Страница 1 из 1
Vad 21113
Народ подскажите, плиз ее, как контролировать состояние ремня ГРМ на машине. Ежу понятно, что натяжение и через смотровой лючок и т.д. Но я имею в виду как прокрутить стоячий двигл чтоб через то же окошко внимательно рассмотреть ремень на предмет там порывов и разлохмачивания. Если б был кривой стартер - нет проблем, крути да смотри, а с этой что делать, колесо что ли вывешивать и за него крутить?
Ярик
домкрать машину, выворачивай свечи (чтоб лехче было) и крути колесо на пятой передаче.
Смотри трещинки, пыль, торчащие нитки..

Vad 21113 писал(а):

Народ подскажите, плиз ее, как контролировать состояние ремня ГРМ на машине. Ежу понятно, что натяжение и через смотровой лючок и т.д. Но я имею в виду как прокрутить стоячий двигл чтоб через то же окошко внимательно рассмотреть ремень на предмет там порывов и разлохмачивания. Если б был кривой стартер - нет проблем, крути да смотри, а с этой что делать, колесо что ли вывешивать и за него крутить?

Vad 21113
Спасибо, сегодня посмотрю внимательнее.
Skydive
ИМНО, лучше снять крышку да посмотреть, чем крутить колесо 8-)
svv
Vad 21113 писал(а):

... чтоб через то же окошко внимательно рассмотреть ремень на предмет там порывов и разлохмачивания.


Бесполезно. Надо снимать крышку и осматривать КАЖДЫЙ зуб в месте присоединения его к основе - самые злые дефекты начинаются именно там. Это можно сделать только сняв крышку, в местах перегиба ремня на роликах.
Vad 21113
На выходных снял крышку и все внимательно осмотрел - уф. пока все ок, еще поезжу маненько.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы