Страница 2 из 2
saШ
sveinung писал(а):

заранее предупреждаю , распрямлять и укладывать трубки замучаешься.


Я когда в магазине на них смотрел, они уже такой формы как надо, имею ввиду что никак тормозные одним прутом ровным. Хотя конечно известно это будет уже при установке Smile
sveinung
saШ
угу. вот когда будешь 5 трубок в крепежи укладывать , тогда поймешь facepalm топливные да , более менее прямые.
saШ




Что за странный отросток идет от предохранительного клапана? Этот отросток глохнет возле топливного фильтра (на фото видно) это норма?
Зачем вообще нужен этот предохранительный клапан?
alexeysokolov
Сепаратора у Вас нет ?
saШ
alexeysokolov писал(а):

Сепаратора у Вас нет ?


Есть, он в крыле выше находится.

Добавлено спустя 23 минуты 17 секунд:

Снял сегодня полностью топливные магистрали, шланги решил оставить старые, т.к. они целые и заводские. Завтра если магазины будут работать поеду за трубками. В ходе снятия поломал 99% шпилек, на которых крепятся трубки, их можно пластиковыми хомутами крепить (к чему-нибудь) ???
mamba82
Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.
а трубка под днищем шоб стравливать давление в баке я так понял.её пириодически чистить надо,спицей какой или ещё чем. Я поставил крышку бензобака с клапаном.Один хрен воняет бензом порой возле левой задней двери.Забил.


Отпишись потом как трубки закрепил у которых шпильки посорвал. supercool
Serg_x
saШ писал(а):

их можно пластиковыми хомутами крепить (к чему-нибудь) ???


Нет. Только варить новые шпильки. Чем же ты думал когда откручивал.
sveinung
Serg_x
да их х*р открутишь , они сгнили в труху и при малейшей попытке крутить отламываются под корень .


mamba82
распрямленные трубки скреплял двумя мет пластинами сверху и снизу трубок и посередине через отверстие пластин стягивал их болтгайкой.
так в 4 местах.
трубки параллельно другдружке и на равном расстоянии друг от друга.
защиту пластиковую прифигачил на хомутах. gpn
mamba82
sveinung, не догнал малость... ну стянул ты пластинами с обеих сторон, а крепить к днищу то как? если шпильки посорваны.Пластиковая защита у меня волнами пошла в некорорых местах.она нужна вобще?
Serg_x
sveinung писал(а):

да их х*р открутишь , они сгнили в труху и при малейшей попытке крутить отламываются под корень .


Ты просто не умеешь их откручивать. Я бы открутил все до единой при помощи болгарки.
sveinung
Serg_x
это что за милиболгарка такая, которой к тем шпилькам можно подлезть ? wwow
не спорю, возможно и можно их открутить.
у меня также не получилось.


mamba82
а чего тут догонять ? там нет смысла крепить к днищу трубки.
главное их ровно проложить они и так будут идти аккурат под днищем.
а за счет таких стяжек достигается их ровная прокладка .


защиту я оставил. раз была - пусть будет. Pardon
mamba82
Крепить всё же надоть... Живу в деревни и часто ездить приходится по говнам всяким. Это ж ежели какая ветка зацепит так и выдерит все магистрали facepalm
sveinung
mamba82
ветка может выдрать и со шпилек точно также .
тем более те шпильки = гнилое г@$но уже, а не шпильки.
-Viewer-
sveinung
Есть 2 способа крутить "плохие" гайки:
1) Liqui Moly RostLoser (кат. 1985). Побрызгал, 15 минут покурил, отворачиваешь.
2) Если п.1 не помог (хотя я такого еще не встречал, но всё таки) Спиливается гайка. Вернее стачивается с двух сторон. Затем остатки снимаются отвёрткой. Иногда достаточно проточить и 1 сторону.

mamba82
Вариантов у тебя тоже 2:
1) Вварить новые шпильки.
2) Просверлить 2 отверстия (или одно, если шпилька вышла "с мясом") и протянуть через них стяжку. Только края "причесать" напильником. Можно потОм запшикать какой-нить мастикой или замазать пластилином.
sveinung
-Viewer-
а ты сам-то те гайки откручивать пробовал ?
там малейшее усилие и шпилька отламывается.
при чем тут ваши брызгалки , если сам металл шпильки превратился в труху и отламывается пальцами ?

сверлить днище ? и так гнилое facepalm
отличный совет Good
-Viewer-
sveinung писал(а):

а ты сам-то те гайки откручивать пробовал ?


Нет, блин, выдумываю Smile. Недавно отвернул даже одну петлю на балке, которая трос ручника держит (чисто для эксперимента, поскольку другую сломал года 3 назад при замене тросов).

sveinung писал(а):

сверлить днище ? и так гнилое


Совет до кучи к гнлому днищу еще и провисшие бензопроводы с тормозными трубками оторвать - ничуть не менее facepalm.
sveinung
-Viewer-
ни чего там не провисает.
Pardon

Drinks or Beer
автору то теперь нужно выбирать , шпильки он уже отломил , вот пусть сам выбирает - сверлить днище или делать без этой бадяги по суди нафиг не нужной.
-Viewer-
sveinung писал(а):

ни чего там не провисает


Я в июле бензопроводы менял, еще не забыл как оно после их внедрения получается. Может, конечно, это частный случай, поскольку по геометрии они подошли весьма условно Smile и пришлось их чутка гнуть.
Но лучше один хрен привязать, потому что у меня одна шпилька была гнутая, стало быть где-то кто-то когда-то ей за что-то зацепил. А значит лучше перестрахериться на такой случай.
saШ
Поменял сегодня всю эту хрень, а именно: подача, обратка и тр. адсорбера, бак открутил и немного опустил. Трубки подачи и обратки более менее норм встали, они со старта нужной формы, а вот трубка адсорбера вынесла все мозги, я до этого никогда магистрали никакие не тянул...Завтра буду думать как их нормально прикрепить. Если я кузов просверлю, то у меня в салоне дыры будут?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Кстати у всех лыжа стоит, защита пластиковая трубок которая?
-Viewer-
saШ писал(а):

Если я кузов просверлю, то у меня в салоне дыры будут?


Естественно. Причём средняя шпилька, если правильно помню, находится под усилителем пола водительского сиденья и заляпывать ее сверху будет сложновато.

saШ писал(а):

Кстати у всех лыжа стоит, защита пластиковая трубок которая?


У меня - да. Дерьма под нее не набивается, следовательно преть внутри не должно, поэтому несмотря на сложности (поганая "паласмаса" за 10 лет здорово покоробилась) привернул.
По сути, эта защита нужна от случайного камушка, иногда "выстреливающего" из-под колеса в днище.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы