Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
провалы 99i

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> провалы 99i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yarum



На форуме 3 года
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2013 06:42
Ответить с цитатой

Всем здравствуйте!
Ситуация такова
Купил себе инжектор 2000 года,проблема такова
С утра залажу в машину,прогрел и в путь,все замечательно,проходит около 3 минут и машина начинает тупить,жмешь газ,а она ели разгоняется,жмешь в пол становится чуть лучше,глушишь авто,через 2 минуты заводишь снова все хорошо,спустя 2 минуты происходит аналогичная ситуация,не важно полный ли у меня бак или нет ситуация одинаковая,
Заменил броне провода,фильтр топлевный,сетку на бензонасосе,воздушный фильтр,дачик хх,почистил форсунки-результата нет!
У эбу ошибки поглушены отдавать за прошивку 2500 не очень хочется,
Подскажите,что может быть?!
Вернуться к началу
yarum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2013 07:42
Ответить с цитатой

yarum писал(а):
Подскажите,что может быть?!

Все что угодно, начиная со свернутого шкива привода генератора.
yarum писал(а):
инжектор 2000 года

ЭБУ какой?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2013 08:04
Ответить с цитатой

yarum писал(а):
У эбу ошибки поглушены отдавать за прошивку 2500 не очень хочется,

тогда менять датчики по кругу начиная с дешёвого, но боюсь дороже выйдет.

Добавлено спустя 43 секунды:

Yurik 999 писал(а):
ЭБУ какой?

январь 5.1 скорее всего

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2013 08:32
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
январь 5.1 скорее всего

Или бош 1.5.4... Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yarum



На форуме 3 года
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2013 09:14
Ответить с цитатой

Бош m1v13r59, кстати после замены хх обороты на холодную все равно пляшут,какой эбу можно воткнуть на замену
Вернуться к началу
yarum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2013 09:58
Ответить с цитатой

yarum писал(а):
Подскажите,что может быть?!

Регулятор Давления Топлива.стоит на рампе.мерять давление в рампе когда начинает тупить.
Дотчик Массового Расхода Воздуха.скидываем фишку и катаемся в ожидании траблы.на повышенные обороты внимания не обращаем.
Модуль Зажигания.самое надёжное подмена на заведомо исправный.но косвенно можно судить по состоянию свечей.можно снять его с крепежа и подвесить ближе к радиатору или скинуть разьём с Датчико Температуры Охлаждающей Жидкости и прокатится с работающим вентилятором.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey40RUS



На форуме 5 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2013 12:11
Ответить с цитатой

У меня с похожими симптомами насос умирал. Давление замеряли?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/sergey40rus/
Вернуться к началу
Sergey40RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2013 19:01
Ответить с цитатой

ток диагностику..тс непроще купить бортовик и незамарачиваться...а для начало замерить самому давление в рампе
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yarum



На форуме 3 года
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2013 21:23
Ответить с цитатой

вобщем мне тут друг подсказал,что у меня не провалы(т.с тянет за жопу)а потеря мощности,почему на холодную его нету?
Вернуться к началу
yarum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey40RUS



На форуме 5 лет
Сообщения: 356
Откуда: Калуга
Авто: 21099, 2003 г.в., VS-5.1 V5V13D02 Paulus (продана)
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2013 21:27
Ответить с цитатой

yarum писал(а):
вобщем мне тут друг подсказал,что у меня не провалы(т.с тянет за жопу)а потеря мощности,почему на холодную его нету?


замерьте давление в рампе сначала... может насос перегревается и не хватает производительности
Вернуться к началу
Sergey40RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2013 21:28
Ответить с цитатой

yarum писал(а):
почему на холодную его нету?

Один из вариантов - зажигание.
Yurik 999 писал(а):
начиная со свернутого шкива привода генератора.
проверял? При ВМТ 1-го цилиндра ДПКВ должен смотреть на 20-й зуб от "кариеса" против часовой стрелки.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы