Страница 1 из 1
КолянычМоляныч
Суть в том что двигло не работает устойчиво.

Компрессия 11 везде.Фильтр топлива новый,сетка на насосе новая(нажимаю на золотник в рампе,бьет в арку струя),
форсунки новые,регулятор топлива новый.Свечи новые.Искра и давление топлива есть. Не держит холостые.
Заводиться как будто на 2-ух цилиндрах и примерно через секунд 20 глохнет.Джеки чан не горит.

Хотел продавать и вот такая шняга с ней случилась.

Кто что подскажет.
rg-45
КолянычМоляныч писал(а):

Кто что подскажет.


КолянычМоляныч писал(а):

.Свечи новые


смотри какие мокрые.
т808
КолянычМоляныч писал(а):

Свечи новые.


Померь сопротивление каждого ВВ провода,если не намного выше 15-20 кОм ,для пробы замени Модуль Зажигания.
А перед этим проверь не провернулся ли шкив привода генератора на коленвалу.
СтоИт ли 20-й зуб напротив ДПКВ при 1-м поршне в ВМТ.
КолянычМоляныч
т808 писал(а):

А перед этим проверь не провернулся ли шкив привода генератора на коленвалу.
СтоИт ли 20-й зуб напротив ДПКВ при 1-м поршне в ВМТ



По меткам все нормально.
20-й зуб завтра гляну.

rg-45 писал(а):

смотри какие мокрые



все мокрые.

Вот думаю и грешу на комп. Могла программа слететь?
Пробег около 200 штук по спидометру а на самом деле в 3 раза больше.
т808
КолянычМоляныч писал(а):

По меткам все нормально.


Про метки никто и не говорил.
Говорилось о своевременности искры (20-й зуб) и о вероятно полудохлом Модуле Зажигания,который мог выйти из строя от неисправного даже одного ВВ провода.
КолянычМоляныч
т808 писал(а):

Про метки никто и не говорил.
Говорилось о своевременности искры (20-й зуб) и о вероятно полудохлом Модуле Зажигания,который мог выйти из строя от неисправного даже одного ВВ провода.



Я так понимаю его проверить можно только заменой на заведомо исправный?
т808
КолянычМоляныч писал(а):

Я так понимаю его проверить можно только заменой на заведомо исправный?


Как правило - да.
Можно правда попытаться уменьшить зазоры на всех свечах вдвое (примерно до 0,4-0,5 мм.)
Если один из каналов прошивает,то это может облегчить работу модуля.
Но это лишь в случае не полного выхода из строя канала.

ВВ провода замерить ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
rg-45
КолянычМоляныч писал(а):

Я так понимаю его проверить можно только заменой на заведомо исправный?


полноценно да.
ptw
КолянычМоляныч писал(а):

все мокрые.


ДМРВ легко может быть
thrash
КолянычМоляныч писал(а):

Могла программа слететь?


Конечно могла. Решается просто: инициализацией ЭБУ или тупо клемму с аккума на пять минут и потом дать про**ться по трассе. После очистки памяти контроллера, программа начинает набираться заного
rg-45
thrash писал(а):

. Решается просто:


просто нерешается.и если на Я 7.2 ещё можно адаптацию и ошибки снятием питания убрать,то на ВОШах этот номер непройдёт.
thrash
ОЗУ энергозависимая и после снятия напряжения с эбу все накопленные данные должны стереться. Если конечно там не флэш-память
КолянычМоляныч
20-й зуб стоит нормально. Сброс клеммы не помогает.
Провода в норме. Грешу все таки на модуль зажигания.
Ну нету под рукой чем заменить и убедиться он или не он.
А покупать просто так смысла нет.
Yurik 999
КолянычМоляныч писал(а):

А покупать просто так смысла нет.


Его можно не прикручивать к блоку, а прямо около магазина "на весу" подцепить к нему провода и проверить.
КолянычМоляныч
Yurik 999

Гонять машину на галстуке к магазину тоже не резон.
Yurik 999
КолянычМоляныч писал(а):

Гонять машину на галстуке к магазину тоже не резон.


facepalm А ноги то на что... Денег в залог оставил и через пол.часа вернул МЗ в том же состоянии, что и брал. supercool Или "сено к лошади не ходит".
Infernalis
КолянычМоляныч

Ну что, оживил тачку то? Я ж говорил, что или с давлением топлива беда или блок управления помер, точнее - драйвер форсунок. У тебя, по факту, система кое-как заводится на двух цилиндрах, работает секунд 10 и тухнет. Причем с добавлением газа "потухание" ускоряется.
КолянычМоляныч
Всем опять привет. Завел.

т808 писал(а):

СтоИт ли 20-й зуб напротив ДПКВ при 1-м поршне в ВМТ



Поменено было многое.
Спасибо за подсказку. 20-ый зуб стоял на месте. Но решил проверить.
И вот оно. На не заведенной по виду нормально. Рукой решил попробовать провернуть за шкив. И вот оно на 2 зуба ходит туда сюда.
Снял и там типа шпонки что-то(или как ее еще назвать?). + она разбила
копрус маслонасоса где сальник колена стоит. Пришлось заменить в сборе. Завелась отлично и ездиет.

Но вопрос в другом намудохался я с ней уже. Решил продавать и спросить вашего совета за сколько?

Опишу все что есть. Под замену порог водителя и некоторые части пола. Левое крало(начало гнить). Крышка багажника.
Масло поджирает и давит из всего движка. Сцепление под замену.
2-у скорость выбивает. Резины зимней нет. Сейчас стоит липучка. 2 одних 2 других колеса.
Панель в салоне держиться на одном креплении. Недавно вскрыли и скамуниздили магнитолу,динамики,зеркала вырвали,полку в багажнике унесли.

Могу скинуть некоторые фотки если понадобяться.
MikhaylenkoPA
КолянычМоляныч, хоть год и пробег укажи
КолянычМоляныч
год 2003 по одометру около 200000.
MikhaylenkoPA
ну вот и возьми среднюю цену на сайтах продажных, и вычти оттуда все, что нужно заменить и докупить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы