Страница 1 из 1
tovich
Последнее всремя заметил по ШТАТу 5110, что на ходу при включёных габаритах и музыке напряжение 12,8-13,2. При полностью выключенных потребителях (на ходу) показывает 13,5-13,6. Это нормально или как? А то что-то раньше вроде больше показывал, да и при включении поворотников чуть-чуть мерцает подсветка приборов. Что смотреть? Или всё ок? Машина 12-я, пробег 18000, аккум родной, ни разу не заряжал, крутит хорошо.
Vad 21113
У меня Штат показывает от 13.6 до 14.0 в зависимости от градусов. я думаю надо проверить на самих клемах точным прибором, тогда можно будет оценить правильно. На классике стандартным считалось 14.4, а здесь еще примеряюсь.
A928
у меня после запуска без потребителей 14 - 14.1
а так 13.6 - 13.8, опять же без нагрузки. все на ХХ.
с приличной нагрузкой меньше 13.4 не бывает.

а моргание подсветки это плохо.
Rusfatman
A928 писал(а):

у меня после запуска без потребителей 14 - 14.1
а так 13.6 - 13.8, опять же без нагрузки. все на ХХ.
с приличной нагрузкой меньше 13.4 не бывает.

а моргание подсветки это плохо.



Понятно, что плохо, а в чём проблема может быть?
tovich
Rusfatman писал(а):

A928 писал(а):

у меня после запуска без потребителей 14 - 14.1
а так 13.6 - 13.8, опять же без нагрузки. все на ХХ.
с приличной нагрузкой меньше 13.4 не бывает.

а моргание подсветки это плохо.



Понятно, что плохо, а в чём проблема может быть?



Да, что делать-то??? Shocked Может попробовать зарядить аккум? Или от него это на зависит? Или смотреть гену? А может с этой проблемой ломануться на гарантию?
Vad 21113
Что может быть? да все что угодно, начиная от щеток генератора, до пролохих контактов. В свое время на 2107 (не в тему, но полезно) выщучивал месяц примерно где падает 1.5 вольта от замка до щеколадки - с батареи выходит 12, а вниз на шеколадку приходит уже 10.5, гемороя было море, а оказалась релюха под панелью приборов окислился контакт и на нем падали это злосчастные 1.5 вольта, вот было матов - всю машину перебрал пока нашел, здесь тоже может быть, надо рыть потихоньку. Нароешь скажи, пригодится.
Vad 21113
Что может быть? да все что угодно, начиная от щеток генератора, до пролохих контактов. В свое время на 2107 (не в тему, но полезно) выщучивал месяц примерно где падает 1.5 вольта от замка до щеколадки - с батареи выходит 12, а вниз на шеколадку приходит уже 10.5, гемороя было море, а оказалась релюха под панелью приборов окислился контакт и на нем падали это злосчастные 1.5 вольта, вот было матов - всю машину перебрал пока нашел, здесь тоже может быть, надо рыть потихоньку. Нароешь скажи, пригодится.
tovich
Vad 21113 писал(а):

Что может быть? да все что угодно, начиная от щеток генератора, до пролохих контактов. В свое время на 2107 (не в тему, но полезно) выщучивал месяц примерно где падает 1.5 вольта от замка до щеколадки - с батареи выходит 12, а вниз на шеколадку приходит уже 10.5, гемороя было море, а оказалась релюха под панелью приборов окислился контакт и на нем падали это злосчастные 1.5 вольта, вот было матов - всю машину перебрал пока нашел, здесь тоже может быть, надо рыть потихоньку. Нароешь скажи, пригодится.



Интересная инфа.....у меня как раз когда заметил, что напруга низкая, начали глючить поворотники, то моргают, то просто горят - ни какой системы! Может реле поворотников глючит и сажает напряжение? Может оно сажать если поворотники НЕ включать? Или как?
Vad 21113
Если тачка на гарантии - не парься,езжай туда, пусть там спецы голову ломают. А сам если есть желание смотри с гены и дальше.
Gus
Я здесь недавно писал про аналогичную соплю. У друга на 12-й один в один канитель, только падало оно до 10в по компу. На аккумуляторе в это время мерили - 13,5в.
Короче, нашли. Рядом с педалью газа, под пластмассой есть гаечка которой к шпильке масса прикручена. Вот на этой массе и висит музычка, сигналочка и весь свет, что в салоне. Гаечка у него открутилась. Пока нашли, тоже полмашины разобрали. Посмотри - может, проводок тонковат, контакт плоховат.
SergioG
Вообще поиск падения напруги на контактах весчь увлекательная. Методика такая: берешь цифровой тестер, запускаешь двигатель, открываешь моторный отсек и начинаешь мерять напругу между минусовой клеммой АКБ и всякими заземлителями и прочими гаечками которые видишь. Допустим, фары заземляются на какой-то болт около них- включаем фары и смотрим, чего мы имеем на клемме, которой они землятся. В результате легко нарываем доли вольта.
Аналогично с +12В - один щуп на клемму "+" АКБ, второй на ту ногу разъема МК, с которой он меряет напругу (питающая нога скорее всего) и смотрим разницу.

Следует хорошо помнить, что напряжение 13.9-14.2В в идеале должно быть на зажимах АКБ и то только при стандартной температуре электролита. Большей части бортового электрооборудовния по барабану, имеем мы +15 или +10, а вот АКБ в такой ситуации будет либо выкипать либо недозаряжаться. Вообще кратковременные импульсы бортового напряжения (которые цифровым тестером не поймать) могут достигать и +28В, поэтому вся бортовая электроника имеет защиту от кратковременного перенапряжения, лампочкам с их инерционностью это пофигу, АКБ тем более. Крайние экстремисты (и я в том числе) в свое время обвешивали бортовую сеть конденсаторами, стабилитронами и прочими приспособами, призванными гасить короткие импульсы напряжения, но особо ничего это не давало.

Если говорить коротко, то когда МК показывает +13.2В, то это вовсе не значит что на АКБ имеем столько же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы