Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странные отношения между генератором и стартером

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Странные отношения между генератором и стартером вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Drauger



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Откуда: Череповец
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 09:43
Ответить с цитатой

Что-то я перестал понимать, как в машине электричество работает. Проблема такая. Есть ВАЗ 2112. Некоторое время назад появилась у него нехорошая особенность. После заводки, обычно в сырую погоду, продолжала гореть лампа заряда аккумулятора. Устранялось это парой-тройкой нажатий на педаль газа. Вчера (погода была - сырее некуда) этот глюк появился вновь (давно, кстати, уже не было - с зимы). Нажатия на педаль не помогли, лампа погасла километров через 5. Все это время маршрутник показывал напряжение бортсети 11.6 - 11.7 В. После того, как лампа погасла, напряжение поднялось до 14.2 В. Казалось бы, все здорово. Щас.

Вечером, после 2-часовой стоянки, глюк возник снова. До дома ехать было всего 3 км, так что лампа погаснуть не успела. И, наконец, кульминация: сегодня утром машину я завести не смог - даже втягивающее не щелкало. Напряжение 11.7 В, вчера этого для заводки хватило. Самое интересное, что при включении зажигания лампа заряд горит слабо, а при попытке завестись тускнеет почти в ноль, при этом остальные лампочки горят нормально и не тускнеют при заводке.

Вопрос. Я понимаю, что горящая лампа при заведенном двигателе говорит о проблемах в цепи возбуждения генератора, а то, что это происходит в сырую погоду, наводит на мысль о плохом контакте. Но при чем тут стартер и втягивающее?!!!
Вернуться к началу
Drauger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 10:20
Ответить с цитатой

Drauger писал(а):
Что-то я перестал понимать, как в машине электричество работает. Проблема такая. Есть ВАЗ 2112. Некоторое время назад появилась у него нехорошая особенность. После заводки, обычно в сырую погоду, продолжала гореть лампа заряда аккумулятора. Устранялось это парой-тройкой нажатий на педаль газа. Вчера (погода была - сырее некуда) этот глюк появился вновь (давно, кстати, уже не было - с зимы). Нажатия на педаль не помогли, лампа погасла километров через 5. Все это время маршрутник показывал напряжение бортсети 11.6 - 11.7 В. После того, как лампа погасла, напряжение поднялось до 14.2 В. Казалось бы, все здорово. Щас.

Вечером, после 2-часовой стоянки, глюк возник снова. До дома ехать было всего 3 км, так что лампа погаснуть не успела. И, наконец, кульминация: сегодня утром машину я завести не смог - даже втягивающее не щелкало. Напряжение 11.7 В, вчера этого для заводки хватило. Самое интересное, что при включении зажигания лампа заряд горит слабо, а при попытке завестись тускнеет почти в ноль, при этом остальные лампочки горят нормально и не тускнеют при заводке.

Вопрос. Я понимаю, что горящая лампа при заведенном двигателе говорит о проблемах в цепи возбуждения генератора, а то, что это происходит в сырую погоду, наводит на мысль о плохом контакте. Но при чем тут стартер и втягивающее?!!!


Проверь натяжение ремня генератора, возможно, что на холодном двигателе и в сырую погоду он просто проскакивает. И еще пропробуй поменять регулятор напряжения (таблетка) на генераторе, может он глючит.
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 10:47
Ответить с цитатой

Цитата:
Но при чем тут стартер и втягивающее?!!!

Ни при чем, просто ты ездил на АКБ и естественно посадил его, заряжай АКБ и разбирайся с генератором.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drauger



На форуме 13 лет
Сообщения: 2
Откуда: Череповец
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 12:45
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Ни при чем, просто ты ездил на АКБ и естественно посадил его, заряжай АКБ и разбирайся с генератором.


АКБ ни при чем. Машину удалось завести, скинув клемму со втягивающего и замкнув его на плюс стартера. Лампа заряда продолжала гореть, напряжение в сети было 11.7 В. Через 5 км лампа погасла, напряжение поднялось до 14.0 В. Буду ждать следующего глюка.
Вернуться к началу
Drauger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serega_2576



На форуме 13 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 22:08
Ответить с цитатой

У меня была такая же фигня зимой. В один прекрасный вечер загорелась в полнакала лампа акумулятора, после чего утром машина не завелась, хотя езда была с остановками (в магазин и т.д.), а напряжение на борту показывал как раз 11,5 - 12.7, После чего стал сначала лечить "Ген"у таблетками, щетками и прочее, пока не оказалось, что в диодном мосту у "Ген"ы коротнул один из них (диод), после чего поменял мост (250р.) и все встало на свои места. У меня 21102, 99 г.в., Вocsh M7. за пять лет первый раз была проблема с геной и электрикой.
Вернуться к началу
Serega_2576 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 08:07
Ответить с цитатой

зимой и в мокрую погоду такое бывает
1) проскальзывает ремень
2) нет возбуждения на гене (более вероятно) из-за фигового контакта и утечек... у меня вылечилось смазыванием литолом контакта "тонкого провода" и очисткой гены от грязи

сразу лезть в гену ИМХО лишнее

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shura_with_KINEF



На форуме 15 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 09:39
Ответить с цитатой

Если взять за ключевую фразу: "...Самое интересное, что при включении зажигания лампа заряд горит слабо, а при попытке завестись тускнеет почти в ноль, при этом остальные лампочки горят нормально и не тускнеют при заводке." - то что получается.
Остальные лампочки горят, т.к. все включены между цепью "15/1" и массой, напрямую, либо через контакт какого-либо датчика, например давления масла, т.е. цепь 15/1 и масса на двигателе в наличии.
Лампочка зарядки включена параллельно с шунтирующим резистором на панели приборов в цепь: 15/1, которая исправна, -- набор разъемов приборной панели -- проводник внутри блока предохранителей -- моторного жгута -- клемма возбуждения генератора --- катоды дополнительных диодов -- с анодов диодов на статорные обмотки генератора и на массу(корпус) генератора.

Жгуты, блок предохранителей, диоды, обмотки, скорее всего исправны, раз лампочка светится в положении зажигания. Почему может тухнуть в положении стартер? На массе(корпусе) генератора напряжение становится близким к напряжению питания, а с прогревом двигателя ("через пять километров") масса восстанавливается и появляется возбуждение генератора. Следовательно надо искать плохую массу на генераторе, двигателе, зачистить клеммы аккумулятора. На счет массы самого генератора, то например на стареньких Ауди и Оппелях часто приходится проводником соединять корпус генератора с двигателем проводом.
Немного непонятно что стартер не крутился от замка зажигания и пошел от проводка напрямую с клеммы стартера, но я так понял, что это была разовая ситуация, если повторяется, то подкинь лампочку на втягивающее, приходит ли (+) с замка зажигания.
Вернуться к началу
Shura_with_KINEF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы