Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
запаздывание в сброе газа - неисправность или особенность?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> запаздывание в сброе газа - неисправность или особенность? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gran



На форуме 3 года
Сообщения: 21
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2111 1.5i 2002г.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2013 11:05
Ответить с цитатой

Всем привет!
Недавно приобрёл ВАЗ 2111 2002го года 1.5 инжектор 8 клапанов.
Сразу же обратил внимание на то, что медленно сбрасываются обороты. При переключении передачи вверх (1-2, 2-3, 3-4) в момент выжима сцепления обороты даже успевают подскочить на 200-300об видимо из за того что в момент выжима "отсоединяется нагрузка". Сбрасываться они начинают примерно через 1.5 секунды. То есть в режиме быстрых переключений ехать практитически невозможно так-как жалко синхронизаторы кпп так насиловать. ПРиходится ездить в режиме неспешного "пенсионерского" переключения (примерно 2 секунды на переключение).
Стал осматривать дроссель и трос. Визуально дроссель закрывается мгновенно без заеданий и запаздываний. В сваязи с чем возникла мысль, что может для данного мотора это есть нормальная работа а не неисправность? Если всё таки так НЕ должно быть, то в какую сторону смотреть?
Холостые чёткие, и вообще в остальном мотор работает идеально. Подсосов воздуха уверен что нет.
Вернуться к началу
Gran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5606
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2013 11:34
Ответить с цитатой

Ну, ждать, что будут сбрасываться как на карбе не стОит...
А так следующие подозреваемые:
1.РХХ
2.ДПДЗ
3.ДМРВ

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gran



На форуме 3 года
Сообщения: 21
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2111 1.5i 2002г.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2013 15:01
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Ну, ждать, что будут сбрасываться как на карбе не стОит...

Я скорее жду чтобы сбрасывалось как на инжекторных иномарках коих было уже не мало у меня. Такого подвисания/подброса оборотов ни на одной машине не было.
Подозреваемые то в целом понятны. Просто с учётом того, что в остальном всё работает идеально идея менять эти компоненты методом тыка в надежде что что-то изменится очень сомнительна.
Надо видимо у кого-то посмотреть на такой же машине как оно работает. Склоняюсь скорее к тому что все они видимо так работают с таким запаздыванием...

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

Простейший вопрос к обладателям машин с таким же мотором 1.5i 8v:

Вот разгоняетесь вы на 2й или 3й до 3х-4х тыс оборотов, быстро сбрасываете газ и выжимаете сцепление для переключения, в этот момент по тахометру есть у вас подъём оборотов на 200-250об. (и на слух это сопровождается таким "рявком" мотора)?

PS: При переключениях ниже 2.5 тыс эта проблема почти незаметна, так что речь именно о раскрутке свыше 3х тыс.
Вернуться к началу
Gran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5606
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2013 15:51
Ответить с цитатой

Gran писал(а):
идея менять эти компоненты методом тыка в надежде что что-то изменится очень сомнительна.

Дык а и не надо так менять. Smile
Надо подключить диагнозу и тестеры исполнительных механизмов и вычислить конкретного виновника.
Подозреваю, что своей диагнозы нет. Тогда в сервис или искать толкового гаражного Кулибина с ноутом. Именно толкового, который не только ошибки компом умеет сбрасывать.
Gran писал(а):
Простейший вопрос к обладателям машин с таким же мотором 1.5i 8v:

У меня такой...
Озадачил твой вопрос... Не обращал внимания. До 2500 точно норма (скажем так: незаметно, ибо на этих оборотах движок почти не слышно). А вот после 3-4 тыщ...Хм... Если честно, не замечал, но вроде нету никаких "рявков". При случае проверю... Pardon
Может всётаки при переключениях ты сцепу чуток раньше давишь, чем газульку бросаешь? Тогда этот рявк вполне объясним.
Ток не надо рассказывать, что сто лет за рулём и переключаться умеем... Регулировки сцепы у всех авто разные... Wink
PS: а тросик у тебя как поживает? Не заедает, не?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2013 16:24
Ответить с цитатой

Gran писал(а):
в момент выжима сцепления обороты даже успевают подскочить на 200-300об

Gran писал(а):
Недавно приобрёл

Причина в этом, скорее всего. Научишься. От карба отличается. Сам так ездил неделю (ну может меньше). И реакция на педаль газа тебя в начале сильно удивляла, не как на карбе. Так ?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gran



На форуме 3 года
Сообщения: 21
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2111 1.5i 2002г.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2013 18:18
Ответить с цитатой

Неумелое переключение, поверьте, можно даже не рассматривать. 20лет непрерывный стаж и основная машина это 200-сильный турбо Сааб. Потому и привык переключаться очень быстро.
Тросик не заедает, как уже писал в первом посте визуально когда под капотом смотришь, то дроссель закрывается мгновенно.
Похоже просто такая особенность работы совдеповского впрыска, увы.
При случае посмотрю у кого-нть на таком же моторе для сравнения.
Вернуться к началу
Gran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МСН



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Харьков (Украина)
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V 2006г
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2013 18:37
Ответить с цитатой

У меня было точно так, машину брал двухлетнюю, первый хозяин привык и ездил так, я не смог, начал искать причину. Все датчики проверили, подсос воздуха исключили, трабл остался. В итоге сменил прошивку и- вуаля -все работает как положено уже 5 лет.
Вернуться к началу
МСН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gran



На форуме 3 года
Сообщения: 21
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2111 1.5i 2002г.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2013 18:56
Ответить с цитатой

О! Это уже что-то конкретное. А можно поподробнее какую и на какую прошивку сменили? Какая версия прошивки стала работать как надо? Машина как я понимаю та, что в подписи?
Вернуться к началу
Gran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiseland



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2013 21:24
Ответить с цитатой

100% прошивка такая. Был такой косяк у вазов, типа для облегчения переключений. У паулюса нормальные прошивки, а вообще прошивальщик тебе на месте все пояснит какую выбрать.
Вернуться к началу
Kiseland сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Филя007



На форуме 3 года
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2013 22:09
Ответить с цитатой

[quote="Gran"]
NAUexx писал(а):
Простейший вопрос к обладателям машин с таким же мотором 1.5i 8v:

Вот разгоняетесь вы на 2й или 3й до 3х-4х тыс оборотов, быстро сбрасываете газ и выжимаете сцепление для переключения, в этот момент по тахометру есть у вас подъём оборотов на 200-250об. (и на слух это сопровождается таким "рявком" мотора)?

PS: При переключениях ниже 2.5 тыс эта проблема почти незаметна, так что речь именно о раскрутке свыше 3х тыс.


У меня так же. Но я думал что это я виноват и муфту раньше выжимаю чем отбрасываю педаль газа. и кстати приучился делать как надо. После копейки трудно было
Вернуться к началу
Филя007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2013 00:39
Ответить с цитатой

Gran
Заслонка дроссельная полностью закрывается? Трос газа при этом должен быть с небольшой слабиной. И ни в коем случае не натянутым.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gran



На форуме 3 года
Сообщения: 21
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2111 1.5i 2002г.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2013 10:32
Ответить с цитатой

Филя007, спасибо за ответ!
Цитата:
Заслонка дроссельная полностью закрывается? Трос газа при этом должен быть с небольшой слабиной

Да, закрывается есс-но до упора. Трос тоже не перетянут, я даже пробовал его отпустить значительно сильнее.
Прошивка такая скорее всего. Ещё есть мысль что возможно нужно сделать калибровку дросселя. На ВАЗе такая процедура вообще делается? (на иномарках она обязательна после перезаливки прошивки или замены дросселя)
Вернуться к началу
Gran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Филя007



На форуме 3 года
Сообщения: 27
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2013 17:20
Ответить с цитатой

а я кстати менял дпдз и на компе показывает разность сопротивлений в обоих заслонках в момент закрытия. В момент когда открыта полностью одинаково
Вернуться к началу
Филя007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovabs



На форуме 3 года
Сообщения: 642
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2013 17:22
Ответить с цитатой

У меня тоже обороты подпрыгивали на 200-300 . сменил прошывку на заводскую но более новую чем была и сразу все ОК.
Вернуться к началу
vovabs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МСН



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: Харьков (Украина)
Авто: ВАЗ 21114 1.6 16V 2006г
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2013 19:08
Ответить с цитатой

Дело было давно, названия прошивки не помню, но точно была паулюса с отключенным лямбда зондом (я еще переживал по поводу увеличения расхода, оказалось напрасно).Трос не при чем, но датчики перед прошивкой надо проверить (подменой на исправные).[/quote]
Вернуться к началу
МСН сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2771
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2013 19:44
Ответить с цитатой

Gran писал(а):
Ещё есть мысль что возможно нужно сделать калибровку дросселя

на твоей машине не надо

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
syava505



На форуме 4 года
Сообщения: 132
Откуда: магнитогорск
Авто: ваз 21122,тойота раннер
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2013 08:34
Ответить с цитатой

у меня движок такой же.Сильно не заморачивался,но такое же ощущение запаздывания сброса оборотов присутствует.
_________________
Лада-не Тойота,но и мы ведь не японцы.
Вернуться к началу
syava505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gran



На форуме 3 года
Сообщения: 21
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2111 1.5i 2002г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 12:16
Ответить с цитатой

Подскажите знающие, какая система управления двигателем/впрыском на моём моторе? (1.5i 8 клапанов 2002 год)
Январь 4.1, МР7.ОН Bosch или Январь 5.1? Если на этом моторе могут быть разные варианты, то как быстро определить какая именно у меня система?
Вернуться к началу
Gran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5606
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 10:24
Ответить с цитатой

Gran писал(а):
как быстро определить какая именно

Открываешь боковину "бороды" у левой ноги переднего пассажира, изгибаешься буквой "ЗЮ" и читаешь, чего там на коробке написано.
Или подключаешь какой-нить БК или ноут к колодке диагностики и он тебе рассказывает про твою ЭСУД (более продвинутый способ, ибо на самом бллоке написано может быть всё, что угодно... я про прошивку).
Я 4.1 и МР7 - врядли.
А вот Я5.1 или М1.5.4 - скорей всего.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gran



На форуме 3 года
Сообщения: 21
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2111 1.5i 2002г.
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2013 18:39
Ответить с цитатой

Понятно. Спасибо за подробный ответ! Drinks or Beer
Вернуться к началу
Gran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы