Страница 5 из 8

Damp или SS20

  • Damp[ 9 ]29%
  • SS20[ 22 ]70%
Всего голосов: 31
al08
za_k_on писал(а):

al08
я не призываю быстро ездить. Я призываю, коль уж грядёт трата денег, по-максимуму заложиться на форсмажор на дороге.
если можно купить вещь более прогрессивной конструкции - надо её и купить. Я сейчас про однотрубник.

От всех форс-мажоров на дороге может защитить только Т-90 и то не всегда. Pardon Я же писал,что меня данные стойки устраивают.Если бы не устраивали,то создал бы 35-ю тему "Какие стойки лучше?" Wink
Serg_x
al08
Это ровно до тех пор пока ты не ощутил разницу в стойках за 8 тыщ рублей, и за 80 pst
Я тоже когда то думал что все стойки одинаковые однако же это далеко не так. Стойки за 8000р и работают на 8000р будь они сток, асоми, или сс-20 - конструкция у них стандартная, все компоненты у всех одинаковые, различие только в настройках жесткости которые можно сделать на заказ какими угодно. Просто тупо купить 4 новых стоковых стойки и за 2000р за пару отдать перенастроить и собрать с нормальным маслом, сальниками, и клапанами.
bbv7
А для чего человеку, владеющему автомобилем за 200000 рублей, использующему автомобиль для стандартных целей со стандартным стилем вождения устанавливать стойки
Serg_x писал(а):

за 80

?
И тем паче заказывать настройки жёсткости? Человеку в самом верху темы нужны просто стойки. Для обычной езды. А не для установки рекордов в Белом Колодце. Посему и рекомендуются стоковые вариации. Впрочем подавляющее большинство автовладельцев на этом и ездит. Я не спорю, что за 80000 стойки будут обладать неоспоримыми преимуществами, но не совсем понимал и не совсем понимаю-для чего из серийного авто делать суперкар? Они и без того существуют в свободной продаже. Вон в Москве на Тверской видел салон Rolls Royce, охранники там за стеклом стоят-типа менеджеры (только морды как у Шварцнегера) и очередь с беспорядками и дракой за право владения сим чудом инженерной мысли не наблюдается. А уж там то подвеска так подвеска. Двигатель и тот собирается ведущими специалистами вручную и не один день даже. Бери и получай максимум удовольствия. И уж разницу точно почувствуешь с десяткой у которой стойки будут даже за 80000$. Только это на штучного покупателя, а не для масс. Также и с занижениямии ускорениями-на любителя и фаната спорта. А мы здесь в основном середнячки собрались.
МегаVolt
olegus74 писал(а):

-alex- писал(а):
пс. да, и из-за них ещё появился минус - при отстреле передних колес рулевой тягой бьет об вырез в кузове, где она проходит

есть такая проблема если стойки сс крепить с опорниками стоковой конструкции, коими являются асоми.



а вот фиг, у меня доставали и с их же опорами Razz
Serg_x
bbv7 писал(а):

А для чего человеку, владеющему автомобилем за 200000 рублей, использующему автомобиль для стандартных целей со стандартным стилем вождения устанавливать стойки Serg_x писал(а): за 80


Это было утрировано - есть варианты и за 20 и за 30 и за 40 тыщ. Если скажете что 20 тыщ это дорого, предлагаю посчитать бюджет подвески сс-20: фирменные стойки+пружины - за эти деньги вы получите параметры стока с чутка другими настройками жесткости.
Мои стойки стоили 25. Но там спереди однотрубник, а сзади винтовая регулировка + характеристики под заказ к пружинам. Пружины стоили 8500 но они жестче стока в 3 раза и производства H&R а не крашенный сток. Так вот эта подвеска рулится на голову выше чем мой прошлый заказной вариант на базе стоковых стоек и пружин в 1.5 раза жестче стока. И при этом еще и заметно комфортнее.
bbv7
Не. 20 это приемлемо. Для меня. Но ведь есть люди и с меньшим достатком, но владеющие 10-кой и даже Приорой. Вот им советы нужно давать в пределах их финансовых возможностей. А то они иногда пугаются продвинутой рекомендации.
vlad178
Serg_x
Рулеж и комфорт в подвеске, как ВАЗ ,трудно выполним. Что тут хвастать ,что машина у тебя рулится как болид?- в глубинке где народ будет ездить?! Как обычные люди будут корячиться с винтовыми стойками для поездок дом/ рыбалка? Да и переводить технический язык на половой зачем:".. больше на 40, ..мягче ...длиннее..". Я вот читаю, что характеристики 60 кг перед- аналог штатной( если мы говорим о дроссельном режиме на отбой)

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

За 25 кило руб можно сделать подвеску на пневматике- вот это действительно будет полезная подвеска.
al08
Serg_x писал(а):

al08
Это ровно до тех пор пока ты не ощутил разницу в стойках за 8 тыщ рублей, и за 80 pst
Я тоже когда то думал что все стойки одинаковые однако же это далеко не так. Стойки за 8000р и работают на 8000р будь они сток, асоми, или сс-20 - конструкция у них стандартная, все компоненты у всех одинаковые, различие только в настройках жесткости которые можно сделать на заказ какими угодно. .

В чем разница данной резины и моего Кордианта?Я на ней быду летать як ракета?

Так и со стойками: зачем платить больше,если разницы при простой езде не почуствуешь.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Serg_x писал(а):


Мои стойки стоили 25.

А мои 8000.Я не готов платить в 3 раза больше за то,что мне не нужно.
bbv7
al08 писал(а):

Я не готов платить в 3 раза больше за то,что мне не нужно.


И в этом он несомненно прав!
za_k_on
al08 писал(а):


Так и со стойками: зачем платить больше,если разницы при простой езде не почуствуешь.


Равнозначно: зачем ездить на ашине? Ходи пешком, разницы не заметишь

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

bbv7 вообще, вы с компашкой пытаетесь рассуждать по поводу вкуса устриц, которых не то что не ели, даже в глаза не видели.
Бесполезное это занятие pst
Serg_x
vlad178 писал(а):

читаю, что характеристики 60 кг перед- аналог штатной( если мы говорим о дроссельном режиме на отбой)


60 Кг пружина hehe

vlad178 писал(а):

За 25 кило руб можно сделать подвеску на пневматике- вот это действительно будет полезная подвеска.


Нормальная начинается от 80, они продаются болт-он dns4

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

al08 писал(а):

А мои 8000.Я не готов платить в 3 раза больше за то,что мне не нужно.


Можно и не в три раза. Можно взять плазу однотрубник на пружине от приоры бочки или калины спорт, с опорами стоек от гранты. Прайс можно в инете нагуглить. Вот это будет стоить недорого и работать хорошо. Было бы желание а выход всегда есть. Не обязательно покупать яркие красочно разрекламированные изделия.
al08
za_k_on писал(а):

al08 писал(а):


Так и со стойками: зачем платить больше,если разницы при простой езде не почуствуешь.


Равнозначно: зачем ездить на ашине? Ходи пешком, разницы не заметишь
bbv7 вообще, вы с компашкой пытаетесь рассуждать по поводу вкуса устриц, которых не то что не ели, даже в глаза не видели.
Бесполезное это занятие pst

Не,пешком плохо ходить - ботинки изнашиваются! hehe Может предложете нам и лягушек попробовать?А устриц я пробовах - отстой!
-alex-
Имхо с увеличением цены возрастает ещё и процент на успешный исход лотереи с подвеской.
пока же меня больше устраивают китайские (или какие они там) каябы ексель-г, нежели этот громыхающий сток по тройной цене.
причем эти cцуки грохочут на отбой на каждой мелкой неровности.
Да, я готов платить деньги, готов приноровиться с возросшей жесткостью, но не готов слышать этот грохот каждый день по два часа..
Кстати пока третий комплект меняли прокатился с хачем на приоре (тоже в этом сервисе обслуживался).
подвеска пневмо, вместо запаски - баллоны с воздухом, управление каким-то пультом на торпеде. С его слов ставил в Питере за 80 тыс. Стойки сс-20 с занижением -60 вроде.
сломался накачивающий насос. машина упала. там реально только коробок спичек проходит под днищем.
но блин едет она БЕЗ ЕДИНОГО ЗВУКА!
жестко.. снопы искр сзади от неровности на асфальте.. люди крутящие пальцем у виска на светофоре.. но.. хач доволен... hehe
зато говорит у народа такие глаза становятся когда видят что приора на глазах превращается из пузотерки в таз с проставками.. Smile
vlad178
Вот так тема скатилась к устрицам Smile . Гурманы , блин
Афтар, так што ты выбираешь : Устриц или шашлык?))

Зы ..пошел за попкорном, может про вкус крутонов кто что скажет - Я не пробовал эта еще

Ззы а ,между прочим, голосование набирает обороты . Можно в туда добавить устриц, ? интересно мне
Serg_x
-alex- писал(а):

зато говорит у народа такие глаза становятся когда видят что приора на глазах превращается из пузотерки в таз с проставками..


И при этом схождение уходит на 2 градуса pst
vlad178
-alex-
Я , кста, видел недавно такой комплект . Хочу сказать:
- занижение там -70
-- спереди рулевой рычаг опущен( как и где и на чем лежит кузов машины, ваще нипанять ???)
--- задняя подвеска сделана до наивности просто: если в штатной подвески кузов опирается на пружины, а затем на чашку амортизатора , то у у этих лежит на бублике wwow ( балон не упирается в кузов!)
-alex-
Serg_x ты думаешь чурке знают про существование схождения??? hehe
za_k_on
vlad178 писал(а):

За 25 кило руб можно сделать подвеску на пневматике- вот это действительно будет полезная подвеска.


Я бы взял за 25.
Только чтобы высота регулировалась отдельно, жёсткость - отдельно. Из салона. Болтон полный.
Только вот эвакуаторы, замены и прочее - за Ваш счёт.
al08
острить и нищебродить можешь сколько угодно. Не покатавшись на разных подвесках - выглядишь действительно ущербно со своими утверждениями Good
Периодически катаюсь на сивике. В тазу лучше во всём. Частенько на меринах, разных. от мл-ки до s-ки. Регулировок много, это плюс. Но мне не всё там нравится. Ну и вес машины сказывается как в плюсах, так и в минусах. Иногда LS-ные лексусы. Про логаны, ситроены и прочие недоиномарки не буду писать.
И тут вылезает al08 с компашкой, которые мне втирают, как должна работать подвеска, сколько она должна стоить 63
И ещё Влад под3,14здывает из-за угла и байки про работающую пневму за 25 травит facepalm
МегаVolt
al08
za_k_on писал(а):


al08
острить и нищебродить можешь сколько угодно. Не покатавшись на разных подвесках - выглядишь действительно ущербно со своими утверждениями Good
И тут вылезает al08 с компашкой, которые мне втирают, как должна работать подвеска, сколько она должна стоить 63
И ещё Влад под3,14здывает из-за угла и байки про работающую пневму за 25 травит facepalm

Грубить на форуме пошло. nea Ущербно выглядят те,кто вбухивает кучу бабла в машину,которая от этого Майбахом не станет. facepalm Я летал на ИЛ-86 и ИЛ-76 и не летал на Боингах,ТУшках,ЯКах и от этого не чуствую себя ущербным.За границей был только в Афганистане и не был в других 192 странах и не чуствую себя ущербным.Я знаю только русский язык и не знаю 6000 других языков и не чуствую себя ущербным.
Военный
Очень давно я здесь не был из-за смены авто, но вижу, что копья на тему аммо ломают до сих пор.
В голосовалке не проголосую ни за один бренд - считаю не стОит.
Я был тестером ДАМП, vlad178 знает, сколько разных аммо этого производителя я откатал.
Если стук задних аммо не побежден до сих пор - покупать нельзя. Месяц назад отдал последний комплект задних ДАМП, которые у меня были, товарищу на 2109 - он вернул мне их через день. Сказал, что работают отлично, дорогу держат на 5+, но этот стук терпеть нельзя.
Передние двухтрубники у меня тоже постукивали, но благодаря опорам Асоми в салоне их почти не было слышно, хотя если открыть капот и покачать резко - тоже стук был слышен. Стучит клапанный узел видимо. Еще неоспоримый плюс Дампов был в морозостойкости - почти не дубели на морозе.
Однако ресурс аммо очень сильно отличался комплект от комплекта. Лучший комплект передних отходил около 50 ткм по Саратовским дорогам.
А в заключении скажу вот что - на новой Приоре я на стоковых аммо откатал 35 ткм до продажи - и работали они просто великолепно. Режим эксплуатации был 90% трасса + 10% город. Ничего нигде не стучало, не текло и на отбой не било. СААЗ не так уж и плох, проблема купить в том качестве, что поставляют на конвеер, а не в запчасти.
al08
Военный писал(а):

СААЗ не так уж и плох, проблема купить в том качестве, что поставляют на конвеер, а не в запчасти.

Заводские СААЗ отходили 110тыс.А вот магазинные....
bbv7
Ух, два дня меня не было и столько интересного! Ну, опрос, собственно показателен. Автор думаю доволен (правда не написал-к какому выводу он пришёл сам). А остальные наговорившись набирают сил для будущих баталий в новой теме. Ну что ж, всё как у людей.
Скорость
bbv7 писал(а):

опрос, собственно показателен. Автор думаю доволен


+1
Прочитал всю тему, мозг просто взрывается))) 5 страниц поливали сс г..ном, а голосование живет своей жизнью. Не исключено, что vlad178 опять скажет, что это сс-цы голосуют. Ну да, голосуют, я тоже вот на сс20 катаюсь, щас тоже заголосую и меня яйцами закидывать начнут)))
может про вкус крутонов кто что скажет - Я не пробовал эта еще - vlad178, это обычные сухари, че их пробовать то
Ну вот катаюсь я на сс20 и не случалось со мной той х.ни, про которую тут пишут. Как поставил один комплект так и езжу. И мню реально все устраивает и пофиг, кто че пишет
za_k_on
Скорость писал(а):

vlad178 опять скажет, что это сс-цы голосуют


вполне может быть, за ними это не раз замечалось supercool
А так попиарили двух производителей и всё.
Единственно, как-то некоторые посты выглядят слишком заказными. Ну да ладно, кто в теме или захочет - тот разберётся, что к чему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы