Страница 1 из 2
Алексей111982
Помогите в проблеме биения руля ваз2110 01г. на скорости свыше 100км. начинается биение руля, причем не постоянное, иногда пропадает на пару минут и снова бьет, независимо едешь на скорости или на нейтрали. колеса идеальные, рулевая рейка перебрана, наконечники поменяны, все гранаты новые, сцепление новое, развал-схождение сделано. в чем может быть причина?
pavel74
Алексей111982
шаровые тоже в норме, недавно менял
NAUexx
А поиском пользоваться религия не позволяет или просто не умеем?
Что вы такие ленивые то?
Воттут все мусолено-перемусолено, нет никакого желания повторяться, там и ссылки есть на похожие темы, кароч жуткий bboyan
bbv7
NAUexx писал(а):

Воттут


Вот там когда читать начал-тоска взяла. А когда дошёл до места, где двое сцепились в сфере колпачки-не колпачки рука непроизвольно шарила в поисках пистолета. Принимался читать дважды-терпежу не хватало. Как плохой читатель перелистнул несколько страниц, а там опять баталии и никаких конкретных решений. Автор той темы решил начать благое дело-собрать всё в одной куче, но собственно куча и получилась. Теперь самые благородные души из тех, кому влом повторяться для макак могут проявить благородство и резюмировать несколькими строчками: смотри там, там и там и скорее всего беда вот там. Дельный и краткий совет-вот зачем ныряют сюда люди, а не за поучениями с гармонистами. Лень ответить? Лучше промолчать. Хочешь помочь? Или тыкай ссылкой на конкретный текст (а не на тему, длинною в жизнь) или, если воистину желаешь добра человеку, не поленись и черкни пару строчек. Прошу прощения, если был резок, или неразумием своим смутил добропорядочного мужа.
NAUexx
bbv7
Да не в лом мне, просто есть правила форума, которые гласят: прежде чем создавать тему... и т.д.
Ну ты в курсе...
Срач и помойка получаются именно из-за того, что не соблюдаются правила и каждый новичёк считает свою траблу исключительной, единственной и неповторимой.
По трабле ТС: а конкретного решения нет! Оно зависит от причины!
Есть способы проверки и они в теме чётко, по пунктам расписаны. Если ты их не увидел - твои проблемы. На всяк случай: !Lnur излагал подробную методу поиска источника расколбаса.
Ну и как резюме: именно тебе bbv7 был дан ответ на последней (пока Smile ) 14-ой странице той темы. Он конечно не претендует на истину в последней инстанции, но тебя то он удовлетворил. Мож стОит его повнимательней прочесть и тебе, и ТС? Wink
Алексей111982
NAUexx я бы тему не толкал если б нашел ответ. весь поиск прошарил и ничего конкретного нет, и моя темя не исключительная, просто спросил подсказок а не критики от Вас. спасибо мля за помощь........
pavel74
Алексей111982
Резину перед-зад не перекидывал?
1973qwert
Алексей111982 диски металлические???
Алексей111982
pavel74 писал(а):

Алексей111982
Резину перед-зад не перекидывал?



перекидывал, и оба и по одному, щас на передке самые лучшие стоят. я вот не пойму пчему биение не постоянное а периодами

Добавлено спустя 43 секунды:

1973qwert писал(а):

Алексей111982 диски металлические???



диски металл
NAUexx
Алексей111982 писал(а):

ничего конкретного нет


Ты тему то ту читал?
Как ничего конкретного? wwow
Ты передок то вывешивал, искал источник расколбаса?
Метода там расписана! lol1
В зависимости от конкретной причины расколбаса будет и конкретное решение! Готового решения тебе ни тут, ни в другом месте не дадут... мля!
И то, что у тебя гранаты новые - ниабчом! Если тему читал, то видел, что есть люди, которые у нового привода палки на старые меняют, ибо новые кривые!!! И из-за них колбасит! lol1
Алексей111982 писал(а):

моя темя не исключительная


Вот именно!
По-сему пользуешься поиском, находишь такую же тему, читаешь и если не находишь ответа, то поднимаешь её и задаёшь вопрос в ней!
А не создаёшь новую! lol1
Думай о таких же, как ты бедолагах! Иначе весь форум будет засорён однотипными темами и поиск "сойдёт с ума", ничего невозможно будет найти!... Мля! lol1
Алексей111982
Ты передок то вывешивал

все делал, поэтому и пишу. vst
1973qwert
ДИСКИ металические --отвечаем коротко.
смотрим на снятый диск ,вернее на его отверстия под болты. видим металл толщиной 3 мм. смотрим на болт. он конусный. так вот после нескольких снятий установок (ПОВАЛЬНОЕ ОТСУТСТВИЕ ДИНАМОМЕТРА) отверстие в диске увеличивается, конус болта тупо упирается в ступицу. и хоть как тяни колесо не притянуто. в итоге посадочное место начинает болтаться. возьмите новый диск он еле налазит буртик ступицы.
ну дальше разжевывать смысла нет. но наблюдается следующий момент. стоит хорошо поддать ,например обгон и вот оно биение.
по сути проблема в самом креплении колес. мощность растет а кол-во креплений почему то нет.
Алексей111982
1973qwert писал(а):

ДИСКИ металические --отвечаем коротко.
смотрим на снятый диск ,вернее на его отверстия под болты. видим металл толщиной 3 мм. смотрим на болт. он конусный. так вот после нескольких снятий установок (ПОВАЛЬНОЕ ОТСУТСТВИЕ ДИНАМОМЕТРА) отверстие в диске увеличивается, конус болта тупо упирается в ступицу. и хоть как тяни колесо не притянуто. в итоге посадочное место начинает болтаться. возьмите новый диск он еле налазит буртик ступицы.
ну дальше разжевывать смысла нет. но наблюдается следующий момент. стоит хорошо поддать ,например обгон и вот оно биение.
по сути проблема в самом креплении колес. мощность растет а кол-во креплений почему то нет.


Спасибо за совет, попробую поменять диски
NAUexx
И ещё один момент уточним...
Говоришь вывешивал передок... Ну и?
Колбасит с колёсьями? А дальше по методе двигался? Т.е. крутил без колёсьев, затем без торм. дисков?
Озвуч уж резалты то, раз тему создал.
Алексей111982
NAUexx писал(а):

И ещё один момент уточним...
Говоришь вывешивал передок... Ну и?
Колбасит с колёсьями? А дальше по методе двигался? Т.е. крутил без колёсьев, затем без торм. дисков?
Озвуч уж резалты то, раз тему создал.



вывесил, с колесами бьет, снял их-бьет, заменил все гранаты и один х*р так же, проверил на стенде полуоси, идеальные, т.к. новые не факт что хорошие. диски тормозные тоже проверены, заменил подшипники ступицы. биение стало меньше но все равно есть
bbv7
То есть вопросов много, а советов по делу мало. Вот она и причина новых тем. Дельной рекомендации с точным и однозначным указанием на причину биения как не было, так и нет. Я иду по принципу исключения. Крутил по-всякому. Ничего не бьёт. Вот заказал кованые диски. Для начала. И..
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Дельной рекомендации с точным и однозначным указанием на причину биения как не было, так и нет.


Берем любую (даже дешевую) иномарку и что видим? Ага: подрамник и Г-образные рычаги. А еще смотрим, каким образом и куда привёрнута рейка. И вот покуда это не будет внедрено - проблема с тряской руля так и будет. Это - точная и однозначная рекомендация Smile. Но немного Smile трудо- и бабкозатратная.
NAUexx
Алексей111982 писал(а):

заменил подшипники ступицы. биение стало меньше но все равно есть


Может вот тут и надо подробнее рыть?
Кроме того, мож ступица кривая (хоть и редкость, но как всё из той же темы следует, что и такое приключается, аль пошипники при замене криво встали... Pardon
У себя решил "назначить" виновником колбасни именно новый подшипник (либо криворукого установщика, менял сам facepalm lol1 ), ибо появился трабл после смены гудящего правого. Левый не трогал.
Лежит уже припасённый другой, жду когда звёзды сойдутся... Smile
Дицки и прочую хрень проверил-поменял - норма.
bbv7
-Viewer-
Парни, вас послушать, так получится, что не существует матрёх с нормальным рулём. Печалька однако... cry
Алексей111982
NAUexx писал(а):

Алексей111982 писал(а):

заменил подшипники ступицы. биение стало меньше но все равно есть


Может вот тут и надо подробнее рыть?
Кроме того, мож ступица кривая (хоть и редкость, но как всё из той же темы следует, что и такое приключается, аль пошипники при замене криво встали... Pardon
У себя решил "назначить" виновником колбасни именно новый подшипник (либо криворукого установщика, менял сам facepalm lol1 ), ибо появился трабл после смены гудящего правого. Левый не трогал.
Лежит уже припасённый другой, жду когда звёзды сойдутся... Smile
Дицки и прочую хрень проверил-поменял - норма.
bbv7
-Viewer-
Парни, вас послушать, так получится, что не существует матрёх с нормальным рулём. Печалька однако... cry


дак вот и дело то в том что раньше не было такого, после замены ездила отлично. а на счет нормальных нет- это зря, у меня еще 15 дак летает тока в путь, без всяких проблем, вот и эту до ума довести надо
NAUexx
Алексей111982 писал(а):

нормальных нет- это зря


Дык а я об чом? Smile
bbv7 писал(а):

То есть вопросов много, а советов по делу мало. Вот она и причина новых тем.


Вот убей - не пойму, что мешает задать свой вопрос в уже существующей теме? lol1
Потом сами начинаем жаловаться, что поиском толком ничего не найти!
А потому, что полно тем типа "Бъёт руль на 120-ти", "Руль бъёт на 120", "На 120 бъёт руль" и т.д., а по сути - везде одни и те же тёрки. Pardon
Алексей111982
NAUexx писал(а):


Вот убей - не пойму, что мешает задать свой вопрос в уже существующей теме? lol1
Потом сами начинаем жаловаться, что поиском толком ничего не найти!
А потому, что полно тем типа "Бъёт руль на 120-ти", "Руль бъёт на 120", "На 120 бъёт руль" и т.д., а по сути - везде одни и те же тёрки. Pardon


вот именно что нет по сути ничего. успокойся уже, одно и то же 10 раз
-Viewer-
NAUexx писал(а):

что не существует матрёх с нормальным рулём


Так и есть. Где-то едва заметно, где-то аж руль из рук вырывает. Но с такой конструкцией подвески любой малейший косячок (дисбаланс, неотцентрированность, кривизна колёс) обязательно вылезет на руль. А с нашими-то деталями... facepalm
bbv7
NAUexx писал(а):

Вот убей - не пойму, что мешает задать свой вопрос в уже существующей теме?


Ты не серчай. Помоги. Не мне. Я же сказал, что сначала заменю диски. Не поможет-резину. Я устал.
NAUexx писал(а):

везде одни и те же тёрки


ИМЕННО! Тёрки без хотя бы одного верного: Братцы! Я победил! И коза сидела в...В где? И тут снова начнутся тёрки без конца. Ведь согласись, что явление носит массовый характер, а способы излечения сводятся к многоступенчатой проверке резино-диско-подвески без достаточно высокого процента излечиваемости на выходе. Это как сегодня рак лечат. Версий много, а что лечить именно никто не знает. Но ведь автомобиль то устроен достаточно просто. Палка-верёвка, блин, но выявить явный источник не удаётся. Если диски-то какие именно и почему? То же самое с резиной. Анализ нужен.
NAUexx писал(а):

не существует матрёх с нормальным рулём


50/50 выходит. Много жалоб, понимаешь? Почему на 13-х дисках этого в разы меньше? Почему на иномарках с 14-ми колёсами этого нет или почти нет? Почему? Почему? Почему?
-Viewer-
bbv7 писал(а):

выявить явный источник не удаётся


Он, источник этот, разный у всех. У кого-то колёса, у кого-то привода, у кого-то в подвеске-рулевом свободные ходы. Или же комбинация из этих пунктов. То есть без глобальных переделок машины схема лечения такова:
1) Идеально (менее 1 г) отбалансированные прямые (при кручении на балансировочном станке эллипсности нет вообще, в этом случае есть вероятность, что под нагрузкой этой эллипсности также не будет) колёса.
2) Прикрутить колесо так, чтоб центр колеса совпал с осью вращения.
2) Не должно быть болтанки в шрусах и люфтов в подвеске, а также рулевых тягах, включая рейку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы