Сохатый писал(а):А при -5 сколько минут будет между включениями карлсона? А при -15 можно вообще не дождаться карлсона. В общем, сложновато это всё как-то...
Наверное будет сложновато.
Сегодня.
Катался, вернулся на стоянку.
Часы (в левом верхнем углу) не выставлял. Они только для хронологии. Условия - как оговаривались. Холостой ход, выключатель печки в положении 1. Погода - фактически полный штиль. Сижу. Движок работает. Тепло.
Становится жарко.
Совсем жарко.
Температура расти перестала. На долю секунды показывается цифра 96, на БК, затем вновь 95. И так в периоде. Да и подзадолбало, честно говоря. И так 16 минут сидел.
Вообщем включение карлсона, а тем более повторного нагрева после срабатывания не дождался.
Думаю он не включится, поскольку зимой его и не слышал, никогда. andreyal553 писал(а):Катался, вернулся на стоянку.
А почему всего 84 град. после поездки?
Маловато будет. т808 писал(а):А почему всего 84 град. после поездки?
Маловато будет
Не. Нормально. Калинодвигло с 082 термосом. Открытие 85 градусов. Ну врёт датчик (или БК) на один градус. Так с момента покупки. Даже летом, по трассе 84-85.
Да и зимой, при 84 градусах, иногда заслонку приходится приоткрывать, на подмес холодного воздуха. Иначе жарковато. andreyal553 писал(а):врёт датчик (или БК) на один градус. Так с момента покупки. Даже летом, по трассе 84-85.
Тут не 1-м градусом пахнет,если по трассе 85,тем более и график это показывает.
Неужели тогда и по приборке стрелка до 90 не доходит?
В кипяточке бы ДТОЖ сварить?!т808 писал(а):Неужели тогда и по приборке стрелка до 90 не доходит?
Нет. Миллиметр, до 90. На первой фотографии видно.
А что график показывает?
Запуск. Температура по БК 15 градусов. Далее в минутах,разрывы.
0-15
1-25
2-35
3-43
4-51
5-59
6-66
7-72
8-78
9-83
10-84
11-85
12-85
13-85
14-88
15-93
16-96
17-98
11, 12, 13 минуты. Открылся термос. Вот он и поддерживает 85.
Показания приборки полностью дублируют показания БК. Зачем варить? т808 писал(а):Я твою зеленую с Кирилловой спутал.
Так говорили, уже. Что в этих графиках сам чёрт ногу сломит. Попутать легко.
kazak1102 писал(а):Выкладываю, мож кому интересно...
Интересно!
Особенно,когда новый берешь,позволит на брак не нарваться.
Допустимый технологический разброс +/- 2 град.
А теперь практический замер:
Имеем 4 ДТОЖ.
Первый датчик абсолютно новый Калуга Энергомаш 23 3828
Второй БУ Калуга Энергомаш 23 3828
Третий импортный 405 213
Четвертый тоже буржуйский DELPHI
При 36,5 градусах они имеют сопротивление:
1. 1,11 кОм
2. 1,69 кОм
3. 1,69 кОм
4. 2,15 кОм
Вывод:
1. Завышает температуру на +10 градусов
Подтверждено практически - после прогрева двигателя карлсон практически не выключался.
БРАК !!!
2. и 3. - отличные датчики!
4. самый дорогой датчик,но температуру занижает на -5 градусов.
Если авто без коррекции БК включения вентилятора,да еще и крышка расширительного бачка давление не держит,то большой шанс вскипятить ОЖ !
P.S. Первый ДТОЖ еще раз доказал,что новое - НЕ значит исправное Сохатый писал(а):Петрович, давай колись откеда промежуточные цифирьки взял? Тоже чтоль с гугла спионэрил?
Колюсь...
Есть прога ArchiCAD 14 (это для архитекторов)... Вот в ней прорисовал график, и из него вытащил промежуточные данные...
http://content.foto.mail.ru/mail/kazak1102/143/h-278.jpg
Этот график как рисунок бесполезен, токо в проге... Исправно выдаёт цифирии, которые мне нужны...kazak1102 писал(а): Чищу тему... Жестоко чищу..
Честно говоря - давно пора. andreyal553 писал(а):Не. Нормально. Калинодвигло с 082 термосом. Открытие 85 градусов. Ну врёт датчик (или БК) на один градус. Так с момента покупки. Даже летом, по трассе 84-85.
Маловато будет.У меня летом 90-92,а если тапочек подвинуть то-94-96.andreyal553 писал(а):Менять термостат? Нет смысла. На них, на всех, 85 градусов начертано.
У меня 87,фирму не помню-чего-то там мастер или наоборот.
andreyal553 писал(а):А в 2007 уже ставили калинодвигло с 082 термосом?
Я вполне могу и сам поставить.витмар писал(а):andreyal553 писал(а):
Менять термостат? Нет смысла. На них, на всех, 85 градусов начертано.
У меня 87
витмар писал(а):У меня летом 90-92,а если тапочек подвинуть то-94-96.
Я и говорю. Бракованый.
витмар писал(а):А и ладно.Лишь-бы тепло в машине было,да зимой не подвел.
Соглашусь с каждой буквой!
ferton636 писал(а): Через пару км температура по БК 86 градусов и держится независимо от скорости. Печка греет хорошо.
Менять ли термос или оставить как есть?
Оставить.