Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какое должно быть напряжение?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Какое должно быть напряжение? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 11:03
Ответить с цитатой

Последнее всремя заметил по ШТАТу 5110, что на ходу при включёных габаритах и музыке напряжение 12,8-13,2. При полностью выключенных потребителях (на ходу) показывает 13,5-13,6. Это нормально или как? А то что-то раньше вроде больше показывал, да и при включении поворотников чуть-чуть мерцает подсветка приборов. Что смотреть? Или всё ок? Машина 12-я, пробег 18000, аккум родной, ни разу не заряжал, крутит хорошо.
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vad 21113



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 11:12
Ответить с цитатой

У меня Штат показывает от 13.6 до 14.0 в зависимости от градусов. я думаю надо проверить на самих клемах точным прибором, тогда можно будет оценить правильно. На классике стандартным считалось 14.4, а здесь еще примеряюсь.
_________________
Оп-па, Нюра, как Вы постарели...
Вернуться к началу
Vad 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A928



На форуме 12 лет
Сообщения: 336
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 11:33
Ответить с цитатой

у меня после запуска без потребителей 14 - 14.1
а так 13.6 - 13.8, опять же без нагрузки. все на ХХ.
с приличной нагрузкой меньше 13.4 не бывает.

а моргание подсветки это плохо.
Вернуться к началу
A928 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusfatman



На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Откуда: 64 rus Саратов
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 12:16
Ответить с цитатой

A928 писал(а):
у меня после запуска без потребителей 14 - 14.1
а так 13.6 - 13.8, опять же без нагрузки. все на ХХ.
с приличной нагрузкой меньше 13.4 не бывает.

а моргание подсветки это плохо.


Понятно, что плохо, а в чём проблема может быть?
Вернуться к началу
Rusfatman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 12:28
Ответить с цитатой

Rusfatman писал(а):
A928 писал(а):
у меня после запуска без потребителей 14 - 14.1
а так 13.6 - 13.8, опять же без нагрузки. все на ХХ.
с приличной нагрузкой меньше 13.4 не бывает.

а моргание подсветки это плохо.


Понятно, что плохо, а в чём проблема может быть?


Да, что делать-то??? Shocked Может попробовать зарядить аккум? Или от него это на зависит? Или смотреть гену? А может с этой проблемой ломануться на гарантию?
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vad 21113



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 12:29
Ответить с цитатой

Что может быть? да все что угодно, начиная от щеток генератора, до пролохих контактов. В свое время на 2107 (не в тему, но полезно) выщучивал месяц примерно где падает 1.5 вольта от замка до щеколадки - с батареи выходит 12, а вниз на шеколадку приходит уже 10.5, гемороя было море, а оказалась релюха под панелью приборов окислился контакт и на нем падали это злосчастные 1.5 вольта, вот было матов - всю машину перебрал пока нашел, здесь тоже может быть, надо рыть потихоньку. Нароешь скажи, пригодится.
_________________
Оп-па, Нюра, как Вы постарели...
Вернуться к началу
Vad 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vad 21113



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 12:30
Ответить с цитатой

Что может быть? да все что угодно, начиная от щеток генератора, до пролохих контактов. В свое время на 2107 (не в тему, но полезно) выщучивал месяц примерно где падает 1.5 вольта от замка до щеколадки - с батареи выходит 12, а вниз на шеколадку приходит уже 10.5, гемороя было море, а оказалась релюха под панелью приборов окислился контакт и на нем падали это злосчастные 1.5 вольта, вот было матов - всю машину перебрал пока нашел, здесь тоже может быть, надо рыть потихоньку. Нароешь скажи, пригодится.
_________________
Оп-па, Нюра, как Вы постарели...
Вернуться к началу
Vad 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 12:36
Ответить с цитатой

Vad 21113 писал(а):
Что может быть? да все что угодно, начиная от щеток генератора, до пролохих контактов. В свое время на 2107 (не в тему, но полезно) выщучивал месяц примерно где падает 1.5 вольта от замка до щеколадки - с батареи выходит 12, а вниз на шеколадку приходит уже 10.5, гемороя было море, а оказалась релюха под панелью приборов окислился контакт и на нем падали это злосчастные 1.5 вольта, вот было матов - всю машину перебрал пока нашел, здесь тоже может быть, надо рыть потихоньку. Нароешь скажи, пригодится.


Интересная инфа.....у меня как раз когда заметил, что напруга низкая, начали глючить поворотники, то моргают, то просто горят - ни какой системы! Может реле поворотников глючит и сажает напряжение? Может оно сажать если поворотники НЕ включать? Или как?
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vad 21113



На форуме 12 лет
Сообщения: 30
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 08:49
Ответить с цитатой

Если тачка на гарантии - не парься,езжай туда, пусть там спецы голову ломают. А сам если есть желание смотри с гены и дальше.
_________________
Оп-па, Нюра, как Вы постарели...
Вернуться к началу
Vad 21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gus



На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: г.Самара
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 08:57
Ответить с цитатой

Я здесь недавно писал про аналогичную соплю. У друга на 12-й один в один канитель, только падало оно до 10в по компу. На аккумуляторе в это время мерили - 13,5в.
Короче, нашли. Рядом с педалью газа, под пластмассой есть гаечка которой к шпильке масса прикручена. Вот на этой массе и висит музычка, сигналочка и весь свет, что в салоне. Гаечка у него открутилась. Пока нашли, тоже полмашины разобрали. Посмотри - может, проводок тонковат, контакт плоховат.
Вернуться к началу
Gus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SergioG



На форуме 14 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 09:14
Ответить с цитатой

Вообще поиск падения напруги на контактах весчь увлекательная. Методика такая: берешь цифровой тестер, запускаешь двигатель, открываешь моторный отсек и начинаешь мерять напругу между минусовой клеммой АКБ и всякими заземлителями и прочими гаечками которые видишь. Допустим, фары заземляются на какой-то болт около них- включаем фары и смотрим, чего мы имеем на клемме, которой они землятся. В результате легко нарываем доли вольта.
Аналогично с +12В - один щуп на клемму "+" АКБ, второй на ту ногу разъема МК, с которой он меряет напругу (питающая нога скорее всего) и смотрим разницу.

Следует хорошо помнить, что напряжение 13.9-14.2В в идеале должно быть на зажимах АКБ и то только при стандартной температуре электролита. Большей части бортового электрооборудовния по барабану, имеем мы +15 или +10, а вот АКБ в такой ситуации будет либо выкипать либо недозаряжаться. Вообще кратковременные импульсы бортового напряжения (которые цифровым тестером не поймать) могут достигать и +28В, поэтому вся бортовая электроника имеет защиту от кратковременного перенапряжения, лампочкам с их инерционностью это пофигу, АКБ тем более. Крайние экстремисты (и я в том числе) в свое время обвешивали бортовую сеть конденсаторами, стабилитронами и прочими приспособами, призванными гасить короткие импульсы напряжения, но особо ничего это не давало.

Если говорить коротко, то когда МК показывает +13.2В, то это вовсе не значит что на АКБ имеем столько же.
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы