Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
СС20 или Дамп?
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> СС20 или Дамп? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Damp или SS20
Damp
29%
 29%  [ 9 ]
SS20
70%
 70%  [ 22 ]
Всего голосов : 31

Автор Сообщение
vlad178



На форуме 11 лет
Сообщения: 314
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2013 10:54
Ответить с цитатой

zmey999 писал(а):
по сабжу Дамп Д3се - в свое время другу посоветовал на 2115 - Влад - 100 000 отходили gpn и даж с дороги прыгали и ушли с машиной вполном здравии - так держать )))) а Д5 второго релиза - прости меня ушли они вместе с машиной в 2011 году не успел я их снять покупатель торопил


рад тебя слышать Drinks or Beer ..давненько не встречал тебя в темах
Вернуться к началу
vlad178 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zmey999
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2013 21:27
Ответить с цитатой

Нексия проблем не приносит Smile
_________________
Сори за орфографию и пунктуацию - по русскому в школе было 2. Придет Зубиловод исправит
Вернуться к началу
zmey999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foxal



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2013 22:11
Ответить с цитатой

Ребят,такой вопрос. Короче,сделал сёдня ревизию правой стойки.Ставил их год назад...Результат: пружины (фобос) с переменкой,просели по сравнению со стоком на один виток,пыльнии развалились в труху(ушли в мусорку)поставил родные которые стояли,газ из стойки улитучился,хотя сама стойка без каких либо подтёков масла(стойки DAMP DS 3).Так вот вопрос. С каким усилием шток из стойки должен выходить?Когда они были новыми,шток сам вылазил из корпуса,сейчас же газа нет походу и он сам не выходит,но за то если держать за шток то под своим весом стойка по тихоньку опускается до конца.Сравнил со стоком который валялся год в гараже и прошедший 60000 и с подтёками масла,так вот они на сжатие свободно входят а вытащить их очень проблемотично,не говоря о том что бы держать за шток и он сам бы выходил под весом своим. Что это,так и должно быть или хана стойкам?
Вернуться к началу
foxal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 10 лет
Сообщения: 14882
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 08:29
Ответить с цитатой

Я предлагаю пластырем полечить. Или зелёнкой.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bbv7



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 10:53
Ответить с цитатой

foxal дождись ответа от vlad178. Я так понимаю он как раз и представляет DAMP, он тебе по существу нормально и ответит.
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 10 лет
Сообщения: 14882
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 11:01
Ответить с цитатой

bbv7
а чего там отвечать? Амортизатор нерабочий, газового подпора уже нет. Как он его вылечит?
Сломал - в ребилд или на помойку. Или так ездить.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bbv7



На форуме 9 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 11:25
Ответить с цитатой

Ну вот это и отвечать. Просто в определённых кругах всегда к барьеру зовут автора. vlad178 в данном случае мог ответить предметно с разжёвками (если бы захотел-а я думаю, что ему как представителю интересно было бы задать пару вопросов и дать окончательный ответ).)
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad178



На форуме 11 лет
Сообщения: 314
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 13:23
Ответить с цитатой

bbv7 писал(а):
Ну вот это и отвечать. Просто в определённых кругах всегда к барьеру зовут автора. vlad178 в данном случае мог ответить предметно с разжёвками (если бы захотел-а я думаю, что ему как представителю интересно было бы задать пару вопросов и дать окончательный ответ).)


тут диагноза по телефону не поставить: налицо, только,установка с пружинами фобос-они и могли вывести из строя амортизаторы/пыльники отбойники. на кой ляд ставят эту сыромятину?! не пойму никак
Вернуться к началу
vlad178 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
za_k_on



На форуме 10 лет
Сообщения: 14882
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 13:43
Ответить с цитатой

vlad178 , а на упаковке амортизатора или на инструкции (или паспорте) есть указание по применяемости пружин?
Мол, клаксон сыромятный можно, фобос сыромятный нельзя?

Я просто когда-то давно брал ЛСС (Торгмаш-ДэмфиПремиум) на -50. Прикладывалась бумажка, где были чёткие указания по установке и рекомендуемые пружины - клаксон -50.
Поставил с фобосом (проект 805) и года два-три укатывал по нашим ямам. А когда снял - штоки всё ещё сами вылезали. И подвеска работала.
А потом я плазу эксперт (это где 45-я труба) поставил, уже с другими фобосами.
И опять всё работает.
Фобосы ставил из-за нищебродства за неимением лучшего. За пружины их считаю весьма условно.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vlad178



На форуме 11 лет
Сообщения: 314
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 16:34
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
vlad178 , а на упаковке амортизатора или на инструкции (или паспорте) есть указание по применяемости пружин?


есть в паспорте изделия.
см .также подпись в сообщениях
Вернуться к началу
vlad178 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
za_k_on



На форуме 10 лет
Сообщения: 14882
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 16:38
Ответить с цитатой

vlad178 писал(а):
есть в паспорте изделия.

я просто спросил. Мало ли.
Тогда предъява честная и обоснованная Good
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
foxal



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 18:31
Ответить с цитатой

Ну так вить амортизатор не совсем дохлый я так понимаю... он не течёт,шток утапливается свободно а вытягиваешь его с усилием некоторым.А газ нужен я так понимаю что бы темпиратуру кипения масла повысить(не давно это мусолили) и газовый подпор в принцыпе на характеристики работы аморта не так уж и сильно влияет.Или я не прав?Я просто спросил,с каким примерно усилием шток должен выходить. Просто у стока его вытягивать гораздо труднее...
Вернуться к началу
foxal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad178



На форуме 11 лет
Сообщения: 314
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 20:43
Ответить с цитатой

foxal
усилия выхода штока-легче ,чем у сааз.при прочих равных условиях
Вернуться к началу
vlad178 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
foxal



На форуме 8 лет
Сообщения: 26
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 21:55
Ответить с цитатой

vlad178 писал(а):
foxal
усилия выхода штока-легче ,чем у сааз.при прочих равных условиях


Спасибо! Вот это я и хотел узнать.
Вернуться к началу
foxal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad178



На форуме 11 лет
Сообщения: 314
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2016 09:12
Ответить с цитатой

все привет dns4 .
(модераторы,если я не в ту тему запостил-просьба меня поправить...давно тут не был . нашел более менее поиском подходящую)

у нас новость новость
Damp D3 extra SE — новый подход к удовольствию от вождения
После многочисленных тестов с различными комплектами оснащения наши инженеры-конструкторы определили правильное занижение подвески. При этом, уделено внимание максимальному сохранению заводского хода подвески, аэродинамике, комфорту и удобству при эксплуатации автомобиля в повседневных условиях



LG-002-pres-2-1024x269.jpg
 Описание:
 Размер файла:  48,8 KB
 Просмотрено:  106 раз(а)

LG-002-pres-2-1024x269.jpg



LG-001-pres-1024x269.jpg
 Описание:
 Размер файла:  49,53 KB
 Просмотрено:  105 раз(а)

LG-001-pres-1024x269.jpg


Вернуться к началу
vlad178 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-alex-



На форуме 12 лет
Сообщения: 3864
Откуда: Третий Рим
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2016 09:22
Ответить с цитатой

А дампы все масло?
Кроме -90?

_________________
Мне чо, квадрик купить, что бы ты от зависти обосра...ся?©Вова Длинный
Вернуться к началу
-alex- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad178



На форуме 11 лет
Сообщения: 314
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2016 09:34
Ответить с цитатой

-alex-
Все- с газовым подпором
Вернуться к началу
vlad178 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
pleschner



На форуме 6 лет
Сообщения: 1666
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2016 13:01
Ответить с цитатой

vlad178 писал(а):
Damp D3 extra SE — новый подход к удовольствию от вождения
После многочисленных тестов с различными комплектами оснащения наши инженеры-конструкторы определили правильное занижение подвески. При этом, уделено внимание максимальному сохранению заводского хода подвески, аэродинамике, комфорту и удобству при эксплуатации автомобиля в повседневных условиях

А заводское одобрение данного изменения есть?
А то наше доблестное Гибедеде того и гляди заниженные тачки начнет на штрафстоянки утаскивать, ну или номера скручивать...

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad178



На форуме 11 лет
Сообщения: 314
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2016 13:08
Ответить с цитатой

pleschner
Заводом зачем? Есть госсертификаты подтверждения . Они имеют законную силу. Так што пусть гаи идёт лесом Wink
Притом что мы не изменяем , в этой серии, заводской ход подвески( при занижении до 40 мм).
Вернуться к началу
vlad178 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-alex-



На форуме 12 лет
Сообщения: 3864
Откуда: Третий Рим
Сообщение Добавлено: 11 Марта 2016 14:05
Ответить с цитатой

vlad178 писал(а):
Есть госсертификаты подтверждения

Какие например?

_________________
Мне чо, квадрик купить, что бы ты от зависти обосра...ся?©Вова Длинный
Вернуться к началу
-alex- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы