Страница 1 из 1
yarum
Всем здравствуйте!
Ситуация такова
Купил себе инжектор 2000 года,проблема такова
С утра залажу в машину,прогрел и в путь,все замечательно,проходит около 3 минут и машина начинает тупить,жмешь газ,а она ели разгоняется,жмешь в пол становится чуть лучше,глушишь авто,через 2 минуты заводишь снова все хорошо,спустя 2 минуты происходит аналогичная ситуация,не важно полный ли у меня бак или нет ситуация одинаковая,
Заменил броне провода,фильтр топлевный,сетку на бензонасосе,воздушный фильтр,дачик хх,почистил форсунки-результата нет!
У эбу ошибки поглушены отдавать за прошивку 2500 не очень хочется,
Подскажите,что может быть?!
Yurik 999
yarum писал(а):

Подскажите,что может быть?!


Все что угодно, начиная со свернутого шкива привода генератора.
yarum писал(а):

инжектор 2000 года


ЭБУ какой?
-=Worm=-
yarum писал(а):

У эбу ошибки поглушены отдавать за прошивку 2500 не очень хочется,


тогда менять датчики по кругу начиная с дешёвого, но боюсь дороже выйдет.

Добавлено спустя 43 секунды:

Yurik 999 писал(а):

ЭБУ какой?


январь 5.1 скорее всего
Yurik 999
-=Worm=- писал(а):

январь 5.1 скорее всего


Или бош 1.5.4... Pardon
yarum
Бош m1v13r59, кстати после замены хх обороты на холодную все равно пляшут,какой эбу можно воткнуть на замену
rg-45
yarum писал(а):

Подскажите,что может быть?!


Регулятор Давления Топлива.стоит на рампе.мерять давление в рампе когда начинает тупить.
Дотчик Массового Расхода Воздуха.скидываем фишку и катаемся в ожидании траблы.на повышенные обороты внимания не обращаем.
Модуль Зажигания.самое надёжное подмена на заведомо исправный.но косвенно можно судить по состоянию свечей.можно снять его с крепежа и подвесить ближе к радиатору или скинуть разьём с Датчико Температуры Охлаждающей Жидкости и прокатится с работающим вентилятором.
Sergey40RUS
У меня с похожими симптомами насос умирал. Давление замеряли?
MIK64
ток диагностику..тс непроще купить бортовик и незамарачиваться...а для начало замерить самому давление в рампе
yarum
вобщем мне тут друг подсказал,что у меня не провалы(т.с тянет за жопу)а потеря мощности,почему на холодную его нету?
Sergey40RUS
yarum писал(а):

вобщем мне тут друг подсказал,что у меня не провалы(т.с тянет за жопу)а потеря мощности,почему на холодную его нету?



замерьте давление в рампе сначала... может насос перегревается и не хватает производительности
Yurik 999
yarum писал(а):

почему на холодную его нету?


Один из вариантов - зажигание.
Yurik 999 писал(а):

начиная со свернутого шкива привода генератора.

проверял? При ВМТ 1-го цилиндра ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб от "кариеса" против часовой стрелки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы