Страница 1 из 1
vova71
В прошлом году обработал пороги антигравием перед зимой,помня какие сосульки из песка со льдом свисают с порогов.Сейчас посмотрел-антигравий начал местами отслаиваться,хотя обрабатывал как положено.Содрал весь.Местами было сыро.Пороги оказались целы.Задумался ,чего больше: пользы или вреда от него?
pavel74
Вроде как антигравий пористый и нужен защитный слой эмали.
Yurik 999
vova71 писал(а):

Задумался ,чего больше: пользы или вреда от него?


facepalm В том виде, который ты исполнил - один вред...
Очевидно - просто не знаешь... Антигравий наносится на детали перед покраской, он должен быть под ЛКП, а не снаружи.
vova71
тогда не понятен смысл.зачем антигравий под слоем эмали?
Yurik 999
vova71 писал(а):

тогда не понятен смысл.зачем антигравий под слоем эмали?


Чтобы не было сколов ЛКП при попадании мелких камушков... Это именно "антигравий", а не антикор, как например битумная мастика. supercool
vova71
Yurik 999 писал(а):

vova71 писал(а):

тогда не понятен смысл.зачем антигравий под слоем эмали?


Чтобы не было сколов ЛКП при попадании мелких камушков... Это именно "антигравий", а не антикор, как например битумная мастика. supercool


что то вроде функции амортизатора под слоем краски?
Yurik 999
vova71 писал(а):

что то вроде функции амортизатора под слоем краски?


Именно, причем не вроде, а так и оно есть.
olegus74
vova71
динитрол 479, его еще называют жидкий подкрылок.
Наносится кистью, по консистенции как густая сметана,
полнстью сохнет за сутки при комнатной температуре,
после высыхания по консистенции напоминает резину.
Gregr
Yurik 999 писал(а):

vova71 писал(а):

что то вроде функции амортизатора под слоем краски?


Именно, причем не вроде, а так и оно есть.

wwow wwow В инструкции это есть?
vova71
olegus74 писал(а):

vova71
динитрол 479, его еще называют жидкий подкрылок.
Наносится кистью, по консистенции как густая сметана,
полнстью сохнет за сутки при комнатной температуре,
после высыхания по консистенции напоминает резину.


спасибо за инфу.в магазине видел,но продавец промычал что то невнятное по поводу применения
Yurik 999
Gregr писал(а):

В инструкции это есть?


Прежде чем чего то покупать - нужно понимать как это надо правильно использовать.
На многих "ино" пороги покрашены "шагренью" (вроде и лак, а вместо глянца пупырышками) вот это и есть антигравий, нанесенный под ЛКП.

P.S. В инструкции к монтажной пене тоже не написано, что ее нельзя в пороги заливать... supercool
Валерий 21124
Антигравий-это добро!
Пороги моешь,обезжириваешь и опрыскиваешь антигравием.Как он подсохнет,промазываешь его мовилем-поры забить и водоотталкивание.
Служит долго,проверено.
p.s.По поводу пены в порогах-была инфа что ее специально использовали для повышения жесткости кузова.А поры в пене закрытые,если чего.
Siers.
А я сделал так.
Очистил пороги, обработал грунтом с 99% цинка (сам по себе держится очень даже хорошо), сверху краской Hammerite (держится супер!), сверху всё антигравием и антикором типа мовиль.

Пороги у меня хоть и ржавые были, но целые (без дыр) А вот передние крылья и задние (в местах крепления брызговиков). Больше напоминали дуршлаг, сгнило всё в труху facepalm
Так что очень советую пристально приглядеться и к этим злачным местам)))
99_style
Я делал так - пару раз преобразователем,далее грунт,на него мастику.Пока все отлично держится.Такое более менее резиновое покрытие получилось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы