Страница 1 из 1
VedmedM
Други, помогите! В воскресенье на дороге встал. Поперва подозрение пало на карб (было уже такое, сеточка забилась), но, как показала практика, он оказался "совсем невиновник". Свечи исправны абсолютно, т.к. были тут же проверены на авто брательника. Симптомы: ехал, никого не трогал, повернул, встал. Бензин, кстати есть! Pardon , причем заправляюсь только на лукойле. После безуспешных прокруток двигла свечи сырые, искрой даже не пахнет. В процессе ее поиска было заменено (по порядку): косичка к датчику холла, бронепровода, датчик холла, коммутатор, катушка зажигания. На этом финансы закончились. В чем может быть причина? Оговорюсь, тестеров-шместеров нет, в лучшем случае могу сколхозить лампу-контрольку. Т.к. аккум сдох, великая просьба накидать идей до выходных, поскольку раньше с прикуркой все равно никто ко мне не поедет. Razz , а на электриков бабла уже не осталось, жена бюджет обнулила.
Yurik 999
VedmedM
Забыл про бегунок, вещь копеечная, но... еще возможно, но менее вероятно - уголек в крышке трамблера. Проверяется все легко - снимаешь с трамблера центральный провод, кладешь его в 1см от массы и крутишь стартером, если искра пробивает этот 1 см, то с катушкой, коммутатором и ДХ все в порядке, а проблема в бегунке.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (15 Октября 2013 18:48), всего редактировалось 1 раз
SHESHENIN
Коммутатор на корпус контакт проверь.
т808
VedmedM писал(а):

было заменено (по порядку): косичка к датчику холла, бронепровода, датчик холла, коммутатор, катушка зажигания.


Зачем зря тратить деньги не убедившись в неисправности конкретной детали? wwow
VedmedM писал(а):

тестеров-шместеров нет, в лучшем случае могу сколхозить лампу-контрольку.


И даже они не нужны.
У нас в FAQ методика поиска искры.
VedmedM писал(а):

аккум сдох


Зарядить до выходных от внешнего ЗУ,иначе выбросишь его вскоре.
VedmedM писал(а):

раньше с прикуркой все равно никто ко мне не поедет.


Даже если потом заведешь,от генератора твоя АКБ не зарядится полностью.
VedmedM писал(а):

В чем может быть причина?


Их много.И разных.
Начиная от выползшего проводочка в разъеме коммутатора и кончая срезанными зубьями ремня ГРМ.
VedmedM
Yurik 999 писал(а):

Забыл про бегунок


спасибо, его сменю завтра вместе со жгутом проводов коммутатор-трамблер
SHESHENIN писал(а):

Коммутатор на корпус контакт проверь.


для этого отдельный провод на массу прикручен (со жгута если что)
т808 писал(а):

Зачем зря тратить деньги не убедившись в неисправности конкретной детали?


когда сильно надо уехать, приходится наступать на горло зеленому чудовищу
SHESHENIN писал(а):

У нас в FAQ методика поиска искры


очень хорошо когда интернет под рукой есть
т808 писал(а):

Зарядить до выходных от внешнего ЗУ,иначе выбросишь его вскоре.


заряжу на выходных
т808 писал(а):

срезанными зубьями ремня ГРМ


с этим все в порядке.
В общем, спасибо всем сочувствующим. Завтра буду делать, по результатам постараюсь отписаться.
т808
VedmedM писал(а):

искрой даже не пахнет.


В центр снятого с ДХ разъема втыкаем проводок и другим его концом чиркаем по массе.
При включенном зажигании на ВВ проводе от катушки зажигания должна быть искра.
VedmedM
Офигеть, почти месяц до компа добраться не мог. В общем, все разрешилось заменой бегунка и пучка проводом бобина-коммутатор-датчик Холла, проблем с зажиганием больше не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы