СС20 или Дамп? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Damp или SS20

  • Damp[ 9 ]29%
  • SS20[ 22 ]70%
Всего голосов: 31

#176:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 10:54
zmey999 писал(а):

по сабжу Дамп Д3се - в свое время другу посоветовал на 2115 - Влад - 100 000 отходили gpn и даж с дороги прыгали и ушли с машиной вполном здравии - так держать )))) а Д5 второго релиза - прости меня ушли они вместе с машиной в 2011 году не успел я их снять покупатель торопил



рад тебя слышать Drinks or Beer ..давненько не встречал тебя в темах

#177:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2013 21:27
Нексия проблем не приносит Smile
#178:  Автор: foxalОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 22:11
Ребят,такой вопрос. Короче,сделал сёдня ревизию правой стойки.Ставил их год назад...Результат: пружины (фобос) с переменкой,просели по сравнению со стоком на один виток,пыльнии развалились в труху(ушли в мусорку)поставил родные которые стояли,газ из стойки улитучился,хотя сама стойка без каких либо подтёков масла(стойки DAMP DS 3).Так вот вопрос. С каким усилием шток из стойки должен выходить?Когда они были новыми,шток сам вылазил из корпуса,сейчас же газа нет походу и он сам не выходит,но за то если держать за шток то под своим весом стойка по тихоньку опускается до конца.Сравнил со стоком который валялся год в гараже и прошедший 60000 и с подтёками масла,так вот они на сжатие свободно входят а вытащить их очень проблемотично,не говоря о том что бы держать за шток и он сам бы выходил под весом своим. Что это,так и должно быть или хана стойкам?
#179:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 08:29
Я предлагаю пластырем полечить. Или зелёнкой.
#180:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 10:53
foxal дождись ответа от vlad178. Я так понимаю он как раз и представляет DAMP, он тебе по существу нормально и ответит.
#181:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 11:01
bbv7
а чего там отвечать? Амортизатор нерабочий, газового подпора уже нет. Как он его вылечит?
Сломал - в ребилд или на помойку. Или так ездить.

#182:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 11:25
Ну вот это и отвечать. Просто в определённых кругах всегда к барьеру зовут автора. vlad178 в данном случае мог ответить предметно с разжёвками (если бы захотел-а я думаю, что ему как представителю интересно было бы задать пару вопросов и дать окончательный ответ).)
#183:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 13:23
bbv7 писал(а):

Ну вот это и отвечать. Просто в определённых кругах всегда к барьеру зовут автора. vlad178 в данном случае мог ответить предметно с разжёвками (если бы захотел-а я думаю, что ему как представителю интересно было бы задать пару вопросов и дать окончательный ответ).)



тут диагноза по телефону не поставить: налицо, только,установка с пружинами фобос-они и могли вывести из строя амортизаторы/пыльники отбойники. на кой ляд ставят эту сыромятину?! не пойму никак

#184:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 13:43
vlad178 , а на упаковке амортизатора или на инструкции (или паспорте) есть указание по применяемости пружин?
Мол, клаксон сыромятный можно, фобос сыромятный нельзя?

Я просто когда-то давно брал ЛСС (Торгмаш-ДэмфиПремиум) на -50. Прикладывалась бумажка, где были чёткие указания по установке и рекомендуемые пружины - клаксон -50.
Поставил с фобосом (проект 805) и года два-три укатывал по нашим ямам. А когда снял - штоки всё ещё сами вылезали. И подвеска работала.
А потом я плазу эксперт (это где 45-я труба) поставил, уже с другими фобосами.
И опять всё работает.
Фобосы ставил из-за нищебродства за неимением лучшего. За пружины их считаю весьма условно.

#185:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 16:34
za_k_on писал(а):

vlad178 , а на упаковке амортизатора или на инструкции (или паспорте) есть указание по применяемости пружин?



есть в паспорте изделия.
см .также подпись в сообщениях

#186:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 16:38
vlad178 писал(а):

есть в паспорте изделия.


я просто спросил. Мало ли.
Тогда предъява честная и обоснованная Good

#187:  Автор: foxalОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 18:31
Ну так вить амортизатор не совсем дохлый я так понимаю... он не течёт,шток утапливается свободно а вытягиваешь его с усилием некоторым.А газ нужен я так понимаю что бы темпиратуру кипения масла повысить(не давно это мусолили) и газовый подпор в принцыпе на характеристики работы аморта не так уж и сильно влияет.Или я не прав?Я просто спросил,с каким примерно усилием шток должен выходить. Просто у стока его вытягивать гораздо труднее...
#188:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 20:43
foxal
усилия выхода штока-легче ,чем у сааз.при прочих равных условиях

#189:  Автор: foxalОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2013 21:55
vlad178 писал(а):

foxal
усилия выхода штока-легче ,чем у сааз.при прочих равных условиях



Спасибо! Вот это я и хотел узнать.

#190:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Марта 2016 09:12
все привет dns4 .
(модераторы,если я не в ту тему запостил-просьба меня поправить...давно тут не был . нашел более менее поиском подходящую)

у нас новость новость
Damp D3 extra SE — новый подход к удовольствию от вождения
После многочисленных тестов с различными комплектами оснащения наши инженеры-конструкторы определили правильное занижение подвески. При этом, уделено внимание максимальному сохранению заводского хода подвески, аэродинамике, комфорту и удобству при эксплуатации автомобиля в повседневных условиях


LG-002-pres-2-1024x269.jpg
Описание:
Размер файла: 48,8 KB
Просмотрено: 169 раз(а)

LG-002-pres-2-1024x269.jpg
LG-001-pres-1024x269.jpg
Описание:
Размер файла: 49,53 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

LG-001-pres-1024x269.jpg

#191:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 11 Марта 2016 09:22
А дампы все масло?
Кроме -90?

#192:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Марта 2016 09:34
-alex-
Все- с газовым подпором

#193:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 11 Марта 2016 13:01
vlad178 писал(а):

Damp D3 extra SE — новый подход к удовольствию от вождения
После многочисленных тестов с различными комплектами оснащения наши инженеры-конструкторы определили правильное занижение подвески. При этом, уделено внимание максимальному сохранению заводского хода подвески, аэродинамике, комфорту и удобству при эксплуатации автомобиля в повседневных условиях


А заводское одобрение данного изменения есть?
А то наше доблестное Гибедеде того и гляди заниженные тачки начнет на штрафстоянки утаскивать, ну или номера скручивать...

#194:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Марта 2016 13:08
pleschner
Заводом зачем? Есть госсертификаты подтверждения . Они имеют законную силу. Так што пусть гаи идёт лесом Wink
Притом что мы не изменяем , в этой серии, заводской ход подвески( при занижении до 40 мм).

#195:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 11 Марта 2016 14:05
vlad178 писал(а):

Есть госсертификаты подтверждения


Какие например?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 8 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU