Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При торможении задок ВАЗ21099 заносит в право.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> При торможении задок ВАЗ21099 заносит в право. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руслан-60



На форуме 3 года
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2013 08:41
Ответить с цитатой

Проблема началась после замены тормозных колодок.Задок начало заносить в право.Заднее правое колесо при торможении схватывало раньше всех.Если же педаль тормоза несколько раз нажать то тормозить начинает нормально.Поменял ГТЦ.колдун. все тормозные цилиндры -результат тот же.Кто избавился от этой проблемы подскажите пожалуйста что надо сделать.
Вернуться к началу
Руслан-60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2013 08:46
Ответить с цитатой

троссы ручника.
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2013 09:08
Ответить с цитатой

Руслан-60 писал(а):
.Заднее правое колесо при торможении схватывало раньше всех

регулировать колдун заодно.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2013 09:23
Ответить с цитатой

Руслан-60 писал(а):
Проблема началась после замены тормозных колодок.Задок начало заносить в право.Заднее правое колесо при торможении схватывало раньше всех.Если же педаль тормоза несколько раз нажать то тормозить начинает нормально.Поменял ГТЦ.колдун. все тормозные цилиндры -результат тот же.Кто избавился от этой проблемы подскажите пожалуйста что надо сделать.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288443&start=50
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан-60



На форуме 3 года
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2013 10:10
Ответить с цитатой

Тросы регулировал на 2-3 щелчка.Даже барабаны новые поставил.Сегодня еще раз все проверю.
Вернуться к началу
Руслан-60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2013 10:25
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Руслан-60 писал(а):
.Заднее правое колесо при торможении схватывало раньше всех

регулировать колдун заодно.
+1 калдун чудит.
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vfts



На форуме 9 лет
Сообщения: 588
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2013 21:59
Ответить с цитатой

попробуй тормозни ручником на грунте - чтобы оставались следы.
оцени равномерность по ощущениям и по следам.
скинь барабаны - сравни положение концов тросов и рычагов задних колодок на отпущенном ручнике.

колдун, который стоит у меня сейчас, по моим скромным наблюдениям дает разное давление на колеса при большом зазоре. с уменьшением зазора вроде лучше. т.е или слегка перетормаживает зад или делаю слабее - зад несет вправо.

_________________
Газ21'60г>2109'88г>21213'97г>626'92г>WRX'02г

Солнечный Ветер=халтура!
Вернуться к началу
vfts сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kontrabas



На форуме 6 лет
Сообщения: 43
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2013 10:56
Ответить с цитатой

Однозначно, колдун не отрегулирован, даже, если он новый. Наши колдуны (импортных наверно нет facepalm ) служат не долго 1-2 года потом закисают и пипец...Мне вот повезло, закис в нормальном положении...езжу уже 15 лет..."люди наверно столько не живут" Very Happy
_________________
Настоящий немецкий литровый "Масскрюг" для пива
Вернуться к началу
Kontrabas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2013 11:56
Ответить с цитатой

Kontrabas писал(а):
импортных наверно нет

нет.никто нехочет воспроизводить косячный конструктив hehe
Kontrabas писал(а):
служат не долго 1-2 года потом закисают и пипец

я вот тоже так думал,даже новый купил.
а когда залез то оказалось всё рабочее.а ему 7мь лет с гаком,с московскими реагентами.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2013 18:01
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Kontrabas писал(а):
служат не долго 1-2 года потом закисают и пипец

я вот тоже так думал,даже новый купил.
а когда залез то оказалось всё рабочее.а ему 7мь лет с гаком,с московскими реагентами.
Моему 12 лет ужо а он отлично работает.
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан-60



На форуме 3 года
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 10:04
Ответить с цитатой

Проверил все-все по старому.Попробую поставить Г.Т.Ц. и колдун от десятки.О результатах отпишусь.
Вернуться к началу
Руслан-60 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13538
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 13:09
Ответить с цитатой

Руслан-60
Они такие же же, не?

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 13:17
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Они такие же же, не?

у ГТЦ трубки по другому расположены.
да и ГТЦ тут явно неприделах.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

у передних колодок износ равномерный?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Satirus



На форуме 8 лет
Сообщения: 201
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2002 Янв.5.1.1 J5V13I02 Mult. X140
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2013 23:59
Ответить с цитатой

Та же петрушка была, левый задний тормоз не работал (проходил ТО). Сказали - смени цилиндрик (а я его только года полтора назад сам менял). Видно, неудачно поменял или цилиндрик неудачный попался. Купил, поставил, прокачал. Не тормозит толком. Прокачал еще, причем на работающем двигателе - а в заднем левом цилиндре воздух оказался, причем дохрена. Короче, просто вместо всего надо было под работающим двиглом контур прокачать. Во как. ТО прошел на ура!
_________________
Таз - это совокупность неисправностей, взаимно компенсирующих друг друга.
Вернуться к началу
Satirus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infernalis



На форуме 4 года
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2013 00:06
Ответить с цитатой

Может, несколько не в тему, но про тормоза, однозначно. Smile Самому заменить тормозную жидкость - сложное занятие, требующее подъемника, или можно по одному прокачивать исполнительный механизм на каждом колесе? Колдун при прокачке задних тормозов обязательно стопорить?
Вернуться к началу
Infernalis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2013 05:55
Ответить с цитатой

Infernalis писал(а):
Может, несколько не в тему, но про тормоза, однозначно. Smile Самому заменить тормозную жидкость - сложное занятие, требующее подъемника, или можно по одному прокачивать исполнительный механизм на каждом колесе? Колдун при прокачке задних тормозов обязательно стопорить?

Колдун обязательно стопорить отвёрткой.
Я без подъёмника на улице даже прокачивал, передние выворачиваешь колёса, вот сзади лез под машину.
Лучше на яме прокачивать и не забудь спец. ключ на 8, 10 типа такого, чтобы сдвинуть с места, потом можно накидным, запасные штуцера на 10, трубку от омывайки и прозрачный балон 0,5л.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2013 10:03
Ответить с цитатой

Алексей462 писал(а):
Моему 12 лет ужо а он отлично работает.

18 лет отработал - стало правое заднее перетормаживать.Колдун рабочий (перебрал, помыл, все шевелится) -а тормоза никакие.Перешел на осевую систему - Good все отлично стало.
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2013 12:20
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
вот сзади лез под машину.

колесо снять не проще?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2013 12:26
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
колесо снять не проще?
Мало того, что не проще, так еще и дольше во много раз.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sgrb



На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2013 22:42
Ответить с цитатой

Infernalis писал(а):
Может, несколько не в тему, но про тормоза, однозначно. Smile Самому заменить тормозную жидкость - сложное занятие, требующее подъемника, или можно по одному прокачивать исполнительный механизм на каждом колесе?

Ничего сложного. Прокачиваешь по очереди диагональю (правое заднее - левое переднее - левое заднее - правое переднее), предварительно высосав всю старую тормозуху из бачка шприцом и залив доверху свежей. Качать пока свежая не пойдёт, не забывая подливать в бачок как уровень будет снижаться.

Ключ как на картинке не бери - у меня лично таким так и не получилось открутить задний штуцер - там рядом тормозная трубка, а у этого ключа очень широкая головка - вот она за эту трубку и цепляет и из-за этого ключ соскакивает всё время. Может, конечно мне попался кривой ключ (или руки facepalm), но, на мой взгляд, штуцера лучше откручивать (в порядке убывания) головкой, или трубчатым ключом, или обычным накидным ключом. Ни в коем случае не пытаться "сорвать" рожковым - скорее всего, срежешь грани. Если грани таки соврёшь - не беда, берёшь самый маленький газовый ключ (номер 0 который) и откручиваешь им. После чего заменяешь штуцер на новый.

Если есть помощник - прокачиваешь традиционным способом (один педалит, другой откручивает-закручивает штуцер). Если помощника нет - можно в одиночку одним из 3 способов (первые два сам лично использовал)

1. Берёшь силиконовый шланг (хорошо подходит от вакуум-корректора трамблёра), один конец его заглушаешь путём завязывания тугим узлом, выше узла делаешь острым лезвием прорезь вдоль шланга длиной ~1см. Эта прорезь будет работать как обратный клапан. Надеваем свободный конец на штуцер (предвариетльно его ослабив), конец с узлом в бутылку с тормозухой, штуцер отвернуть на четверть-полоборота и качать педалью.

2. Покупается (или изготавливается) присособление в виде крышки бачка с трубкой и насадкой для надевания на вентиль колеса. Крышку на бачок, другой конец на вентиль колеса, и вперёд откручивать штуцер. Тормозуха под давлением воздуха льётся.

3. Просто ослабить штуцер и ждать, пока само выльется (можно сразу на всех 4 колёсах). Воздух так не факт что всегда получится удалить, а вот заменить тормозуху - вполне. Плюс - просто. Минус - долго.

Цитата:
Колдун при прокачке задних тормозов обязательно стопорить?

Обязательно если задние колёса (хотя бы одно) вывешены. Если стоят на земле - не обязательно.

Удобнее на яме/эстакаде, но при отсутствии - и так можно.
Вернуться к началу
sgrb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы