Страница 1 из 8

Damp или SS20

  • Damp[ 9 ]29%
  • SS20[ 22 ]70%
Всего голосов: 31
Евгений666
Пришла пора менять аморты на моей красавице, выбор мой пал на две фирмы SS20 и Damp. Поделитесь пожалуйста впечатлениями о этих фирмах. Кто что ставил и где покупал?
za_k_on
Дэмфи или плаза.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

сс20 - это сток с хорошим маслом.
Дамп - не очень просчитанная серия, где перед отдельно, зад отдельно. Да ещё и с некоторым подозрением на брак.
bbv7
za_k_on, прости, не сочти за камни в твой огород, но плазу пользовал дважды и оба раза недолго-вытекали. Скопинским не доверяю после того, как видел когда представители завода вели переговоры с производителем РТИ по поводу втулки заднего амортизатора для классики-суть вопроса сводилась к тому, что скопинцы хотели приобрести для своего продукта втулку (здесь цены неточны в копейках, но суть отражают) не за 3 рубля производства БРТ, и не за 1,80 производства ХЗ, а что-нибудь за 0,80. Также поступал и ВИС со втулкой реактивной штанги на ту же классику. Так вот суть моего повествования: пять...или уже шесть? лет назад приобрёл и установил SS-20 ШОССЕ вкруг и езжу на них уже много т.км. Претензий нет, кроме тех, что на первых тысячах машина (впрочем как и обещали) прилипала к дороге-напрягало качество наших новых дорог-машина упрямо кивала передом на всех неровностях. Но! Теперь, я слышал качество эти ребята уронили, и поднять пока не смогли. Рассматриваю в качестве альтернативы "Альтернативу", но они газ и я очкую по поводу того, что получу в итоге спортивную табуретку-погремушку. Хотя в своё время на классике пользовал Каябу газовую и был просто в восторге! Но на классике в подвеске резинок больше, чем в переднем приводе и потому там всё было мягче. За Дамп вообще ничего не знаю.Кони-это, по-моему, восторг из прошлого. Ныне их и не поминают. Цена, я думаю. Это, ещё раз повторюсь, не камни в чужой огород, а исключительно впечатления после личного использования. ИМХА, так сказать.
za_k_on
bbv7
с конями проще. они гарантированно дрищут при определённой минусовой температуре. и это - не гарантийный случай.
дураки покупать этот понт перевелись.
плаза - единственный вариант - плаза спорт. На данный момент качество подняли, больше не клинят.
с дэмфи хз что сейчас. Я несколько лет убивал их, но не убил.
У меня такая позиция: машина - чтобы ездить. Поэтому ямы,лежаки - без разницы. Не тормозил, не торможу и тормозить не буду. И вот при такой эксплуатации дэмфи премиум -50 не умерли.
Сейчас выбирал что-нибудь более производительное и надёжно, взял экспертов. Но не тот форум, чтобы советовать амортизаторы за 20 тыров.

А про
bbv7 писал(а):

спортивную табуретку-погремушку


откровенно ржал в голос pst

Если что - тип амортизатора на жёсткость не влияет. Просто с газовым подпором вскипят позднее.
bbv7
za_k_on писал(а):

На данный момент качество подняли, больше не клиня


Ну разве, что так.
za_k_on писал(а):

Если что - тип амортизатора на жёсткость не влияет.


Газовый подпор ширяет колесо к земле. Масляный удерживает колесо от резкого падения. Исходя из этого газ по-любому жёстче масляного. Машине, чтоб его придавить потребуется больше массы/энергии. Это я и называю жёсткостью. А про кипение я и вовсе не думал. Вроде амортизаторы, а не чайники. Эт с какой интенсивностью их надо мастурбировать, чтоб вскипели. Если не прав-прости. Ты техник, а я балбес. На что гляжу, о том пою.
P.S. все знакомые, что ставили газ на передний привод однозначно заявляли, что подвеска становилась жёстче, а машина гремела деталями салона громче. Возможно они тоже балбесы.
za_k_on
bbv7 писал(а):

Эт с какой интенсивностью их надо мастурбировать, чтоб вскипели


да просто долго ехать. У меня шток темнеет практически сразу, хорошо видно рабочую зону. А вот перегревать не получалось, но я сугубо на масле и не катался никогда.
bbv7 писал(а):

Газовый подпор ширяет колесо к земле. Масляный удерживает колесо от резкого падения. Исходя из этого газ по-любому жёстче масляного. Машине, чтоб его придавить потребуется больше массы/энергии. Это я и называю жёсткостью.


да как бы не подпор, а конфигурация клапанов определяет жёсткость на сжатие и на отбой. Подпор удерживается руками без особых усилий (на околостоке по крайней мере).
Если бы он действительно выстреливал колесом - то шток бы выдавливался на снятом амортизаторе выстрелом в лоб, а не плавно за 10-20 секунд.
И кстати раз уж пошёл разговор. Мягкие на отбой амортизаторы будут комфортнее жёстких Wink
bbv7 писал(а):

P.S. все знакомые, что ставили газ на передний привод однозначно заявляли, что подвеска становилась жёстче, а машина гремела деталями салона громче. Возможно они тоже балбесы.


всё верно. Но амортизаторы меняли по какой причине? Не из-за того ли, что старые кончались? При таком раскладе любой новый работающий амортизатор будет казаться табуреткой.
bbv7
И всё же позволь заметить, что колесо машины, въезжающей в яму на газе выстреливает, как ты заметил в яму, сам же корпус авто при этом практически остаётся в горизонте, и, напротив, если в ту же яму въезжает авто на масле, то машина валится всей стороной в эту яму-не успевает масло отпустить вывешенное колесо в отличие от газового подпора-он попросту давит сильнее и колесо само падает в яму. Или я опять где то не догоняю? Повторяюсь-я это утверждаю исключительно на основе наблюдения, отзывов и личного опыта использования на классике последовательной комбинации "масло-газ-масло". Теоретической базы Pardon нетути.
И, как всегда, мы увлеклись полемикой, а наш вопрошающий остаётся без сколько-нибудь дельных советов. Я в сторону. Пусть остальные выскажутся. Я дилетант и моё дело черпать крупицы информации от старожилов. Прошу пардону.
za_k_on
bbv7 писал(а):

Или я опять где то не догоняю?


пружина на столько жёсткая, что на газовый подпор ей всёравно. Как амортизатор настроен - так он и работает.
bbv7 писал(а):

И, как всегда, мы увлеклись полемикой


да, тему в помойку пора. сто раз всё жёвано-пережёвано.
Евгений666
za_k_on, думал о Плазе стандарт, спорт для меня как-то жестковато. Или по ощущениям тоже самое?
za_k_on
нет желания ванговать.
И точно так же спрашивать, но спрошу.
1. причина замены - подробно. что случилось, кто диагностировал, кто что посоветовал?
2. что хочется от подвески, бюджет, стиль езды, тип покрытия и т.д.?
3. есть ли какие-нибудь незаводские доработки?
al08
za_k_on писал(а):


сс20 - это сток с хорошим маслом.

И хорошими сальниками,которые не текут через неделю использования аммортов.
CodeName47
Народ, неужели кто то еще верит в нашу промышленность? В качество "наших" запчастей?
Не ипите мозк берите каябу если нужно помягче, или бельштайн если пожоще нужно.
На приоре каяба уже 40к проехала. на предыдущим авто комбинация бельштайн каяба прошла 80к и была продана ваще без проблем в подвеске.
supercool
bbv7
Да так то оно так, но когда на классике отработала Каяба и я пошёл ещё раз за ней, то мне сказали,мол, та Каяба вышла вся, а ту, что идёт теперь хорошим людям продавать совесть не позволяет. (в случае если человек её ещё в детстве не задавил в себе до смерти-совесть имеется в виду).
za_k_on
CodeName47 писал(а):

Народ, неужели кто то еще верит в нашу промышленность? В качество "наших" запчастей?

Не ипите мозк берите каябу если нужно помягче, или бельштайн если пожоще нужно.


facepalm
китай наше всё?
Пробовал лично плазу, дэмфи, сс20, дамп?
Или слышал что-то от кого-то, кому кто-то на рынке посоветовал по дешёвке что-то?
profi
CodeName47 писал(а):

Народ, неужели кто то еще верит в нашу промышленность? В качество "наших" запчастей?



Правда что-ли? Во, глаза открыл. Как жы ты на отечественной 10-ке катаешся? Брал бы ино
Лично я на сс20 комфортах катаюсь и мне все ништяк
Кирилл С
profi писал(а):

Лично я на сс20 комфортах катаюсь и мне все ништяк

+1
Serg_x
bbv7 писал(а):

И всё же позволь заметить, что колесо машины, въезжающей в яму на газе выстреливает


Нифига подобного.

Добавлено спустя 35 секунд:

profi писал(а):

Лично я на сс20 комфортах катаюсь и мне все ништяк


Кроме трехкратной накрутки за крашенный сток действительно все ништяк hehe
vlad178
Евгений666
Что тебе сказать :... сс-20 красивая сказка конструкции конца 20 века, сделанная из скопинских деталек, с картинками о совершенстве и с заботой в ближайшие 2 года ( ежеле вдруг сказка страшной окажецца).

Damp ( произношение: дэмп)- аналог лучших европейских технологий изготовления и таких же комплектующих .( российского,увы, там практически нет)). Просто правильный амортизатор.

Пс а опросам не верь, ага
bbv7
Serg_x писал(а):

Нифига подобного.


Возьми газонаполненный патрон в руки. Поднатужься и сожми его до половины-это будет рабочее положение подвески, где твоя рука, удерживающая (с усилием!) шток-это колесо, упирающееся в дорожное покрытие. А потом колесо попадает в яму(то есть ты отпускаешь шток) и что? Шток останется на месте? Или тебе его вытягивать придётся как на масле? Ась? То-то.
Serg_x
bbv7 писал(а):

Serg_x писал(а):

Нифига подобного.


Возьми газонаполненный патрон в руки. Поднатужься и сожми его до половины-это будет рабочее положение подвески, где твоя рука, удерживающая (с усилием!) шток-это колесо, упирающееся в дорожное покрытие. А потом колесо попадает в яму(то есть ты отпускаешь шток) и что? Шток останется на месте? Или тебе его вытягивать придётся как на масле? Ась? То-то.


А теперь еще пружину сожми рукой наполовину facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

bbv7
А еще можешь попробовать при снятой стойке от руки поднять колесо вверх hehe
bbv7
А ты не жмурься, колесо к пружине изолентой не примотано и при падении колесо она никак не держит. И вообще она здесь не причём. Обсуждается поведение подвески на газе и на масле в определённых условиях. А стойка выстрелит мил человек. Зачем себя обманывать?

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Serg_x писал(а):

при снятой стойке от руки поднять колесо вверх


Эт к какому селу отнести? Ты не ёрничай, а ответь на прямо поставленный вопрос-что произойдёт с газонаполненной стойкой, сжатой наполовину, если её отпустить? И всё. Блукать по теориям и шевелить фразами глубину фразеологии ни к чему.
Serg_x
Serg_x писал(а):

А потом колесо попадает в яму(то есть ты отпускаешь шток) и что? Шток останется на месте? Или тебе его вытягивать придётся как на масле? Ась? То-то.


Я вообще фигею с вашей логики сэр...
Машина предположим едет 60 км/ч при этом за секунду она проезжает 16 метров, а за 0.1 секунды - 1.6 метра, за 0.01 секунды - 0.16 метра, или 16 сантиметров.
Предположим что за 16 сантиметров колесо полностью погружается в яму. А теперь поставим газовый аммо и посмотрим с какой скоростью выходит шток. Спорим за 0.01 секунду он не выйдет на 16 сантиметров?! 63
Да он даже за секунду на столько не выйдет 63
У меня вообще пол минуты вылезает полностью, а это сантиметров 20.
Так что там насчет твоей теории о работе амортизаторов? 63
bbv7
А спорить и не надо. Я вообще в сторону подвинусь, а ты оставайся при своём мнении. Ты глазкам то своим веришь? Вот и сравни глазками поведение колеса при иаком и эдаком раскладе. А потом убеждай их сколько угодно, втом числе используя математику, которая без физики является весьма гипотетической наукой. Ну и на всякий случай скорость снизь до 20 км/ч, чтоб твоя теория развалилась. На высоких скоростях подвеска не успевает отрабатывать свой потенциал на 100 %, об этом учебнрики из 80-х ещё толковали. Если б было всё так, как ты говоришь, то большинства автокатастроф попросту бы не случилось. Об чём спорим то? Об очевидном.
Да, вспомнилась гаражная прибаутка тех же 80-х: "Чем выше скорость, тем меньше ям..." Это как раз про скорость отрабатывания подвески.

Последний раз редактировалось: bbv7 (16 Октября 2013 19:07), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
bbv7 писал(а):

при снятой стойке от руки поднять колесо вверх

Эт к какому селу отнести?


Отнеси к тому селу что кроме силы давления газа есть еще сила тяжести колеса которая направлена в ту же сторону.
bbv7 писал(а):

А ты не жмурься, колесо к пружине изолентой не примотано и при падении колесо она никак не держит. И вообще она здесь не причём.


При том что ты утвержаешь что колесо вытолкнет в яму сила давления газа внутри стойки, я тебе предлагаю сравнить эту силу (давления газа) которую ты преодолеваешь от руки с силой сжатия пружины.
Ведь на колесо действует две силы направленные в одну сторону - сила пружины и сила давления газа. Собственно возникает вопрос - если силу давления газа мы можем оценить рукой на уровне ~20 Кг, то сила сжатия пружины в нормальном состоянии составляет 350-400 Кг.
za_k_on
vlad178 писал(а):

Damp ( произношение: дэмп)- аналог лучших европейских технологий изготовления и таких же комплектующих


после Ваших пыльников (типа кит, пыльник+отбойник) даже читать про дамп не хочется вообще Pardon
bbv7 писал(а):

что произойдёт с газонаполненной стойкой, сжатой наполовину, если её отпустить? И всё. Блукать по теориям и шевелить фразами глубину фразеологии ни к чему.


она медленно раскроется. 5-30 секунд. Может дольше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы