Страница 1 из 2
Tensior
Болгарская Гена 89 года рождения с реле-регулятором старого образца, где щетки съемные. На корпусе не написано что за фирма, но походу ДИНАМО. Началось все месяц назад, загорелась лампа, заряд встал на низшую грань(но не в красной зоне). Заменил реле-регулятор. Первая заводка и идет дикий зашкал. Выключаю. Завожу и норма. Проехал 100 км и заряд без назрузки на 16 В почти, с включением всего электрооборудования дает просадку до нормы. так прокатался я до сегодняшнего дня. Когда стрелку Вольтметра начало колбасить очень импульсивно иногда вкупе с миганием лампы, вся подсветка мерцала как новогодняя елка. Заменил диодный мост. Вернулся к тому же, что и раньше. 16В без нагрузки это много. ладно зимой я включу печку и прочее. Но Аккум же жалко. Подскажите братцы?

Последний раз редактировалось: Tensior (01 Ноября 2013 18:22), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
А где в Самаре амперметр? wwow
Если батарея может съесть 16 ампер, то ей очень плохо...
Мигание подсветки - проблема в регуляторе.
rg-45
Tensior писал(а):

. Подскажите братцы?


что там с контактными кольцами якоря?
Tensior писал(а):

Проехал 100 км и заряд без назрузки на 16 А почти


может это вольты всётаки? Smile
Tensior
.kkursor писал(а):

А где в Самаре амперметр?
Если батарея может съесть 16 ампер, то ей очень плохо...
Мигание подсветки - проблема в регуляторе.


Блин, голова кругом Амперы с вольтами путаю))) Извиняюсь

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

rg-45 писал(а):

может это вольты всётаки?


Исправил))

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

rg-45 писал(а):

что там с контактными кольцами якоря?


Ну а что с ними? я в первый раз перебирал Гену, но выглядели они с моей точки зрения вполне здорово. Четкий бронзово медный блеск от натирания щетками. Pardon
.kkursor
Tensior
А вольтметром на батарее что показывает? Может быть у тебя вольтметр в приборке помер?
rg-45
Tensior писал(а):

но выглядели они с моей точки зрения вполне здорово


ну и славненько.
хотя уж лучшебы они.
Tensior писал(а):

загорелась лампа, заряд встал на низшую грань


очень похоже что с одной из обмоток не всё хорошо.
Tensior
rg-45 писал(а):

очень похоже что с одной из обмоток не всё хорошо.


Ну как бы ездить можно, не критично, в зашкал не уходит , все заряжает, но выдает 16 Вольт. Как долго аккум протянет?
.kkursor
Tensior
Скорее не аккум, а остальная электроника. Она всё-таки на 12 вольт рассчитана.

rg-45 писал(а):

очень похоже что с одной из обмоток не всё хорошо.


У него тогда заряд бы под нагрузкой сильно падал. А у него при нагрузке норма, а без нагрузки 16 вольт.
Замерь всё-таки вольтметром.
Массы себя как чувствуют?
Лампа заряда АКБ сейчас как себя ведёт?

Последний раз редактировалось: .kkursor (01 Ноября 2013 18:59), всего редактировалось 1 раз
Tensior
.kkursor писал(а):

А вольтметром на батарее что показывает? Может быть у тебя вольтметр в приборке помер?


Нет, мерил и показания адекватны. При разной нагрузке заряд разный идет, от 15,62 до 13,94 в этих пределах играет.
.kkursor
Tensior писал(а):

При разной нагрузке заряд разный идет, от 15,62 до 13,94 в этих пределах играет.


Тогда я тоже за обмотки. Sad
Tensior
.kkursor писал(а):

Массы себя как чувствуют?


Только вчера сменил все клеммы на новые у аккума, в месте крепления на корпус даже ржавчины нет

Добавлено спустя 45 секунд:

.kkursor писал(а):

Лампа заряда АКБ сейчас как себя ведёт?


Лампа не загорвется ни при каких условиях

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

.kkursor писал(а):

Тогда я тоже за обмотки.


rg-45 писал(а):

очень похоже что с одной из обмоток не всё хорошо.


Приговариваете меня к покупке нового генератора?
.kkursor
Tensior
Tensior писал(а):

Лампа не загорвется ни при каких условиях


Даже при включении зажигания?

Tensior писал(а):

Приговариваете меня к покупке нового генератора?


Как показывает 3.5-летняя зубилопрактика - это самый простой способ решения проблем с генератором. Хоть и не самый дешёвый. Drinks or Beer
т808
Tensior писал(а):

Ну как бы ездить можно


НЕЛЬЗЯ !!!
АКБ у тебя уже сейчас выкипает и пластины осыпаются потихоньку.
Скорее всего верхняя крышка АКБ уже влажная от электролита,или он даже выкипел ниже уровня пластин. wwow
Tensior писал(а):

Приговариваете меня к покупке нового генератора?


К покупке нового Регулятора напряжения.
В прошлый раз ты бракованный (закороченный) купил.
Tensior
т808 писал(а):

К покупке нового Регулятора напряжения.
В прошлый раз ты бракованный (закороченный) купил.


Еще один? так может старый рабочий? как вообще проверить работоспособность?
т808
Tensior писал(а):

как вообще проверить работоспособность?


Лучше если есть регулируемый блок питания до 15 вольт.
Но можно и так:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/5-2-proverka-ehlektrooborudovaniya.html
MikhaylenkoPA
Tensior писал(а):

Чудит Гена, сильно чудит)


Tensior писал(а):

Гена 89 года рождения


Походу к нему Чебурашка пришел, вот и чудит.
24 года, мож новый поставить?
торантино
Tensior писал(а):

Проехал 100 км и заряд без назрузки на 16 В почти,


Начни с АБ. Думаю в ней дело. Конкретно,плотность низкая,или банка переодически коротит. Вообщем проверь АБ досконально. Напряжение после зарядки должно быть не менее 13.8в в течении часа.
Свою сегодня мучил перед зимой. Тоже плотность упала до 1.25. В одной банке до 1.23.
Подливать в АБ нужно электролит,а не воду. Воду нужно лить только если плотность поднялась выше нормы от выкипания воды. В остальных случаях если она в норме,то и лить нужно эл.лить такой же плотности. Кислота понемногу выпадает в осадок который не растворяется. После этого начинаются проблемы с зарядкой, РН, и прочими переделками на 14.5в. То есть вся нагрузка по энергоснабжению ложится на генератор . Когда батарея исправна , и гена работает хорошо.
т808
торантино писал(а):

Кислота понемногу выпадает в осадок который не растворяется.


wwow
Шнобелевская премия. Smile
торантино писал(а):

Подливать в АБ нужно электролит,а не воду.


Если чтобы быстрее убить АКБ,то да.
торантино писал(а):

Свою сегодня мучил перед зимой. Тоже плотность упала до 1.25. В одной банке до 1.23.


Значит кислота перешла в сульфат свинца,который сейчас в активной массе пластин и не разлагается при обычном режиме заряда,а это снижение не только ёмкости АКБ,но и стартерного тока. Pardon
rg-45
торантино писал(а):

Начни с АБ.


у ТС повышенное напряжение.
Кз банки АКБ просадит напругу а не поднимет.
торантино
т808 писал(а):

Значит кислота перешла в сульфат свинца,который сейчас в активной массе пластин и не разлагается при обычном режиме заряда,а это снижение не только ёмкости АКБ,но и стартерного тока.


Об этом и речь. И что делать? ничего? Специально тренировочного режима в моём заряднике нет. А может поднять плотность и ездить дальше. Pardon
т808 писал(а):

Кислота понемногу выпадает в осадок который не растворяется.


Шнобелевская премия

Это не я придумал. Так написано в книгах. Часть выпадает в осадок который может вызвать замыкание пластин,другая в виде сульфата оседает на пластинах. Какая из них больше я не знаю, но то что она плохо растворяется это факт.
т808 писал(а):

Подливать в АБ нужно электролит,а не воду.

Если чтобы быстрее убить АКБ,то да.

Один раз у меня был выброс электролита из за перелива воды больше нормы. Вместе с водой ушла и кислота. Долил я одной воды и вот итог-плотность упала. При наших морозах, у многих АБ раздувает, и дальше её как правило выбрасывают. Лучше пусть она умирает медленно от повышенной плотности чем быстро от первого заморозка.
т808
торантино писал(а):

Специально тренировочного режима в моём заряднике нет.


Значит просто намного дольше будешь обычным ЗУ вручную десульфатировать.
торантино писал(а):

Так написано в книгах. Часть выпадает в осадок


Дурь написана!!!
Н2SO4 прекрасно в воде растворяется и никогда из неё не выпадает.
Двоечник писАл эту книжку.
торантино писал(а):

который может вызвать замыкание пластин


Замыкает их осыпавшаяся с пластин активная масса - шлам.
Из-за особенностей конструкции,в современных АКБ для шлама на дне почти нет места.
торантино писал(а):

может поднять плотность и ездить дальше.


При повышенной плотности общий срок службы АКБ сокращается.
торантино писал(а):

При наших морозах, у многих АБ раздувает, и дальше её как правило выбрасывают.


Конечно выбрасывают.
В зависимости от степени заряженности электролит замерзает при низких температурах,вот лед и губит АКБ у тех,кто за этим не следит.
торантино
rg-45 писал(а):

у ТС повышенное напряжение.
Кз банки АКБ просадит напругу а не поднимет.


Согласен. А вот плотность? Сегодня специально подцепил вольтметр к клемам и начал заряжать. При плотности 1.24 ,то есть в самом начале, зарядный ток не поднимался более 5а , а напряжеие на клемах было 17.6в при полностью выкрученном потенциометре на макс.
Заменил верхний слой электролита на более плотный 1.41. Купил его в магазине. Зарядный ток сразу вырос и стал 6.5а, а напряжение на клемах снизилось до 16,4в что и закономерно при возросшем зарядном токе.
Перед началом заряда напряжение АБ было 12.6в и сколько бы не заряжал не поднималось выше 13.8в. Если выключить зарядник-быстро падало до 12.8-13в. После поднятия плотности в АБ до 1.28, напряжение стало подниматься до 14.8в сразу после заряда. После выключения зарядника быстро падает до 14.2в и потом долго падает до 13.8в и далее уже утром посмотрю.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

т808 писал(а):

Дурь написана!!!
Н2SO4 прекрасно в воде растворяется и никогда из неё не выпадает.


Не в чистом виде выпадает,а в связке с сурьмой или оксидом . Возможно поэтому обратного хода не имеет.
т808 писал(а):

При повышенной плотности общий срок службы АКБ сокращается.


Я это знаю. Но с малой плотностью у нас -это морока,каждый раз её домой таскать или тёплый бокс надо иметь.
т808
торантино писал(а):

При плотности 1.24 ,то есть в самом начале, зарядный ток не поднимался более 5а , а напряжеие на клемах было 17.6в при полностью выкрученном потенциометре на макс.


Если дал от ЗУ ток величиной 5 ампер,а напряжение на клеммах АКБ выше 16,2 вольта,то этой батарее пушной зверек пришел,какие уж тут 17 с лишним вольт?! wwow
Образовавшиеся на пластинах крупные кристаллы сульфата уже не растворишь циклированием малыми токами.
А на кальциевых АКБ вообще не рекомендуется превышать напряжение на клеммах выше 15 вольт.
торантино
т808 писал(а):

Если дал от ЗУ ток величиной 5 ампер,а напряжение на клеммах АКБ выше 16,2 вольта,то этой батарее пушной зверек пришел


Пока не заметил зверька,как крутил так и крутит. Скоро морозы настанут тогда видно будет. А вообще кальциевый титан с нова как то не особо крутил. nea
торантино
Ну что товарищи ,сейчас буду фундаментальные науки подрывать. hehe
Сегодня после ночи,стояла на сигн. БК показал 12.8в как и было с нова. Good Завёл,нагрузочная вилка показала просадку до 11.8в. Good
Мороза правда не было,всего -1,но до доливки электролита просадка была до 10,5в. Допускается до 10.2в.
Значит поехал,включил фары. печку1я скорость.заднее стекло. БК показал 14,1-14,2в.
До поднятия плотности,особенно последнее время БК показывал 13.8в при выключенных потребителях. Лишь в самом начале после заводки недолго держал 14в. С включенными падала до 13.4в.
Подкинул второй вольтметр прямо к клемам АБ. Разница кстати между его показаниями и БК-06 подцепленным от прикуривателя при включенных потребителях,составила всего 0.1в.. При выключенных нет разницы.
На х.х. при выключенных потреб. напр-14,4в. Включаю свет дальний,печку на 3ю скорость.обогрев стекла,магнитофон-громко,стоп сигн. Нет просадки. Pardon нет. nea Может 0.1в не более.
Есть резкое падение с 14.4 до 13.8в если обороты убавить ниже 800об. После этих оборотов генератор не даёт подзарядки, или даёт но совсем мало.
РН не менял и не трогал. Хотя уже начал в магазине бросать взгляд на 3х уровневый.
Это я к чему всё. 63 К тому что штатная энергосистема рассчитана на исправную АБ с плотностью 1.27-1.28 и не меньше.
Все шаманства с РН по поднятию напряжения в сети это следствие.
Выше писал что подавал 17в на АБ при зарядке ,и тем не менее она не зарядилась. Почему она должна зарядиться от 14.5в.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы