Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"все понятно, но я не понял.."

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> "все понятно, но я не понял.." вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергий



На форуме 15 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 10:26
Ответить с цитатой

вопрос глупый, конечно... Как сменить датчик холостого хода? Все кажется просто: выкрутить два винта, вынуть, вставить, закрутить.., НО!!! не нашел я там винтиков или болтиков... там оказались конкретные заклепки Shocked

За четыре года пока это чудо автопрома имеет меня хозяином я приобрел и профессиональный инструмент, и слесарные навыки и философский взгляд на относительность сексуально-технических ценностей... Но!!! Господа!!! снимать головку блока, чтобы высверлить крепежные заклепки - это, мне кажется перебор... Sad

_________________
надо как надо, а как не надо - не надо!!
Вернуться к началу
Сергий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gm2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 10:34
Ответить с цитатой

В смысле РХХ?
Да нету там заклепок... обычные винты. Я ни на что не намекаю, но может, ты не там ищешь? Rolling Eyes
И... зачем снимать головку блока? В крайнем случае, если там действительно заклепки (что само по себе весьма сомнительно) достаточно снять только дроссельный узел.

_________________
Все пройдет. Даже ваши неприятности...
Вернуться к началу
gm2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 10:40
Ответить с цитатой

А-я-яй! Не ожидал. Регулятор датчиком ... Wink ОписАлся?

Может там торксы, а заклёпки тебе с перепугу померещились?

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 10:44
Ответить с цитатой

Сергий писал(а):
вопрос глупый, конечно... Как сменить датчик холостого хода? Все кажется просто: выкрутить два винта, вынуть, вставить, закрутить.., НО!!! не нашел я там винтиков или болтиков... там оказались конкретные заклепки Shocked

За четыре года пока это чудо автопрома имеет меня хозяином я приобрел и профессиональный инструмент, и слесарные навыки и философский взгляд на относительность сексуально-технических ценностей... Но!!! Господа!!! снимать головку блока, чтобы высверлить крепежные заклепки - это, мне кажется перебор... Sad

Вряд ли там заклепки. У меня были два винта под крест с сорванными шлицами и все это замазано эмалью, создавалось впечатление заклепок. Расковыпял эмаль, нарезал ножовочным полотном шлиц по плоскую отвертку и благополучно все открутил. Да когда будешь вытаскивать датчик не потеряй резиновое уплотнительное колечко.
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергий



На форуме 15 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 12:15
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
А-я-яй! Не ожидал. Регулятор датчиком ... Wink ОписАлся?

Может там торксы, а заклёпки тебе с перепугу померещились?


Shocked Что такое "торксы"?

А "датчик" или "регулятор" мне как юзеру-ламеру одинаково...

Интересно, а зачем замазывать эмалью крестовые шлицы? :-(

_________________
надо как надо, а как не надо - не надо!!
Вернуться к началу
Сергий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenBat



На форуме 14 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 12:20
Ответить с цитатой

Была такая же проблема совсем недавно. Внешне это казалось заклепками, но на самом деле оказались винтами со сорванными шлицами и замазанные краской. Однако мне не удалось открутить их на месте. Пришлось снимать дроссельный узел и аккуратно их высверливать. До кучи промыл и дроссельный узел и соотвественно заменил неисправный РХХ - весь черный был от налипшей сажи. "Гаражные Знатоки" выдвинули версию что это специально пневмопистолетом срезают шлицы - чтобы не п...ли на конвеере ВАЗа... Ну не знаю... По мне - это все машины одной партии - мой тазик - 21102 - 2000 г.в.
Вернуться к началу
DenBat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 13:36
Ответить с цитатой

Сергий писал(а):
Shocked Что такое "торксы"?

А "датчик" или "регулятор" мне как юзеру-ламеру одинаково...

Интересно, а зачем замазывать эмалью крестовые шлицы?
"Торкс" -- это типа внутреннего шестигранника, только не шестигранник, а "звёздочка". Ты наверняка видел в бытовой инотехнике.

Ладно прибедняться.

А почему бы и нет? Чтобы продвинутый покупатель сразу видел, где продавец полазил.
Хотя ...
1. Продвинутый продавец всё замажет, "как и було".
2. Это актуальнее с крепежом ДМРВ, которые стали частенько подменять в салонах.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы