Страница 1 из 3
Tank
В воскресенье, было немного, свободного времени. Да и ворота гаража вытаяли. А на верстаке лежит комплект ЗДТ. Но как пишут люди, надо переделать тормозные контура на осевые. А еще к этому меня подгоняла маленькая проблемка, похоже немного был завоздушен контур правое переднее- заднее левое и при хорошем торможении, нос все время бытался прыгнуть влево, а хвост обогнать голову. Запчасти куплены для переделки были давно.

Болты для крепления напраляющей передного тормоза, были отрезной машинкой укороченны.


Не долго думая, сбросил адсодбер, воздухан. И открутил трубку заднего левого колеса. В освободившееся место, завернул болт с медной шайбой. На кончик трубки надел колпачек для тормозного штуцера, что бы трубка не забилась мусором. На случай, вернуть все на свое место.


Все дальнейшие действия проходили под машиной. С колдуна откручиваю обе трубки: вход и выход, левого колеса и освободившиеся места глушу болтами с медными шайбами.


Ах да, еще на главном цилиндре нам нало поменять местами трубки передного правого колеса с задним правым. Вот тут возникла засада, трубка заднего правого не достает до места переднего правого. Немного подумав, чтобы в моторном отсеке с этими трубками не заниматься одним делом. Возвращаю на место трубку заднено левого колеса, а глушу место передного правого колеса. А ее немного изогнув, в замен заднего правого.
Т.к. трубка левого заднего под машиной длинее правой, делаю небольшую петлю и прикручиваю вместо на место правой. На правую одеваю колпачек. Дальше все легко и просто, как конструктор. В тройник трубки трубки левого и правого колек и коротенькую трубочку. Вторым концам в колдун. Хорошенько все протягиваем и начанаем прокачивать тормоза. По времени заехал в 13, выехал в 17 часов. Хотя сейчас реально и в 2 часа уложиться, а с напарником и того быстрее. По деньгам, все удовольствие, обошлось в 170 рублей.
При торможении сейчас зад хорошо себя ведет, зад совсем не пытает начать обгонять голову. Но еще не очень прокачал правое переднее. Немного чувствуется тянет в лево, но не сравнить с тем что было до этого. Мне очень понравилось как она себя ведет.






Следующий отчет, будет, как меняю задние тормоза на дисковые.

Последний раз редактировалось: Tank (08 Апреля 2008 00:36), всего редактировалось 2 раз(а)
SPGEAR
красава,тоже задумываюсь об этом.Как теперь торможение с заблокированными колесами?
Tank
А как и было, хватает как и раньше, функцию и настройку колдуна не трогал.
Tank
Хорошо проверить не успел, т.к. снять шипы уже не захотелось, а грать их как то жалко. Они еще хорошо выглядят, за 4 зимы был выдран один шип и то на второй зиме.
SPGEAR
пока никакого прихода не почувствовал,вообще говорят колдун адекватней начинает работать.
Tank
Не знаю как и описать, когда передние начинают тормозить, потом проседает зад, но нет того срыва который у меня был с кривыми контурами. А искривил контура, когда перед переставлял на вентилируемые диски. Поленился, а точнее побоялся откручивать скобы на месте, менял суппорта в сборе.
SPGEAR
понятно,вообщем как протестишь толком отпишись,уж очень интересно.
Tank
какой вопрос, отпишимся. сам все зиму этого ждал этого момента. В зиму побоялся менять тормоза.
Konokrad
а что такое "колдун"? ))))
Тимыч
Konokrad
регулятор тормозных усилий...
olegg_177
Konokrad
Маг и чародей задних тормозов :-D
MichaelM
А нахрена? Чтобы совсем без тормозов остаться в случае чего. Надо диагональную делать нормально, тогда и проблем не будет.
Tank
MichaelM
Думаю, надо лучше, изучить данный вопрос. По надежности, те же два контура и ручник прозапас. Когда поймешь в чем дело, думаю тоже захочется, но тут все на любителя.
MichaelM
Tank писал(а):

MichaelM
По надежности, те же два контура и ручник прозапас. Когда поймешь в чем дело, думаю тоже захочется, но тут все на любителя.


А Вы пробовали одними задними тормозить? Или ручником со скорости 120 км/ч? Ну вот я и спрашиваю что это дает кроме более равных сил тормежения на передих колесах (что можно добиться приведением диагональной системы в нормальное состояние) Т.е. ради чего жертвуем безопасностью?
Могу предположить только одно - это ручная балансировка тормозов перед - зад вместо колдуна
Neitrino
Tank писал(а):

MichaelM
Думаю, надо лучше, изучить данный вопрос. По надежности, те же два контура и ручник прозапас.


Ну вообще не те же ибо второй контур фактически просто ручник и задах тормозить тоже не айс, правда как народ тут описывает что тормоз если нажал и контур того то педаль отпускать нельзя а то все привет, интересно можно ли на диагональном контуре удержать машину прямо вот в чем вопрос.
backhand-boy
Tank писал(а):

Следующий отчет, будет, как меняю задние тормоза на дисковые.



вот это будет интересно. Сам не некоторых тачках видел и не понимаю ваще что и как для этого требуется. Самому то это реально провернуть? А ручник куда денется?
Tank
backhand-boy писал(а):

А ручник куда денется?


На месте, пока, остается и выполняет штатную функцию.
backhand-boy
не я имел в виду если диски назад поставить вместо барабанов, то как тогда ручник будет работать
Boriskin
Ник0лай
поясните, в чем будет разницав сравнении с вариантом автора, если тупо переткнуть 2 тормозные трубки на ГТЦ? получим - один цилиндр ГТц работает на два передних колеса, второй цилиндр работает на задние колеса, просто жидкость идет туда двумя трубками. Не придется ничего отсоединять, глушить, тройники ставить...
Tank
Ник0лай

Вот тогда тебе регулятор, точно наколдует, что мало не покажется.
Ник0лай
Tank, а толком пояснить можешь?
Как на стоке через регулятор шли оба задних колеса, так и тут будут оба колеса идти. Но перед и зад разделены. Или вся выгода в том, чтобы использовать только половину колдуна? Типа стабильнее будут тормозить задние правое/левое, т.к. по одной трубе все идет?
backhand-boy
backhand-boy писал(а):

Следующий отчет, будет, как меняю задние тормоза на дисковые.



а во скоко это примерно обойдется по деньгам ты уже прикинул если самому делать?
Tank
Ник0лай писал(а):

Или вся выгода в том, чтобы использовать только половину колдуна?


Как пишут люди, у колдуна только первая часть работает нормально, а у второй есть какойто геморой. Надо найти ту статью, там хорошо все разжеванно.
Ник0лай
Tank, а как отличить первую часть от второй?
То есть у него две дырки на вход и две дырки на выход, а вот преобразование потоков по этим дыркам у него разное? Получаем разные силы на заднем левом и заднем правом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы