeer
ДУТ работает. А габариты я не подключал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы