Страница 1 из 1
Infernalis
Судя по характеру замасливания, течет сальник за маховиком. Причем, если судить по уровню масло - оно не утекает литрами. За месяц как было MAX, так и осталось. Суть не в этом... Вот предположим, имеется наихудший вариант - масло попало на фрикционные накладки сцепления. Это лечится как-то или это 100% замена сцепления? Из симптомов - иногда дергает при переключении передач, особенно с первой на вторую. Сцепление проехало 10 т. км. Сакс стоит, вроде родной, судя по всему. Подшипник стальной, покупал отдельно. И сколько примерно в сервисе может стоить замена сальника текущего? И на что еще обратить внимание, раз уж полез в район коробки и маховика?
т808
Infernalis писал(а):

сколько примерно в сервисе может стоить замена сальника текущего?


http://www.7418850.ru/allrem.htm
streles
Infernalis писал(а):

замена сальника


стоит копейки, а вот снятие коробки...от жадности сервисменов 2-5 килорублей
thrash
Сцепление промыть ацетоном или чем то подобный. Течь может и сальник первичного вала в коробке. Однозначно вскрывать
barabuler
Infernalis
с такой течью можно проехать очень долго. если всетаки соберешся менять то меняй оба сальнико один кв второй в коробке.
MIK64
thrash писал(а):

Сцепление промыть ацетоном или чем то подобный.


нет...только замена
barabuler писал(а):


с такой течью можно проехать очень долго. если всетаки соберешся менять то меняй оба сальнико один кв второй в коробке.


Good
Yaffet
А вот как масло с коренного сальника или того непонятней с первичного вала КПП может попасть на диск сцепления? От коренного сцепу основательно прикрывает маховик, от КПП - расстояние и выжимной. Весьма маловероятно, ИМХО.
А то, что дергает при переключениях - это не масло. Обсуждали здесь уже, тогда топикстартеру помогла замена датчика детонации.
mikki ruk
streles писал(а):

Infernalis писал(а):

замена сальника


стоит копейки, а вот снятие коробки...от жадности сервисменов 2-5 килорублей



Да это не от жадности - работы там прилично- стоит своих денег...
Infernalis
Масло явно моторное - по консистенции и запаху. Коробочный сальник не течет. Тек сальник штока выбора передачи - уже заменил сам одновременно с заменой масла в КПП и установкой калинокарданчика. Но это на сцепление никак не повлияет по любому. Про откручивание коробки знаю, знаю и про геморрой, поэтому про сервис и завел речь, а так то стараюсь сам все делать, по мере возможностей.

Как может попасть на диск? Да легко. Это ж масло! ROFL Оно везде просочиться может. И маховик заляпает, и диск сцепления. Хотя есть небольшое подозрение, что это насобиралось с текущей прокладки клапанной крышки, постекало вниз, т.к. после замены оной там, под картером сцепления, стало сухо. Хотя ХЗ...
Yaffet
Infernalis
Цитата:

Как может попасть на диск? Да легко. Это ж масло! ROFL Оно везде просочиться может. И маховик заляпает, и диск сцепления.


Ну не знаю.. У меня весь двиг в масле, сложнее найти место откуда не сопливит, чем откуда сопливит. Но со сцепой проблем нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы