Страница 1 из 3
largus
есть дыры от ржавчины на водительской двери, над задним крылом и над капотом (фиг знает как это часть называется)...

подскажите как лучше их убрать?

полазил по инету - много способов есть...
кто говорит, что только вырезать и приваривать
кто говорит, что можно цинком или оловом наварить
кто говорит, что стекловолокном лучше замазать, любую сварку заменит

в сервис не хочу отдавать, так как есть свободное время, руки и гараж, и хочу сам все сделать...на примерах в видео ничего сложного...

но вот какой способ лучше выбрать, может подскажет кто?
:lol1
я так понял - самой машины нет, есть только дыры)
А вообще пофигу какая машина, если на ней аж двери с задними крыльями до дыр догнили. Их заделаешь - так потом стойки в капот упрутся, когда чашки отвалятся. Померла, так померла
bbv7
Ну, померла то она не померла, а заболела серьёзно. Но, вспоминая, тезисы из справочников по автоделу 80-х смогу лишь огорчить цитатой: кузов является самой дорогостоящей частью автомобиля. Всё конечно можно заварить и залатать, но это удовольствие дорогое, сопряжённое с антикорозийной обработкой и последующей покраской. Но есть и плюс: оно дорогое, но растяжимое. То есть если нет денег на единовременное вложение в покупку другого авто, то можно то, что есть поэтапно делать. Единовремено получается дешевле, но на выходе о-о-о-чень дорого. Нынче можно приобретать съёмные элементы кузова сразу окрашенные в цвет. Это дешевле, чем купить новую деталь, а потом её покрасить, но есть также свои нюансы. Тебе выбирать.
:lol1
я бы не стал называть двери, крышки и крылья кузовом. Самое печальное, что гниёт и его несущая часть и её ремонт сопряжён с психологическим онанизмом, положительный исход которого практически равен нулю. Чашки кончаются - фигня, переварим. Лонжеронов нет? Да тоже переварим! А к чему приваривать то будем? Там всё либо уже кончилось, либо кончится в обозримом будущем. И невозможно проантикорить нормально ремонтные скрытые полости, будь то пороги, то те же лонжероны, изнутри голый металл и сварные точки не загрунтуешь, а говномовиль не панацея
тимыч 2111
Стекловолокно это если на продажу и чтоб потом не нашел новый владелец. Оловом это вообще не каждый мастер умеет. Тут или менять панели целиком или вырезать и вваривать заплатки. Видео есть в интернете, посмотри, почитай форумы рихтовщиков.
vladyan625
lol1 писал(а):

я бы не стал называть двери, крышки и крылья кузовом. Самое печальное, что гниёт и его несущая часть и её ремонт сопряжён с психологическим онанизмом, положительный исход которого практически равен нулю. Чашки кончаются - фигня, переварим. Лонжеронов нет? Да тоже переварим! А к чему приваривать то будем? Там всё либо уже кончилось, либо кончится в обозримом будущем. И невозможно проантикорить нормально ремонтные скрытые полости, будь то пороги, то те же лонжероны, изнутри голый металл и сварные точки не загрунтуешь, а говномовиль не панацея

без базара если рукожопы будут делат то будет постоянный головняк.а если путём варть красить мазать то можно ездить вечно пока не надоест а потом с абрыва в речку
bbv7
vladyan625 писал(а):

ездить вечно пока не надоест а потом с абрыва в речк


Вот! А лонжероны можно и кновому днищу приварить, а днище к боковинам. а боковины к крыше. Насколько задора финансового хватит. впрочем давайте не будем пугать человека. Пусть он подумает и примет решение, которое его будет устраивать.
largus
lol1 писал(а):

А вообще пофигу какая машина, если на ней аж двери с задними крыльями до дыр догнили


ну там не сквозные дыры, а первый слой метала, под гнилью еще метал есть...
вот видео как шпаклюют какой то шпаклевкой со стекловолокном http://www.youtube.com/watch?v=4_rRJPnC4Yc

идеальный вариант говорят это покупка деталей, продаются говорят часть двери, часть крыла, их вырезать и приваривать... думаю за работу тыщ 20 возьмут.... хотелось бы уложиться тыщ в 10 )
тимыч 2111
Кроилово ведет к попадалову Pardon
Там еще и красить потом надо будет, так что в 10ку вряд ли уложишься. Если только в арагараже где нибудь, но как там и что сделают неизвестно.
$n@ke
Про двери по мне так, если есть сильная гниль, то купить новые, а не покупать частями и варить (если только есть двери сгнившие с другого краю и доставшиеся бесплатно). Тоже могу сказать про капот и крышку багажника.
А вот крашенные детали в цвет кузова - это как? Купил порог, его надо приварить, приварил краска облетела, обгорела - покраска нужна! Цвет у авто со временем меняется малость в цвет не попадешь большая вероятность. Покупать кузовные детали в цвет можно только те, что ставятся без сварки, а остальное в грунте. Мое мнение ни кому его не навязываю.
К автору фото проблемных мест, если выложишь, то более ценные и точные советы получишь.
:lol1
largus писал(а):

lol1 писал(а):

А вообще пофигу какая машина, если на ней аж двери с задними крыльями до дыр догнили


ну там не сквозные дыры, а первый слой метала, под гнилью еще метал есть...
вот видео как шпаклюют какой то шпаклевкой со стекловолокном http://www.youtube.com/watch?v=4_rRJPnC4Yc

идеальный вариант говорят это покупка деталей, продаются говорят часть двери, часть крыла, их вырезать и приваривать... думаю за работу тыщ 20 возьмут.... хотелось бы уложиться тыщ в 10 )

губы в помаде, а ж0па в гогне. Это я про шпатлевки всякие. То что уже начало, то обязательно кончит, процесс гниения не половой акт - сбоев не даёт.
Два года назад переваривали пороги, заодно арки зачистил, загрунтовал, битумной мастикой заляпал. Сзади еще вроде как прилично было, а спереди за стойкой амортизатора так же слои отваливались. Ну вроде и обработал. В итоге уже две недели назад была успешно закончена работа по перевариванию чашек к лонжеронам через заплатки - номерную тупо вырвало. Заодно посмотрел сами чашки - левая скоро кончится совсем. Посмотрел лонжероны - тоже привет передают, большой и толстый. Нет, поездят еще, конечно, но привариваться к нему, если что, как то уныло будет. А если продолжать дальше, то проще купить новое битьё и делать те же самые операции, но с нормальным кузовом.. И на выходе получить новое ведро
НАПИЛЬНИК
:lol1
НАПИЛЬНИК
вот мне делать нефиг было, фоточки делать только. Что есть, то есть...
largus
тимыч 2111 писал(а):

Кроилово ведет к попадалову


да машинка старенькая уже 2001 года, сильно вкладывать не охота, через годик менять буду
$n@ke писал(а):

Про двери по мне так, если есть сильная гниль, то купить новые, а не покупать частями и варить (если только есть двери сгнившие с другого краю и доставшиеся бесплатно).


и сколько одна дверь стоит?

дешевле вроде часть двери купить и приварить...
тимыч 2111 писал(а):

Там еще и красить потом надо будет, так что в 10ку вряд ли уложишься.


ну покрасить и сам смогу )
$n@ke писал(а):

К автору фото проблемных мест, если выложишь, то более ценные и точные советы получишь.


как до гаража дойду - выложу... в гараже долго стояла, а там сырость вот и поползло все (

p.s. и да, я ошибся разделом, у меня девятка )
CCCER
largus писал(а):

да машинка старенькая уже 2001 года, сильно вкладывать не охота, через годик менять буду


ну и забей тогда
largus писал(а):

p.s. и да, я ошибся разделом, у меня девятка )


тем более
largus писал(а):

и сколько одна дверь стоит?

дешевле вроде часть двери купить и приварить...

паковку? Есть ли cмысл? Окупиться ли цена ремонта ?
largus
CCCER писал(а):

ну и забей тогда


выглядит то нормально и прет от души, с ржавчиной как то не комильфо ездить
CCCER писал(а):


паковку? Есть ли cмысл? Окупиться ли цена ремонта ?


ну я не знаю, вот и спрашиваю, мне надо дешевле и качественнее )
snow02rus
largus писал(а):

да машинка старенькая уже 2001 года, сильно вкладывать не охота, через годик менять буду


Тогда вообще ничего не делай, продашь как есть и это хотя бы будет честно по отношению к новому владельцу, не маскировать плачевное состояние кузова. Wink
bbv7
Тоже резонное замечание, но я предполагаю, что где-то глубоко внутри сидит-не будем поминать кто, который нашёптывает, что малыми вложениями можно добиться большего выигрыша при продаже, так? Ох, малый!
leon112
Если вы энтузиаст-очумелые руки и у вас море свободного времени и нет жены, детей, кошек, собак и даже велосипеда, то вам сюда.

А так правильный ответ,
snow02rus писал(а):

Тогда вообще ничего не делай, продашь как есть и это хотя бы будет честно по отношению к новому владельцу, не маскировать плачевное состояние кузова.

largus
решил стекловолокном заделать дыры или шпаклевкой со стекловолокном, пишут на 1-2 года хватит...только вот вопрос стоит ли эти работы начать делать сейчас? имеется неотапливаемый гараж
Serg_x
В неотапливаемом вообще делать нечего. Все работы желательно проводить при влажности не более 40% и температуре не ниже 20 градусов.
На 1-2 года не хватит. На 3-4 месяца должно хватить.
alex-7
когда нельзя,а хочеца-то можно! Drinks or Beer греешь шпаклю не сильно феном и всё твердеет! Pardon
largus
alex-7 писал(а):

когда нельзя,а хочеца-то можно! Drinks or Beer греешь шпаклю не сильно феном и всё твердеет! Pardon


ну шпакля говорят и на морозе твердеет, я больше за краску переживаю, говорят на морозе она просто замерзает и в теплую погоду просто растает и потекет
alex-7
ну разговор шёл только про шпаклю, Pardon а про краску расскажу в феврале, когда буду перекрашивать дверь.
Serg_x
largus
С краской на морозе еще ничего, а вот лак станет матовым, и после нагрева потрескается.
Красить на морозе смысла ночь. Через пару месяцев из под свежей краски вылезут жуки. Потому что металл был обморожен влагой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы